По какому каналу ?yacc11, не джампер, а джемпер. Свитер, если угодно. Речь о том, что выгореть может не целиком, а частично и выборочно.
Такое ощущение ,что писатели документации в ГСС , не знакомы с нормальной принятой отечественной авиационной терминалогией. Подобный девайс в нашей авиации всегда назывался амортизационная рама.Cabinet = стойка со слотам под компоненты
Там скорее всего значительная часть конструкторской документации на английском - для удобства координации со смежниками.Такое ощущение ,что писатели документации в ГСС , не знакомы с нормальной принятой отечественной авиационной терминалогией. Подобный девайс в нашей авиации всегда назывался амортизационная рама.
Я тоже видел.yacc11, я не спец по авиационной электронике. Но сетевые карты компов после гроз видел. В частности взорвавшиеся корпуса чипов. Всякая защита имеет свои пределы возможностей.
Да и раньше были рамы , которые обеспечивали коммутацию, например рама АБСУ-154 или рама ЦВМ Орбита 20, прежде всего должна быть координация с тем кому потом работать с этим оборудованием. Есть определенные устоявшиеся и привычные термины , зачем их менять? Хочешь получить ошибку работника, просто поменяй ему привычную технологиюТам скорее всего значительная часть конструкторской документации на английском - для удобства координации со смежниками.
И функционал там не только как рама для блоков, а еще и электрические соединения, скорее всего в виде шины
В данном случае она бьет в корпус самолета. На кабелях могут разве что наводки быть, но они экранированы и заземленыyacc11, только молния бьет не в окно, а в кабель, который идет через улицу.
Пилоты же вовсю говорят тот же "спид чек или гир ап" ( speed check, gear up )Есть определенные устоявшиеся и привычные термины , зачем их менять? Хочешь получить ошибку работника, просто поменяй ему привычную технологию
выходит безусловно.yacc11, но какое-то оборудование наружу выходит. Лана, все это лишь версии.
Так они говорят только на иностранных самолетах[automerge]1559469762[/automerge]
Пилоты же вовсю говорят тот же "спид чек или гир ап" ( speed check, gear up )
Так на SSJ БРЭО же импортное - блоки ЭДСУ от LiebherrТак они говорят только на иностранных самолетах
Еще раз для непонятливых, в ветке про сквок почитайте.Подскажите а если этот самолет со сквоком 7700 пошел бы на второй круг после касания ВПП (или даже уже на третий , учитывая орбиту) сколько времени по минимуму занял бы повторный заход . И самолеты стоящие в очереди на взлет будут его ждать, или взлет возможен несмотря на терпящий бедствие самолет ?
Во флайт-радаре мне уже не видно но может кто знает : а до аварийной посадки крайний взлет и крайнее приземление когда были ? после сквока 7600?
Предположительно - в сравнении с "Дельфином":Скорее непонятно зачем на Л-39.
Так на Миг-21 тоже нет триммерного эффекта на элеронахПредположительно - в сравнении с "Дельфином":
а) Намного более мощный / тяжёлый ("по ротору") двигатель давал более сильные гироскопические моменты.
б) Уменьшенный размах крыла снижал момент от элеронов и требовал их большего отклонения (т.е. больших нагрузок на РУСе) при балансировке по крену.
На МиГ-21 в канале крена стоит бустер. Это уже другие усилия на РУС.Так на Миг-21 тоже нет триммерного эффекта на элеронах
Это-то да, но на Миг-15 бустера нет. Там разве есть триммеры элеронов?На МиГ-21 в канале крена стоит бустер. Это уже другие усилия на РУС.
Есть с каких то серий. А на бисах там вообще полноценная сау по типу Миг-23.Так на Миг-21 тоже нет триммерного эффекта на элеронах