Я же и говорил - крен он не держит. Причем обычный держит его хуже, чем ТМ.Вобщем, поспрашал по ТээМу форумчанина, комэску Су-15/Су-27.
Внимание обратите на демпфирование в каналах и как в реальности управлялись верткие с ваших слов самолёты.
Скептицизм ваш не понятен былЯ же и говорил - крен он не держит. Причем обычный держит его хуже, чем ТМ
Но демпфер - это не триммирование и вдвойне не ручное.
Прекращайтеподумайте почему
Не то и не другоеСу-15/Су-27 - это наиболее вероятно либо Вайнеде ( 54 ИАП - я там бывал ), либо Золотая Долина
Это не скептицизм - это аэродинамика - стабилизатор на Су-15 имеет небольшой отрицательный V-угол установки.Скептицизм ваш не понятен был
При необходимости отримировать по крену задействовался автопилотный режим.
Вот летите вы летите на том же тээме, или на старом эсе, у вас самолёт по крену заваливается при отпущенной ручке. Мер не примете, на шайтан трубе наберёте рот земли не успев заметить. Перед началом маневра, в этом случае, есть смысл в горизонте нажать приведение. Произойдет триммирование в каналах.Триммер - это снятие нагрузки с рулей. Речь изначально шла о ручном триммировании.
Автопилот -
Не так. Сау, это сау. На 23 сау включена всегда. Вылет с отключённой/неисправной сау запрещается. Отключать в полете Сау запрещается, за искл отказов.Автопилот - а на истребителях это САУ называется - вообще берет управления на себя и ручку трогать не надо - это не триммер.
САУ в старших версиях - на самолетах 3.5 поколения ( Миг-23 старших версий )
Никакого триммирования по крену не произойдет.Вот летите вы летите на том же тээме, или на старом эсе, у вас самолёт по крену заваливается при отпущенной ручке. Мер не примете, на шайтан трубе наберёте рот земли не успев заметить. Перед началом маневра, в этом случае, есть смысл в горизонте нажать приведение. Произойдет триммирование в каналах.
Я не знаю, кто это. В заголовке стоит "эксперт" и "МАК", в видео упоминается "школьник из Крыма". Да в общем мне фиолетово сколько ему лет и какое отношение он имеет к авиации. Но разбор мне понравился, хотя бы потому, что детально опирается на руководящие документы и попытки рассчётов на основе имеющихся материалов.Довольно обстоятельный разбор катастрофы в Шереметьево
Это как?Просто подруливая элеронами под управлением САУ самолету создадут нулевой крен.
Это так - управление на Су-15 с необратимыми бустерами - нет механической связи ручки с рулямиЭто как?
Вы не так говорили. Что потребность в триммерах возникла с 4-го поколения (а зачем тогда?).Потому что не сталкивались. Ну а летный состав приспосабливался, как указал в спойлереВ итоге что я и говорил - нет триммера крена на Су-15
Это понятно.Это так - управление на Су-15 с необратимыми бустерами - нет механической связи ручки с рулями
Технически добавляется управление гидравликой золотником САУ. Элерон отклоняется как нужно.Технически как. Что происходит при этом. И что произойдет если приведение отключить, опять начнет валиться?
НетТехнически добавляется управление гидравликой золотником САУ. Элерон отклоняется как нужно.
А связь почему перекинулась на аварийную частоту? Тоже пропала связь между пультами и приемопередтчиками?Достаточно временного прекращения обмена между кабинетами, чтобы самолет ушел в директ.
Как заглянешь в тему, так какая-то ересь написана. Ни на какую аварийную частоту он не уходит, а сидит на той же частотеУже писали об этом. При попадании связи между самим приемопередатчиком и той частью пульта, где настраивается частота, приемопередатчик уходит на аварийную частоту. И это, как раз, очень логично. Залипнуть на другой частоте обмена было бы хуже.
Да я знаю , что пропадает связь и станция переходит на аварийную частоту, я и писал об этом, как это связано с одновременным пропаданием данных идущих на ЭДСУ? Как я понял, данные на ЭДСУ идут напрямую через внутренние концентраторы самой ЭДСУ, через что связаны пульты и передатчики?Уже писали об этом. При попадании связи между самим приемопередатчиком и той частью пульта, где настраивается частота, приемопередатчик уходит на аварийную частоту. И это, как раз, очень логично. Залипнуть на другой частоте обмена было бы хуже.
Ересь пишут, потому что некому привести простейшую схемку (если она есть конечно в РТЭ)и грамотно объяснить, как это работает, есть тут специалисты по А и РЭО с ССЖ? Если радиостанция никуда не уходит и сидит на этой же частоте, с какого перепуга экипаж связывался на 121,5 ?Как заглянешь в тему, так какая-то ересь написана. Ни на какую аварийную частоту он не уходит, а сидит на той же частоте
понятия не имею зачем это делал экипаж, у него и нужно спрашивать. Если потеряна связь между ACP и RMP, то приемопередатчик никуда не уйдет. Он будет спокойненько ждать ввода частоты из FMS.Если радиостанция никуда не уходит и сидит на этой же частоте, с какого перепуга экипаж связывался на 121,5 ?
а зачем?! Тут никому истина не нужна, так ЧСВ потешить.грамотно объяснить, как это работает,
FCOM_RRJ95_ОПЕРАТИВНЫЙ СБОРНИК ЭКИПАЖА_Part 4Можно пруф?
Нет, я спорить не буду, но в FCOM- три части.FCOM_RRJ95_ОПЕРАТИВНЫЙ СБОРНИК ЭКИПАЖА_Part 4
Смотрите "Часть 4 оперативный сборник экипажа". У меня стр.164 .Нет, я спорить не буду, но в FCOM- три части.
Вы хотя бы различайте FCOM и QRH. И раз вы так уверено ссылки приводите, покажите.
Чтобы она поползла должна быть "ползалка"Ручка поползет куда надо под управлением САУ. По окончанию режима включится стабилизация барометрической высоты
пруф чего?! Что она не переходит? Ну так сами ищите доказательства, мне это зачем?!Можно пруф
Смешно, да.ну вот вам ссылка, укажите, на какой странице написано, что остается прежняя частота?