Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Я же и говорил - крен он не держит. Причем обычный держит его хуже, чем ТМ.
Но демпфер - это не триммирование и вдвойне не ручное.
На Су-27 триммер крена есть, но там он может быть нужен - подумайте почему
А у САУ - да, есть режим "Приведение к горизонту" ( кнопка на РУС ), но САУ - это только ТМ.
Су-15/Су-27 - это наиболее вероятно либо Вайнеде ( 54 ИАП - я там бывал ), либо Золотая Долина ( 47 ИАП - там не бывал ) - их переучивали с Су-15 на Су-27
 
Я же и говорил - крен он не держит. Причем обычный держит его хуже, чем ТМ
Скептицизм ваш не понятен был

Но демпфер - это не триммирование и вдвойне не ручное.

При необходимости отримировать по крену задействовался автопилотный режим.


подумайте почему
Прекращайте За тем же, зачем и на всех микояновских

Не то и не другое
 
Последнее редактирование:
Это не скептицизм - это аэродинамика - стабилизатор на Су-15 имеет небольшой отрицательный V-угол установки.
Сделано это для управляемости на сверхзвуке.
При обратном V-угле установки на дозвуке автоматом получаем неустойчивость по крену - именно поэтому там нет смысла в каком-либо ручном триммировании.

Триммер - это снятие нагрузки от рулей с ручки. Речь изначально шла о ручном триммировании.
Автопилот - а на истребителях это САУ называется - вообще берет управление на себя и ручку трогать не надо - это не триммер.
САУ в старших версиях - на самолетах 3.5 поколения ( Миг-23 старших версий ) и 4 поколения вообще способно сделать заход в автомате с автоматическим полетом по глиссаде до БПРМ не трогая ручки.
 
Последнее редактирование:
Вот летите вы летите на том же тээме, или на старом эсе, у вас самолёт по крену заваливается при отпущенной ручке. Мер не примете, на шайтан трубе наберёте рот земли не успев заметить. Перед началом маневра, в этом случае, есть смысл в горизонте нажать приведение. Произойдет триммирование в каналах.
Как то так.


Не так. Сау, это сау. На 23 сау включена всегда. Вылет с отключённой/неисправной сау запрещается. Отключать в полете Сау запрещается, за искл отказов.
Сау имеет три основных режима
-Демпфер,
-Стабилизация
-АП
Ну и подрежимы. Увод, приведение, повторный заход
 
Последнее редактирование:
Никакого триммирования по крену не произойдет.
Просто подруливая элеронами под управлением САУ самолету создадут нулевой крен.
В итоге что я и говорил - нет триммера крена на Су-15

Миг-23 - совершенно отдельный и более сложный самолет, поэтому часть ф-ий САУ там работает без активации автопилотных режимов.
 
Довольно обстоятельный разбор катастрофы в Шереметьево
Я не знаю, кто это. В заголовке стоит "эксперт" и "МАК", в видео упоминается "школьник из Крыма". Да в общем мне фиолетово сколько ему лет и какое отношение он имеет к авиации. Но разбор мне понравился, хотя бы потому, что детально опирается на руководящие документы и попытки рассчётов на основе имеющихся материалов.
Типичный для видеообзорщиков сленг пропускаю мимо ушей.
 
В итоге что я и говорил - нет триммера крена на Су-15
Вы не так говорили. Что потребность в триммерах возникла с 4-го поколения (а зачем тогда?).Потому что не сталкивались. Ну а летный состав приспосабливался, как указал в спойлере
[automerge]1559484548[/automerge]
Это понятно.
Технически как. Что происходит при этом. И что произойдет если приведение отключить, опять начнет валиться?
 
Последнее редактирование:
Технически добавляется управление гидравликой золотником САУ. Элерон отклоняется как нужно.
Нет смещения блока загрузки по крену - нет триммирования
Отключил САУ - через какое-то время крен сам поедет
 
Нет
Ручка поползет куда надо под управлением САУ. По окончанию режима включится стабилизация барометрической высоты
[automerge]1559485230[/automerge]
Все советские истребки в управлении имеют одинаковый смысл или принцип
 
Последнее редактирование:
А связь почему перекинулась на аварийную частоту? Тоже пропала связь между пультами и приемопередтчиками?
 
Как заглянешь в тему, так какая-то ересь написана. Ни на какую аварийную частоту он не уходит, а сидит на той же частоте
 
Да я знаю , что пропадает связь и станция переходит на аварийную частоту, я и писал об этом, как это связано с одновременным пропаданием данных идущих на ЭДСУ? Как я понял, данные на ЭДСУ идут напрямую через внутренние концентраторы самой ЭДСУ, через что связаны пульты и передатчики?
[automerge]1559501276[/automerge]
Ересь пишут, потому что некому привести простейшую схемку (если она есть конечно в РТЭ)и грамотно объяснить, как это работает, есть тут специалисты по А и РЭО с ССЖ? Если радиостанция никуда не уходит и сидит на этой же частоте, с какого перепуга экипаж связывался на 121,5 ?
Так же вспомнилось , что когда осуждали катастрофу Ан-148 , то очень быстро и с легкой руки команды ССЖ, появилась ветка Ан-148 vs ССЖ, где приводилась масса доводов с выкладками из РТЭ , о том какой допотопный Ослик и какой продвинутый ССЖ. Странно , что сейчас из этой команды слова не вытянешь по конструкции самолета Суперджет.
 
Последнее редактирование:
понятия не имею зачем это делал экипаж, у него и нужно спрашивать. Если потеряна связь между ACP и RMP, то приемопередатчик никуда не уйдет. Он будет спокойненько ждать ввода частоты из FMS.
грамотно объяснить, как это работает,
а зачем?! Тут никому истина не нужна, так ЧСВ потешить.
 
FCOM_RRJ95_ОПЕРАТИВНЫЙ СБОРНИК ЭКИПАЖА_Part 4
Нет, я спорить не буду, но в FCOM- три части.
Вы хотя бы различайте FCOM и QRH. И не путайте FCOM с AFM(ЛР если хотите). И раз вы так уверено ссылки приводите, покажите ссылочкой
 
Чтобы она поползла должна быть "ползалка" А у Су-15 нет сдвига загружателей по крену - ничего никуда не двинется - просто золотник САУ подкорректирует крен.

До 4 поколония не было потому что малое время полета перехватчиков плюс мало пилонов - нет необходимости балансировки по крену в случае несимметричной нагрузки.
Да и двигатели у 4 поколения стали помощнее - тяговооруженность больше 1.
 
пруф чего?! Что она не переходит? Ну так сами ищите доказательства, мне это зачем?!
[automerge]1559503122[/automerge]
Смешно, да.
 

Вложения

  • Screenshot_20190602-222154_Opera.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 0