Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

А поставщиком FCS ( ЭДСУ ) является Liebherr, он же делает и сайдстики и педали
Может быть и ARINC 664 - AFDX это же просто общее семейство-концепция.
 
Речь не идёт о броске из вне.
Речь о нем и идет
Вот такое крыло устойчиво к возмущению по крену



А если у него угол вниз

- то неустойчиво.
И куда пойдет усиление по крену зависит от неоднородностей в атмосфере.
Может влево, в может и вправо.
Как вы такое крыло триммировать собираетесь ?
 
Неоднородность атмосферы, читай болтанка, не компенсируется триммером, для этого придумали демпфера крена , тангажа и рыскания. Триммируют самолет , когда он кривой или топливо и груз неравномерно распределены или при перебалансировках при разгоне или гашении скорости или при отказе двигателя.
Какой смысл спорить , как все это реализовано на ястребке 70 х годов и на современных пассажирских самолетах и там и этам могут быть правильные конструкторские решения, но реализация их абсолютно разная.
 
Вот такое крыло у Миг-23/25/31 и есть.
Вам вполне понятный привел пример с авто.
Вы про неоднородную атмосферу которая никаким боком к обсуждаемому воросу.
Если авто тянет, вызывая постоянную необходимость подруливания, это не есть гуд
 
Последнее редактирование:
V образная установка аэродинамически устойчива, в отличии от отрицательного V
[automerge]1559507786[/automerge]
Прямым. Было сказано - крен не держит.
 
Повторюсь, устойчивостью занимается демпфер ( который быстрей пилота реагирует на угловые скорости относительно осей и отклоняет поверхности управления без передачи этих отклонений на штурвалы и педали) , а не триммер, триммер снимает усилия
 
В болтанкинет нужды стремиться к точному пилотированию.
У истребков, чтобы получить управляемость, жертвуют устойчивостью. Возникает склонность к слабо затухающим колебаниям. А так как процесс в динамике, впоследствии и блоки перекрестных связей установили. Для более эффективного гашения и профилактики продольной раскачки
[automerge]1559507965[/automerge]
Прямым. Было сказано - крен не держит
Все в кучу у вас
 
Последнее редактирование:
Какая разница,сядьте в Як-18Т с положительным V и попробуйте полетать в болтанку над теми же термиками, что Вы там триммировать будете? Вы не понимаете смысла, потому что у Вас нет практики, отсюда и непонимание вопроса в целом
 
Повторюсь, устойчивостью занимается демпфер
Демпфер увеличивает устойчивость.
Сбалансированный самолет нормальной схемы при малых возмущениях и так устойчив - это называется устойчивость по перегрузке и устойчивость по скорости
Демпфер расширяет этот диапазон и позволяет держать полет и при бОльших неоднородностях - скажем в турбулентной атмосфере
 
Су-15 и без болтанки не держит крен.
Это вопрос не ко мне - что там триммировать по крену - нет у Як-18Т триммера крена.
 
Где может потряхивать 23, так это на малой и не сильно. Когда за цель по маршруту, на прямом крыле из экономии.
Стоит убрать крыло, и практически нож в масле.
[automerge]1559508563[/automerge]
Су-15 и без болтанки не держит крен
Вы не поняли смысл этого его высказывания.
Это было уточнение отличия от древней модификации 23.
Тм уже имел потребные режимы включая и совмещенный
 
Это все теория , далекая от практики. Успешно летают самолеты различных схем и на всех типах есть демпферы, которые занимаются устойчивостью самолета . На Ил-86 была аж целая система устойчивости СУС-86. Триммер здесь абсолютно никаким боком. И как правильно заметил Ariec 71 , устанете Вы бороться с болтанкой
"Во всех случаях попадания в зону сильной болтанки не стремитесь к точному выдерживанию исходного режима полета по высоте, скорости и крену. Полет выполняйте с полузажатым управлением, по средним показаниям авиагоризонта, не допуская резких размашистых движений рычагами управления и больших величин крена. Продольным управлением пользуйтесь тогда, когда, вследствие изменившегося угла тангажа, скорость начинает увеличиваться по сравнению с исходной на значительную величину.

При броске с увеличением высоты полета, вызванным мощным восходящим потоком, не допускайте уменьшения скорости полета, не уменьшайте режим работы двигателей и не допускайте увеличения угла атаки по сравнению с исходным. В случае интенсивного подъема самолета с одновременным переходом на пикирование, вызванного мощным восходящим потоком большой протяженности, удерживайте самолет в исходном режиме по углу атаки, не препятствуйте подъему самолета и не переводите его в режим еще большего пикирования. В этих случаях внимательно следите за скоростью и не превышайте установленных ограничений.


При интенсивном снижении самолета, вызванном мощным нисходящим потоком, не препятствуйте снижению самолета переводом его на кабрирование и удерживайте самолет в исходном режиме полета по углу атаки. В случае достижения угла атаки 16-17° срабатывает сигнализация больших углов атаки, и на 18° появляется тряска самолета за счет срыва потока на крыле."



 
Начиная с середины 60-х где-то.
Нет демпферов на Миг-15. Бустеры есть, триммеры - есть, демпферов нет.

Ariec 71 начал с триммера крена на Ту-204 и вопросом не ко мне, и не поверил что есть самолеты, где нет триммеров по крену. Пришлось пример привести.
Триммер по крену нужен там, где есть необходимость балансировки по крену и где такой режим будет длительным.
Ни демпфер, ни автопилот - не триммеры ни разу по смыслу