А поставщиком FCS ( ЭДСУ ) является Liebherr, он же делает и сайдстики и педалиОписание шины находится как ARINC 664 без проблем.
поставщиком авионики, насколько я понял, является Thales, субподрядчиком по отдельным компонентам и собственно оконечникам AFDX - DIEHL Avionics
Речь о нем и идетРечь не идёт о броске из вне.
Неоднородность атмосферы, читай болтанка, не компенсируется триммером, для этого придумали демпфера крена , тангажа и рыскания. Триммируют самолет , когда он кривой или топливо и груз неравномерно распределены или при перебалансировках при разгоне или гашении скорости или при отказе двигателя.Я же говорил про отрицательный угол установки стабилизатора. Где будет неоднородность - туда и повернет. Также с авто по неровной дороге - вы не знаете куда вас бросит - влево или вправо.
Там это же и написано "AFDX is a network architecture"повторюсь
Вот такое крыло у Миг-23/25/31 и есть.И куда пойдет усиление по крену зависит от неоднородностей в атмосфере.
Может влево, в может и вправо.
Как вы такое крыло триммировать собираетесь ?
V образная установка аэродинамически устойчива, в отличии от отрицательного VНеоднородность атмосферы, читай болтанка, не компенсируется триммером
Прямым. Было сказано - крен не держит.Вы про неоднородную атмосферу которая никаким боком к обсуждаемому воросу.
Повторюсь, устойчивостью занимается демпфер ( который быстрей пилота реагирует на угловые скорости относительно осей и отклоняет поверхности управления без передачи этих отклонений на штурвалы и педали) , а не триммер, триммер снимает усилияИ куда пойдет усиление по крену зависит от неоднородностей в атмосфере.
Может влево, в может и вправо.
Как вы такое крыло триммировать собираетесь ?
В болтанкинет нужды стремиться к точному пилотированию.Неоднородность атмосферы, читай болтанка, не компенсируется триммером, для этого придумали демпфера крена , тангажа и рыскания
Все в кучу у васПрямым. Было сказано - крен не держит
Какая разница,сядьте в Як-18Т с положительным V и попробуйте полетать в болтанку над теми же термиками, что Вы там триммировать будете? Вы не понимаете смысла, потому что у Вас нет практики, отсюда и непонимание вопроса в целомV образная установка аэродинамически устойчива, в отличии от отрицательного V
Демпфер увеличивает устойчивость.Повторюсь, устойчивостью занимается демпфер
Сомневаюсь, что там будет много полезной и новой для нас информации.Ох, вот чего не умею - это рисовать. Может подождем до среды, до предварительного отчета МАК?
Су-15 и без болтанки не держит крен.Какая разница,сядьте в Як-18Т с положительным V и попробуйте полетать в болтанку над теми же термиками
Где может потряхивать 23, так это на малой и не сильно. Когда за цель по маршруту, на прямом крыле из экономии.Какая разница,сядьте в Як-18Т с положительным V и попробуйте полетать в болтанку над теми же термиками
Вы не поняли смысл этого его высказывания.Су-15 и без болтанки не держит крен
ТМ имел САУ, но триммера крена там тоже нетТм уже имел потребные режимы включая и совмещенный
Дык понял. Сау то естьно триммера крена там тоже нет
Но это не триммер - это автопилотСау то есть
Нет, это сау, которая имеет какие то режимы включая автопилотныеэто автопилот
Это все теория , далекая от практики. Успешно летают самолеты различных схем и на всех типах есть демпферы, которые занимаются устойчивостью самолета . На Ил-86 была аж целая система устойчивости СУС-86. Триммер здесь абсолютно никаким боком. И как правильно заметил Ariec 71 , устанете Вы бороться с болтанкойДемпфер увеличивает устойчивость.
Сбалансированный самолет нормальной схемы при малых возмущения и так устойчив - это называется устойчивость по перегрузке и устойчивость по скорости
Демпфер расширяет этот диапазон и позволяет держать полет и при бОльших неоднородностях - скажем в турбулентной атмосфере
Начиная с середины 60-х где-то.Это все теория , далекая от практики. Успешно летают самолеты различных схем и на всех типах есть демпферы, которые занимаются устойчивостью самолета