В том то и беда, что компьютерных операторов электроников становится все больше, а летчики -ПИЛОТЫ вырождаются , как вид и их поднимается в небо все меньше и меньше, скоро в пилотский наверное появится новая запись оператор автоматического управления самолетом, без права прикасается к чему либо в кабине если , что то из автоматики вышло из строя
У меня вопрос к присутствующим на форуме причастным к проектированию самолетов, систем и прочего:
В проектировании сейчас для всех расчетов и создания рабочих чертежей используют специальные компьютерные программы ( забыл как они точно называются), и вот если накрылся у вас рабочий компьютер и принтер , сможете ли вы встать за кульман( чертежную доску), взять карандаши и линейки, справочники для расчетов и сотворить по старинке какой нибудь простой редуктор?
Или это тоже аварийный режим? Наверное если в институте это делали то сможите( кстати многие пилоты раньше в институтах это умели делать, когда сдавали ТММ ,КиПЛА и т п, ну и на дипломе само собой( лично я это точно все проходил и исполнял
Это я к тому , что не надо так драматизировать этот режим управления в котором заходил экипаж , ну не критичный он и явно не фатальный , для человека который не в первый раз сел в кресло и за штурвал.