Prophet
Местный
Ну тогда... Маршрут самолета с флайтрадара - недостоверно, молния - недостоверно, отказ радиосвязи - недостоверно, наличие второго пилота в кабине - недостоверно, direct mode - недостоверно.
Вопрос лишь в степенинедостоверности. 99.9% - это ИБП-7. Остальное - ну скажем 90%.
Флайтрадар - не позиционирует себя как абсолютно точный источник, по сути это обьединение энтузиастов.
Связь с землей была однозначно, почему экипаж не смог сразу использовать ее - один из многих вопросов к ним.
Связь с кабиной работала\не работала - мы достоверно не можем судить, однако можем достоверно считать что сообщения о аварийной посадке в кабину из кокпита не поступало.
Отказ кондиционирования тоже не факт, судя по показаниям очевидца он отметил что стало душно - обычная реакция на адреналин.
Наличие второго, вернее его роль тоже в серии вопросов к экипажу.
Прямой режим - достоверно.
[automerge]1559613061[/automerge]
я искренне удивляюсь Вашей способности предлагать версии.Но я не думаю, что PFCU вышли из строя физически. Да и далеко в глубине они. А вот кабина (из-за стекла) экранирована плохо. И удар молнии пришел в нос. Потому вероятнее, что отказ в кабине, а все остальное - следствия.
В самом начале ветки была строчка из fcom (или как он правильно для SSJ) что во время питания системы от аккумуляторов изменение положения сайдстика вызовет переход в прямой режим.
То есть близкий\неблизкий разряд молнии\генератора теслы вызвал всплеск в основной сети питания, произошел кратковременный переход на питание от аккумулятора во время которого был получен сигнал от сайдстика.
дальнейшие перговоры пилота с контролем свидетельствуют о том, что дисплеи работали, и о том, что до самого козления пилоты считали свой заход абсолютно нормальным.
Последнее редактирование: