В том-то и дело, что прямая до точки приземления ну никак не бывает чисто физически. До начала выравнивания - да.Вы упираете на букву закона. Тогда проясните, что не так:
Предпосадочная прямая — заключительная часть схемы захода на посадку от точки выхода из четвёртого разворота до точки приземления.
a) - был штатный выпуск шасси, следовательно с электропитанием было все Ок
б) - мы не знаем какие другие сообщения были после удара молнии. Например при "Недостоверные показания скорости" надо как раз садиться
Что было на борту, мы не знаем. Но почему то перед посадкой они поменяли сквок. Причина и обоснованность этого, пока загадка.
ДДТ сказал(а):
какова должна быть скорость VLS над торцом при посадке для обсуждаемого случая?
Чем же лучше? Им и так "зеленый свет" был. Наверное думали, выставляя, что придется это как то обосновывать.Да никакой загадки. Решили почему то что 7700 лучше чем 7600 и переставили. Без каких то специальных целей. И без изменений на самолете.
Хорошо, наверное, быть теоретиком, симмером или любителем. Всё просто, однозначно и понятно. И уж, само собой, каждый думает - ну я б такого точно не допустил бы!
Чем же лучше? Им и так "зеленый свет" был. Наверное думали, выставляя, что придется это как то обосновывать.
За три минуты до посадки решили получше выделиться? Думаю, вряд ли. Скорее всего было что то, что сильно напрягало.Ну чтобы диспетчерам было лучше видно, например. так как единственный эффект - у диспов их самолет стал выделяться, даже у тех кто его не ведет.
Один раз в три (!) года тренировка на FFS в режиме DM. В реале этот режим пробовали единицы (не всегда, кстати, удачно и до этого случая).НО как кто-то кто отвечает за подготовку - да, костьми бы лег но не допустил ситуации когда пилоты никогда не летали в директ.
Уж если поставили по реальной причине,( но тут 50/50) , то почему забыли о том что не одни летят, почему в салон никакой команды не дали? Не предупредили об аварийной посадке, на это времени нужно столько же как крутануть ручку на СКВОКе? Не выполнили то ради чего их вообще в кабину посадили и пассажиров везти доверили.Чем же лучше? Им и так "зеленый свет" был. Наверное думали, выставляя, что придется это как то обосновывать.
Статья наверно хорошая. Правда, читая ее про ДМ сказано, мягко говоря, мало, а вот вопросы навигации(особенно) и рубежей захода освещены прекрасно как для "первоклашек". Ребята, что без автомата и стрелки не соберете? Тогда ДМ это семечки.Денис, как пилот Б737, естественно, ссылался на мнение пилотов ССЖ.
Вашим пилотам ССЖ, конечно, виднее. Но меня удивляет, что разница не столь заметна. Вот, например, что пишут пилоты по поводу отличий этих режимов работы:
Direct Law. Часть 2. Заход на посадку.
Полет в Direct Law не представляет сложности для пилота при четком понимании необходимых действий и грамотном планировании захода на посадку. Для начала, определим три основные задачи, который должен решить экипаж для благополучного завершения полета: 1. Боковая навигация - самолет должен быть...zen.yandex.ru
Тем более.Соответственно VLS должна быть меньше VREF, а не больше.
Решили, что все настолько плохо, что есть смысл дать 7700. Чтобы на земле были более готовы. Обоснование... под спойлером.Чем же лучше? Им и так "зеленый свет" был. Наверное думали, выставляя, что придется это как то обосновывать.
Это было известно со второго видео посадки с другого ракурса. Просто никто не обратил внимание на фюзеляжные створки и РЛЭ и пошел обсуждать сколько лететь на аккумуляторахТо, что э/п (не от батарей) было до самого финиша, это мы сейчас знаем.
КМК, сказать в микрофон о проблеме , быстрее ,чем поменять сквок на пульте ответчика.За три минуты до посадки решили получше выделиться? Думаю, вряд ли. Скорее всего было что то, что сильно напрягало.
Да пишут, что не было проблем со связью и работали они с диспетчером иначе , что это за самолет у которого при разряде молнии отказывают обе радиостанции, в конце концов отказ УКВ это еще не финиш, можно настроить коротковолновую станцию и на частоте 13220 кгц , если я не ошибаюсь, связаться с Москва контроль, я надеюсь на ССЖ есть КВ радиостанция?61701, а при проблемах со связью?