Нет, это как раз из оперы управления.Извините, я не в курсе что такое отказ гидросистемы на Ми-2. Но если Вы про Ваш пост о посадке на авторотации, то для сравнимости на самолёте нужно отключить двигатели.
Конечно побороли и ведь летали и летают на исправном самолете нормально. Хотя я Вам скажу, что как взмывание, так и "козла" в любом виде, можно исполнить и на исправном самолете, что мы недавно и увидели с деформацией фюзеляжа в районе ПС.Конечно, но с эти борются на уровне начального обучения. Получение диплом об окончании ведь не является поводом забыть базовые навыки? Трудно перебороть естественный рефлекс? Не спорю! Но как то теплится надежда, что пассажиров возят пилоты, которые побороли в себе склонность шмякать самолёт о планету потому, что вместо профессиональных рефлексов вдруг включили врождённые.
Мы же берем ситуацию с отказом, повлиявшим на управление ВС и прикладываем к исправному самолету. Смотрите, они не умеют летать, они не побороли инстинкты/рефлексы... Поднимаем графики других рейсов, других пилотов и что? Разница большая?
Я очень сомневаюсь, что у Вас хватит сил не отклонить полностью на себя, когда увидите бетон перед глазами. Хорошо, они ошиблись. Посмотрим найдется ли хоть один пилот, который скажет - в этой ситуации я бы отклонил на 15мм меньше...