Ĝggg
Новичок
ДДТ, вы очень правы. Именно поэтому Аэрофлот и сделал такое заявление. По бумагам все сделано правильно, не подкопаться. А на деле...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Заходить в грозу- не возбраняется.
Вырабатывать топливо- не нужно.
Сдвиг ветра цвет красный - можете не уходить на второй круг.
Просели под глиссаду - можете продолжать.
Скорость превышена на +20, Аэрофлот разрешает.
Вот, "дать от себя" на выравнивании - нет разрешения. Но и оправдать можно.
Выпуск интерцепторов вручную не производил, в РЛЭ при превышении посадочной массы- реверс сначала. Реверс не включился, а интерцепторы после реверса.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Заходить в грозу- не возбраняется.
Вырабатывать топливо- не нужно.
Сдвиг ветра цвет красный - можете не уходить на второй круг.
Просели под глиссаду - можете продолжать.
Скорость превышена на +20, Аэрофлот разрешает.
Вот, "дать от себя" на выравнивании - нет разрешения. Но и оправдать можно.
Выпуск интерцепторов вручную не производил, в РЛЭ при превышении посадочной массы- реверс сначала. Реверс не включился, а интерцепторы после реверса.
Последнее редактирование: