Козел ( подпрыгивание ) бы был и без него - а с ним получился козел на носовую стойку с отрицательным тангажемпри данных параметрах от себя до упора и задержать - это ошибка, причём козёл пошёл именно с этого движения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Козел ( подпрыгивание ) бы был и без него - а с ним получился козел на носовую стойку с отрицательным тангажемпри данных параметрах от себя до упора и задержать - это ошибка, причём козёл пошёл именно с этого движения.
Для того чтобы сказать, что самолет был в посадочном положении и посадочной конфигурации летчики-испытатели не нужны.Очень надеюсь, что этот момент "закроют" летчики-испытатели. И никаких уточнений в РЛЭ не появится.
Я неоднократно видел как работают интерцепторы.Вы когда нибудь видели как работает экипаж ручкой интерцепторов на снижении?
Если на долго зависнуть перед ВПП и наблюдать за посадками самолётов, то можно увидеть, что отскок после первого касания это не такая уж и редкая вещь. Но все заканчивается благополучно. Только есть один нюанс, первое касание идёт на основные стойки.Козел ( подпрыгивание ) бы был и без него - а с ним получился козел на носовую стойку с отрицательным тангажем
Позвольте уточнить: вы наблюдали как работаю интерцепторы в DIRECT MODE? И что немало важно, как себя при этом ведет самолет?yacc11 сказал(а):Я неоднократно видел как работают интерцепторы.
Именно поэтому считаю что "потренировать" выпускать интерцепторы в зоне, особенно на 1/2 - ненужная вещь.
Ждём.AlexS сказал(а):Для того чтобы сказать, что самолет был в посадочном положении и посадочной конфигурации летчики-испытатели не нужны.
Зачем их в полете выпускать? - высоту же потеряют и выйдут из эшелона.Позвольте уточнить: вы наблюдали как работаю интерцепторы в DIRECT MODE? И что немало важно, как себя при этом ведет самолет?
Встречно-боковой лучше, чем под 90*. Боковая будет ~10м/сек. Не думаю, что сложность была высокой если брать привычное управление. А раз вывели нормально на полосу, то и в ДМ до выравнивания проблем не было. Подобрали УС, установили скорость, подруливай на осевую ВПП. Я не могу объективно говорить о трудностях полетов на этом ВС. На моем было ограничение 16м/сек под 90*. При таком да, приходилось "ковыряться", но все заранее продумано: скорость,подход к ВПП - осевая не через кабину, выравнивание, посадка на газу(МГ после касания), крен, нога, направление, штурвал на ветер.lopast56, чем отличаются с точки зрения посадки встречный, попутный и боковой, я понимаю. С пилота мало чего получишь, кроме того его мнение субъективно и впечатления получены в стрессовой ситуации. Остаются объективные наземные данные и показания датчиков самолёта. Всё, что я нашёл в отчете, это примерно за 3 минуты до касания, на глиссаде:
Ветер на глиссаде был до 30 kt (15 м/с) с направления 190- 200. Угол сноса до ≈ 8.
Насколько это сложно?
Речь шла об альтернативном сценарии: если бы экипаж все-таки согласовал бы с диспетчером и занял бы зону. При этом вряд ли имело бы смысл держать борт в общем потоке самолетов.yacc11 сказал(а):Зачем их в полете выпускать? - высоту же потеряют и выйдут из эшелона.
Им дали эшелон - они по нему и идут
Что-то я не уверен, чтобы ему бы дали зону в которой можно туда-сюда с высотой играться. Даже не уверен что такие для гражданских существуют.Речь шла об альтернативном сценарии: если бы экипаж все-таки согласовал бы с диспетчером и занял бы зону.
Чего ждём? Отчёт, страница 90,91 - предыдущие случаи перехода в DM. 8 раз.Ждём.
Пока что - если не считать, разве что, заявления пресс-службы "Аэрофлота" - и линейные летчики с "суперджетов", и летчики-испытатели летавшие на RRJ - все молчат (в публичной плоскости). Но определенная работа, надо полагать, ведётся.
Есть и другой ньюанс - интерцепторы. Если бы они вышли в автомате - борт бы сел нормально.Если на долго зависнуть перед ВПП и наблюдать за посадками самолётов, то можно увидеть, что отскок после первого касания это не такая уж и редкая вещь. Но все заканчивается благополучно. Только есть один нюанс, первое касание идёт на основные стойки.
8 - это и много, и мало.AlexS сказал(а):Чего ждём? Отчёт, страница 90,91 - предыдущие случаи перехода в DM. 8 раз.
Ну а как испытательные полеты совершают? Тем более, что Жуковский относительно недалеко.yacc11 сказал(а):Что-то я не уверен, чтобы ему бы дали зону в которой можно туда-сюда с высотой играться. Даже не уверен что такие для гражданских существуют.
Я могу на упрощенной модели оценить - используя поляру профиля с интерцептором, что приводил и упрощения, типа что скорость не меняется и усредненные углы атаки,А если вручную?
А что есть разница выпустить руками как пишет РЛЭ или это сделает автомат. И да, автомат - всегда, а рука - только когда мозг подскажет....Если конечно интересно
Есть.А что есть разница выпустить руками как пишет РЛЭ или это сделает автомат. И да, автомат - всегда, а рука - только когда мозг подскажет.
Что-то вы не то читаете.ДДТ сказал(а):1. Для начала смотрим стандартную процедуру посадки (см. РЛЭ SSJ 1.04.80 стр.2, которое в точности соответствует РЛЭ SSJ 2019 г.).
После приземления:
По поводу реверса в ней записано следующее (красная цифра 1):
Установите РУД обоих двигателей в положение REV MAX сразу после касания основных опор шасси.
По поводу выпуска интерцепторов (которые в NM должны выпуститься автоматически) записано следующее (красная цифра 3):
Если тормозные щитки и интерцепторы не выпустились автоматически:
Установите РУД обоих двигателей в положение REV MAX и нажмите на тормозные педали до полного их обжатия.
Здесь главное вот что:
Ручной выпуск тормозных щитков и интерцепторов (даже если они в автомате сами не выпустились) по стандартной процедуре вообще не требуется. Типа, если они сами не выпустились, то и хрен с ними, вполне можно и без них обойтись (что в свете нашего случая наводит на мысли). А вот реверс требуется включить обязательно.
Но нет "FULL( выпустить )"Что-то вы не то читаете.
После выпуска реверса пилот обязан убедиться в том, что в автомате выпустились как спойлеры (внутренние секции), так и интерцепторы (внешние секции)
GROUND SPOILERS ...... ПРОВЕРИТЬ / ОБЪЯВИТЬ
Нет. И это меня, честно говоря, немного удивляет. Тем более что раньше, в РЛЭ обр.2011 года, - ваши же сканы, спасибо! - этот дублирующий выпуск вручную был.yacc11 сказал(а):Но нет "FULL( выпустить )"