Выше - вопрос как трактовать.А реверс можно не включать? Еще раз, согласно той процедуре, которой в данной ситуации не было и близко - да, включается реверс, но интерцепторы давно уже торчат. Интенсивность торможения относится ко всему, если есть голова на плечах. Не зря ведь даже на реверсе режим не только МАХ.
Интенсивность подчеркнута другим шрифтом и относится к торможению колесами как примечание, ибо реверс ниже указанной скорости надо убрать.
Если мы смотрим действие экипажа по РЛЭ то идем в последовательности, там указанной. А если мы РЛЭ трактуем как "здесь читаем, а здесь - рыба" - то это нарушение это последовательности
[automerge]1561283405[/automerge]
Хорошо бы документ, который разъясняет как карты применяются к методике стандартной посадки - меняют ли они последовательность или нет.Именно так и должно было быть. И проверка тоже необходима, мало ли что дернули, а механика подвела.
Потому что по смыслу вы безусловно правы, и даже старое РЛЭ было составлено более "по смыслу", но его зачем-то поменяли.