Как Вы не можете понять, ни две, ни три и ни четыре стойки не есть сигнал к использованию реверса, а понимание, что посадка выполнена. Козлиные прыжки по ВПП это не посадка. Посадки нет, но зато есть отказ от ухода на второй круг. А это исходит от не выполнения чек-листа по посадке в ДМ. Нужно быть курсантом первогодкой, что бы выполнять OW вместо управления, когда самолет крутится как уж не сковородке.Касание было аж на три стойки.
Значит, имели право включать реверс.
В Алеппо взлетал наш чартер, мах взлетный 56,5т (по бумагам...) мах посадочный 50,5т. На высоте около 200м резанул один двигатель. Мне трудно представить, что пилоты в этот момент думали о посадке с перегрузом. Они просто не дали самолету свалиться и выполнили посадку на аэродроме вылета на двух двигателях ночью. Кто летал в 90-х в те края, то знает все прелести.
Задача - выполнить посадку, используя всю имеющуюся механизацию крыла. Почему порят за раскручивание колес на современных лайнерах? Тыкают в бетон, что бы четко вышла механизация на крыле, которая предотвращает опасное повторное отделения, а не для того, что бы кто-то успел включить реверс. Исходя из этого документ так написан и нет там никакой путаницы.
Последнее редактирование: