Как Вы не можете понять, ни две, ни три и ни четыре стойки не есть сигнал к использованию реверса, а понимание, что посадка выполнена. Козлиные прыжки по ВПП это не посадка. Посадки нет, но зато есть отказ от ухода на второй круг. А это исходит от не выполнения чек-листа по посадке в ДМ. Нужно быть курсантом первогодкой, что бы выполнять OW вместо управления, когда самолет крутится как уж не сковородке.Касание было аж на три стойки.
Значит, имели право включать реверс.
Экипаж будут оценивать не только по посадке, но по всему "рейсу". Так что навскидку: нарушение РПП АФЛ в отношении грозового фронта, пропущенный "на подходе". Можно продолжать дальше, но докопаться, поверьте, можно и до столба, особенно если есть такая задача.Что экипажу можно предъявить в плане нарушения? Только "от себя" на выравнивание. Но и тут. "Данное поведение анализируется..."
Вот экипаж и оправдали. Результат, конечно, не очень. Но и правила особо не нарушали.
50,5 тВ Алеппо взлетал наш чартер, мах взлетный 56,5т (по бумагам...) мах посадочный 51,0т
Задурили голову старику, конечно 50,5т50,5 т. Прямо, как-то вспомнилась, известная, в узких кругах фраза, через 4 часа полета, перед снижением : " поздравляю, мы наконец-то достигли максимального взлетного веса"...
Самолёт точно не находился на земле секунду, это можно отследить по видео. Возможно, у датчиков есть задержка на снятие сигнала, чтобы исключить неустойчивый сигнал в пограничной зоне (когда не весь вес самолёта приходится на стойки).Самолет находился на земле секунду судя по обжатиям стоек
Видео - дополнительный и менее точный источник, в отличии от самописцев.Самолёт точно не находился на земле секунду, это можно отследить по видео.
Чек лист, а точнее карта, касается особенностей пилотирования и того, что нужно дополнительно сделать в определенных условиях.Нет там никаких своих вариантов. Читайте чек-лист по конкретно случившейся процедуре.
Только не факт, что там эталонный ход времени, особенно с компрессией изображения. А вот у самописцев показания точныеyacc11, Не нужно передёргивать, Вы сами знаете, что рули на видео не рассмотреть, в то время как прыжки целого самолёта - запросто.
Серьёзно? Поясните, пожалуйста, как Вам это видится.Уменьшением скорости ветра можно частично объяснить возрастание скорости.
У самописцев может и точные, а у датчиков не всегда. Я выше предположил временную задержку на снятие сигнала по обжатию стоек. Между первым и вторым касанием около 2-х секунд. Вы серьёзно полагаете, что половину этого времени самолёт провёл "на земле"?Только не факт, что там эталонный ход времени, особенно с компрессией изображения. А вот у самописцев показания точные
Я полагаю, что если скорость встречной составляющей ветра уменьшается, что при неизменной конфигурации должно привести к возрастанию скорости ВС относительно земли. Сразу прошу прощения, если использовал некорректные термины. Не так?Серьёзно? Поясните, пожалуйста, как Вам это видится.
Да, по графикам не так, как в отчёте:Ничего подобного. БРУ продолжала "метаться" от одного упора до другого. Посмотрите на графики в отчете.
Там и радиовысотомер целую секунду показывал ноль или меньше. Он всяко безинерционный и с высокой частотой обновления информацииУ самописцев может и точные, а у датчиков не всегда. Я выше предположил временную задержку на снятие сигнала по обжатию стоек.
Да, я это заметил и держу в голове. А ещё он показывал минус три фута, при том, что высота гондол над ВПП, ЕМНИП, полметра. То ли тут, то ли в основной ветке уже обсуждалась точность показаний радиовысотомера в скептическом ключе.Там и радиовысотомер целую секунду показывал ноль или меньше. Он всяко безинерционный и с высокой частотой обновления информации
Относительно Земли это путевая скорость. А у нас какая скорость увличивалась?Я полагаю, что если скорость встречной составляющей ветра уменьшается, что при неизменной конфигурации должно привести к возрастанию скорости ВС относительно земли.
Пол-форума по графику путает на себя-от себя и руль высоты пикирование-кабрирование. Это не Ваш случай?Отчёт не соответствует графику?
Возможно. На то он и Предварительный отчет.Ĝggg сказал(а):Да, по графикам не так, как в отчёте:
Отчёт не соответствует графику?
Пол-форума по графику путает на себя-от себя и руль высоты пикирование-кабрирование.
Ну Вы уже все объяснили сами почти правильноAlexS, индикаторная земнаяВы может объясните что не так, а не будете вести себя как преподаватель иезуит с нерадивым учеником?
В отчете написано всё правильно. Значит что?Форум это одно, МАК совсем другое. Редактировали-редактировали и не отредактировали. Или перередактировали).
приборная скорость (indicated airspeed) падает
Как бы действительно упущенный, но формально всё в рамках...... или упущенный контроль за скоростью.