Страниц 20 назад я пояснял Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников" | Страница 48 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUНе понимаю, почему вдруг на графиках отрицательный тангаж становится положительным? Докажите, пожалуйста... Может Вы, AlexS правы, но доказательств пока не представлено...
Там "танцы" с БРУ и раскачкой по угловой скорости тангажа шли и до этого.Ĝggg сказал(а):Самая заварушка началась, после перевода двигателей на МГ. Смотрите, сразу после -БРУ резко вниз на -8, самолёт немного опустил нос. А вот угловая скорость пошла танцевать свои танцы. Самолёт фактически сразу раскачался, как маятник.(особенность самолёта или управления?)
"Шо?!?! Опять??!?!" (с, м/ф "Жил был пёс")ДДТ сказал(а):Т.к. п.1 запрещает выполнение п.2, следовательно, согласно РЛЭ SSJ, экипаж в данном случае:
- должен был продолжать выполнение процедуры ПОСАДКА,
- не должен был выполнять процедуру УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ.
Здесь также можно сказать, что, в данной ситуации, после второго отскока:
- неуход на второй круг – не является нарушением РЛЭ SSJ,
- уход на второй круг – является нарушением РЛЭ SSJ.
В реальности (см. предотчет МАК), после 2-го отскока получилось следующее:
Экипаж предпринял попытку ухода на второй круг, но, по факту, ввиду активированного реверса, уход на второй круг не получился, а получилось продолжение выполнения процедуры ПОСАДКА.
Причину недопущения перемещения ручки от себя Вы чисто изобрели с очень сложным ходом мыслей. Всё проще - перемещение ручки или от себя на выравнивании не приветствуется вообще-то везде по причине чтобы не долбануться ПОШ, или грохнуться. Других причин нет."Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения посадки», раздел «Выравнивание» (FCOM 1.09.11 стр. 6 – 7), для предотвращения «позднего выравнивания» не допускается перемещение ручки управления от себя после начала выравнивания. " - потому что и так есть систематическое медленное его уменьшение.
... И это не работает в DIRECT MODE - поэтому движение "от себя" и наблюдается у всех, кто в нем сажал.
А вот это вряд ли. Действительно, на скорости сваливание из-за срыва потока рули теряют эффективность практически полностью. Но это совершенно не значит что на скоростях чуть больше будет какая-то очень крутая зависимость. Есть ламинарные обтекание, безусловно эффективность зависит от скорости, но экстраполировать то, что происходит при срыве, сюда уже нельзя, это совершенно разные с физической точки зрения процессы.lopast56, бОльшую часть того, что Вы написали, я уже комментировал, либо выше, либо существенно раньше. Но мимо 10 узлов пройти не могу. Во первых не 10, а от 13 до 24-х, если сравнивать статистику посадок в ДМ. А во вторых на шестистах или на двуста семидесяти разница действительно должна быть небольшая. А когда мы приближаемся к скорости сваливания, подозреваю, что "стоимость" десятка - другого" узлов скорости существенно возрастает с точки зрения эффективности рулей управления.
Про "скачёк Вы сами придумали и сами же возразили.Я про то что нет там какого-то резкого скачка эффективности. ........... Но именно скачкообразная потеря эффективности ............
Это с чего вы так решили?Поскольку стабилизатор уже не переставляется
А заодно требуется не долбануться хвостомПричину недопущения перемещения ручки от себя Вы чисто изобрели с очень сложным ходом мыслей. Всё проще - перемещение ручки или от себя на выравнивании не приветствуется вообще-то везде по причине чтобы не долбануться ПОШ, или грохнуться. Других причин нет.
Второй абзац: расшифруйте Ваше "поэтому", пожалуйста.
Потому что логично это реализовывать в рамках алгоритмов защит - от того же хвостового удара, которые как раз реализованы в рамках управления рулем высоты, а не стабилизатором.Это с чего вы так решили?
Капитан Очевидность подтверждает: "на земле". Да?На SSJ в размках программной защиты от удара хвостом реализован схожий алгоритм
Сдвиг прямой по оси Y идет начиная с 30 фт. Это как раз отклонение "от себя" на 2 градуса за 8 секунд, которое и приводит к тому, что уже на земле оно сдвинуто на -2 градуса.Капитан Очевидность подтверждает: "на земле". Да?
А я просил расшифровать Ваше "поэтому" во фразе: "И это не работает в DIRECT MODE - поэтому движение "от себя" и наблюдается у всех, кто в нем сажал."
Я не могу это комментировать. Тут Вы смешали в одну кастрюлю все что только удалось прочитать, но что к чему не проследили и делаете выводы.Сдвиг прямой по оси Y идет начиная с 30 фт. Это как раз отклонение "от себя" на 2 градуса за 8 секунд, которое и приводит к тому, что уже на земле оно сдвинуто на -2 градуса.
По видео посадки SSJ как раз можно оценить, что от прохождения 30 фт до касания - как раз около 8 секунд
Его нет в директе
Поэтому и идет коррекция привычной траектории отклонениями от себя. Просто в данном рейсе оно уж слишком сильное
FLARE режим вполне себе реален И Кш там отличаетсяЯ не могу это комментировать. Тут Вы смешали в одну кастрюлю все что только удалось прочитать, но что к чему не проследили и делаете выводы.
В режиме FLARE тянут на себя и вовсе не потому что там куда-то ноль смещается с тенденцией на пикрование. Тянут на себя на выравнивании везде и всегда начиная от братьев Райт и по A-350. И никогда от себя.FLARE режим вполне себе реален И Кш там отличается
Если всегда тянут на себя и никогда от себя - нафига тогда такое было вводить ?В режиме FLARE тянут на себя и вовсе не потому что там куда-то ноль смещается с тенденцией на пикрование. Тянут на себя на выравнивании везде и всегда начиная от братьев Райт и по A-350. И никогда от себя.
Если говорить так, как оно есть, то всё FBW ради того чтобы два невысоко оплачиваемых кнопкодава убивались не чаще чем 4 квалифицированных.Если всегда тянут на себя и никогда от себя - нафига тогда такое было вводить ?
Тянут. Могу объяснить тем, что Вы не так смотрите, других идей нет. У подавляющего большинства после высоты начала выравниваня БРУ никогда не переходит за нейтраль на пикирование, ну еле-еле.И как видно на графиках директа ( для удобства отмечена высота по РВ порядка 30 фт и линии на отклонение БРУ на этой высоте )- что то не тянут - как вы это объясните?