Надеюсь, это шутка?Однако...
Из Афл сообщают:
"Новые изменения:
При переходе в DM однозначно объявлять MAY DAY"..
Ну как бы там был прецедент косяка возникающего при нормальной эксплуатации, т.е. вероятность скорого рецидива была весьма не иллюзорна. Отсюда и немедленная реакция. А тут вероятность повторения гораздо ниже: аварийная посадка + один сокрушительный вертикальный удар, либо несколько сильных, либо чрезмерная горизонтальная нагрузка + условия для воспламенения..Сегодня посмотрел РА. 2007 год, аэропорт Окинава, рейс 120, Б-737. Пожар после заруливания на стоянку и выключения двигателей возгорание с правой стороны. За минуту 47сек были эвакуированы 157пассажиров, никто не пострадал! Лайнер сгорел полностью.
Это я к чему (не проводя параллелей, но все же), кто забыл или не знал, рекомендую ознакомиться именно с технической точки зрения с причиной и реакцией Боинга. А ведь никто не погиб...
Нэт, не шутка.. Рапортует у соседей тот самый пилот инструктор ССЖ из Афл..Надеюсь, это шутка?
И что дальше? Заливать полосу пеной и садиться на гондолы?
Я не авиаконструктор, но гайка меньшего размера чем отверстие, которая выполняет свою функцию только при наличии шайбы, крутая инженерная находка... Которую решили исправить не всем парке!Ну как бы там был прецедент косяка возникающего при нормальной эксплуатации, т.е. вероятность скорого рецидива была весьма не иллюзорна. Отсюда и немедленная реакция. А тут вероятность повторения гораздо ниже: аварийная посадка + один сокрушительный вертикальный удар, либо несколько сильных, либо чрезмерная горизонтальная нагрузка + условия для воспламенения..
Есть опасения, что уже после одного сильного удара (например, уход на второй круг с козла) ситуация может стать фатальной. "Частично разрушенные" ООШ, повисшие на гидроцилиндрах, оптимизма не внушают даже при мягкой посадке. Даже если не порвут кессоны, не будет обжатия - не будет ни спойлеров (в DM), ни реверса.А тут вероятность повторения гораздо ниже: аварийная посадка + один сокрушительный вертикальный удар, либо несколько сильных, либо чрезмерная горизонтальная нагрузка + условия для воспламенения..
То есть РУДы "на себя" - это увеличение режима? Ручка закрылков "на себя" - это уборка закрылков? Ручка нтерцепторов на себя - уборка интерцепторов? Ну то есть все наоборот?Я хотел сказать о том что органы управления, изменяющие тангаж, лучше сделать по аналогии с БРУ, на себя - если влияние на тангаж вверх и от себя - если от перемещения рычага тангаж идёт в минус. Это может быть РУДы или выпуск шасси. Тогда логика управления упростится. и станет более радикальной.
Это как?Я хотел сказать о том что органы управления, изменяющие тангаж, лучше сделать по аналогии с БРУ, на себя - если влияние на тангаж вверх и от себя - если от перемещения рычага тангаж идёт в минус. Это может быть РУДы или выпуск шасси. Тогда логика управления упростится. и станет более радикальной.
Ооо, это полюбому в прследний привет нужно...12 неудобных вопросов про аварию Superjet
Заочный круглый стол Сетевого издания «Репортёр»
12 неÑдобнÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов пÑо аваÑÐ¸Ñ Superjet
ÐаоÑнÑй кÑÑглÑй ÑÑол СеÑевого Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Â«Ð ÐµÐ¿Ð¾ÑÑÑÑ»les.media
И как всегда НАГЛАЯ Л!О!Ж!Ь! одного из экспертов... Хоть бы он ПО почитал, что ли... Или он его "практически почитал"?12 неудобных вопросов про аварию Superjet
Заочный круглый стол Сетевого издания «Репортёр»
12 неÑдобнÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов пÑо аваÑÐ¸Ñ Superjet
ÐаоÑнÑй кÑÑглÑй ÑÑол СеÑевого Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Â«Ð ÐµÐ¿Ð¾ÑÑÑÑ»les.media
Да вперемешку. Кого-то адски заносит (я не буду тыкать пальцем, но толбоебизмы уже пора переименовывать), кто-то довольно по делу...Ооо, это полюбому в прследний привет нужно...
Вам в кукурузник.Мдяяя, я погорячился насчет травки... Офигенская у вас травка! Где берете, не подскажете?
Там травка?Вам в кукурузник.
Скорее "прецессия" сайдстикаНа графике тангаж - чистая синусоида, возможно здесь действует прецессия от турбин, возникшая от резкого изменения положения ВС.
Скорее "прецессия" мозгаСкорее "прецессия" сайдстика
Не меняйте резко.здесь действует прецессия от турбин, возникшая от резкого изменения положения ВС.