Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Ну как бы там был прецедент косяка возникающего при нормальной эксплуатации, т.е. вероятность скорого рецидива была весьма не иллюзорна. Отсюда и немедленная реакция. А тут вероятность повторения гораздо ниже: аварийная посадка + один сокрушительный вертикальный удар, либо несколько сильных, либо чрезмерная горизонтальная нагрузка + условия для воспламенения..
 
Я не авиаконструктор, но гайка меньшего размера чем отверстие, которая выполняет свою функцию только при наличии шайбы, крутая инженерная находка... Которую решили исправить не всем парке!
 
Есть опасения, что уже после одного сильного удара (например, уход на второй круг с козла) ситуация может стать фатальной. "Частично разрушенные" ООШ, повисшие на гидроцилиндрах, оптимизма не внушают даже при мягкой посадке. Даже если не порвут кессоны, не будет обжатия - не будет ни спойлеров (в DM), ни реверса.
 
Последнее редактирование:
Я хотел сказать о том что органы управления, изменяющие тангаж, лучше сделать по аналогии с БРУ, на себя - если влияние на тангаж вверх и от себя - если от перемещения рычага тангаж идёт в минус. Это может быть РУДы или выпуск шасси. Тогда логика управления упростится. и станет более радикальной.
 
То есть РУДы "на себя" - это увеличение режима? Ручка закрылков "на себя" - это уборка закрылков? Ручка нтерцепторов на себя - уборка интерцепторов? Ну то есть все наоборот?
Мдяяя, я погорячился насчет травки... Офигенская у вас травка! Где берете, не подскажете?
 
Это как?
 
Ооо, это полюбому в прследний привет нужно...
 
И как всегда НАГЛАЯ Л!О!Ж!Ь! одного из экспертов... Хоть бы он ПО почитал, что ли... Или он его "практически почитал"?
 
Вам в кукурузник.
Там травка?

За Каца ответит Михаил Булгаков:
"вы ... позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие‑то советы космического масштаба и космической же глупости"
 
Предполагаю если были проблемы с управляемостью в полёте, тогда сложно выдержать посадочное положение.
На графике тангаж - чистая синусоида, возможно здесь действует прецессия от турбин, возникшая от резкого изменения положения ВС.
 
На графике рис.8 синусоида "угол тангажа" в некоторые моменты изменяется с опережением БРУ.