Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Реклама
Сегодня посмотрел РА. 2007 год, аэропорт Окинава, рейс 120, Б-737. Пожар после заруливания на стоянку и выключения двигателей возгорание с правой стороны. За минуту 47сек были эвакуированы 157пассажиров, никто не пострадал! Лайнер сгорел полностью.
Это я к чему (не проводя параллелей, но все же), кто забыл или не знал, рекомендую ознакомиться именно с технической точки зрения с причиной и реакцией Боинга. А ведь никто не погиб...
Ну как бы там был прецедент косяка возникающего при нормальной эксплуатации, т.е. вероятность скорого рецидива была весьма не иллюзорна. Отсюда и немедленная реакция. А тут вероятность повторения гораздо ниже: аварийная посадка + один сокрушительный вертикальный удар, либо несколько сильных, либо чрезмерная горизонтальная нагрузка + условия для воспламенения..
 
Ну как бы там был прецедент косяка возникающего при нормальной эксплуатации, т.е. вероятность скорого рецидива была весьма не иллюзорна. Отсюда и немедленная реакция. А тут вероятность повторения гораздо ниже: аварийная посадка + один сокрушительный вертикальный удар, либо несколько сильных, либо чрезмерная горизонтальная нагрузка + условия для воспламенения..
Я не авиаконструктор, но гайка меньшего размера чем отверстие, которая выполняет свою функцию только при наличии шайбы, крутая инженерная находка... Которую решили исправить не всем парке!
 
А тут вероятность повторения гораздо ниже: аварийная посадка + один сокрушительный вертикальный удар, либо несколько сильных, либо чрезмерная горизонтальная нагрузка + условия для воспламенения..
Есть опасения, что уже после одного сильного удара (например, уход на второй круг с козла) ситуация может стать фатальной. "Частично разрушенные" ООШ, повисшие на гидроцилиндрах, оптимизма не внушают даже при мягкой посадке. Даже если не порвут кессоны, не будет обжатия - не будет ни спойлеров (в DM), ни реверса.
 
Последнее редактирование:
Я хотел сказать о том что органы управления, изменяющие тангаж, лучше сделать по аналогии с БРУ, на себя - если влияние на тангаж вверх и от себя - если от перемещения рычага тангаж идёт в минус. Это может быть РУДы или выпуск шасси. Тогда логика управления упростится. и станет более радикальной.
 
Я хотел сказать о том что органы управления, изменяющие тангаж, лучше сделать по аналогии с БРУ, на себя - если влияние на тангаж вверх и от себя - если от перемещения рычага тангаж идёт в минус. Это может быть РУДы или выпуск шасси. Тогда логика управления упростится. и станет более радикальной.
То есть РУДы "на себя" - это увеличение режима? Ручка закрылков "на себя" - это уборка закрылков? Ручка нтерцепторов на себя - уборка интерцепторов? Ну то есть все наоборот?
Мдяяя, я погорячился насчет травки... Офигенская у вас травка! Где берете, не подскажете?
 
Я хотел сказать о том что органы управления, изменяющие тангаж, лучше сделать по аналогии с БРУ, на себя - если влияние на тангаж вверх и от себя - если от перемещения рычага тангаж идёт в минус. Это может быть РУДы или выпуск шасси. Тогда логика управления упростится. и станет более радикальной.
Это как?
 
Реклама
12 неудобных вопросов про аварию Superjet
Заочный круглый стол Сетевого издания «Репортёр»

И как всегда НАГЛАЯ Л!О!Ж!Ь! одного из экспертов... Хоть бы он ПО почитал, что ли... Или он его "практически почитал"?
 
Вам в кукурузник.
Там травка?

За Каца ответит Михаил Булгаков:
"вы ... позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие‑то советы космического масштаба и космической же глупости"
 
Предполагаю если были проблемы с управляемостью в полёте, тогда сложно выдержать посадочное положение.
На графике тангаж - чистая синусоида, возможно здесь действует прецессия от турбин, возникшая от резкого изменения положения ВС.
 
Реклама
На графике рис.8 синусоида "угол тангажа" в некоторые моменты изменяется с опережением БРУ.
 
Назад