Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Реклама
"угол тангажа" в некоторые моменты изменяется с опережением БРУ.

Инерция. Чем больше самолёт, тем больше инерция. Отклик на управляющее воздействие будет через несколько секунд после того, как переложатся рулевые поверхности.

===>>>

ПИЛОТУ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ГРУБЫХ ПОСАДОК сказал(а):
4. ДИНАМИКА ПОЛЕТА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ
... ... приращение вертикальной перегрузки ΔnY= nY— 1 определяется отклонением руля высоты от балансировочного положения. ... ...
Время срабатывания перегрузки t не зависит от хода руля высоты. Для самолета Ту-154 в посадочной конфигурации tС = 3 с.
Источник:
Стр.17 книжки, она же стр.19 файла ПДФ.

...Ну и отзывы пилотов на происходящее с самолётом там можно почитать на ночь, например стр.16 книжки, она же стр.18 файла ПДФ. Характерно непонимание всей картины происходящего, и оценка поведения самолёта, как независящего от экипажа...
 
Последнее редактирование:
===>>>


Источник:
Стр.17 книжки, она же стр.19 файла ПДФ.


Инерция. Чем больше самолёт, тем больше инерция. Отклик на управляющее воздействие будет через несколько секунд после того, как переложатся рулевые поверхности.
...Ну и отзывы пилотов на происходящее с самолётом там можно почитать на ночь, например стр.16 книжки, она же стр.18 файла ПДФ. Характерно непонимание всей картины происходящего, и оценка поведения самолёта, как независящего от экипажа...
Так, в чом посыл простыми словами?
 
Простыми словами:
"Синусоида" "угол тангажа" не "опережает БРУ", а отстаёт.

Далее (в книжке) сложные слова о том, почему, как и кто разрешил за счёт чего.

* * *​

Если энергично манипулировать штурвалом/стиком, то самолёт не пойдёт за ним*, и в этом самом факте не будет заговора инопланетян или Фантомаса.
Одного только лишь расхождения графиков "штурвала" и тангажа не достаточно для претензий/оправданий ни к пилоту, ни к самолёту.
Нужно больше данных.**


P.S.:
И, да, правильно было сказано:
Не меняйте резко.

_____________
* -- Даже когда он не Ту-154 с АБСУ.
** -- Имеется в виду "вообще", для понимания конкретики в подобных ситуациях, нужно больше данных, а не просто: "Смотрите, тут графики не синхронны/синфазны, значит заговор и измена!"
 
Последнее редактирование:
Видимо есть в системе резонанс. Его наверно надо исследовать откликами на небольшие воздействия в подобной ситуации.
 
Может быть синусоида говорит о плохой управляемости. Мне думается что правильный график должен отличаться от синусоиды.
 
Реклама
Может быть синусоида говорит о плохой управляемости. Мне думается что правильный график должен отличаться от синусоиды.
Мне думается правильная техника пилотирования должна отличаться от синусоиды.
 
Последнее редактирование:
Отменяем нафиг демпферы? Заодно самолёт полегче станет, топливо сэкономим.
Так это "демпферы" болтают БРУ из одного крайнего положения в другое? - тогда этот "демпфер" был один ...и сидел слева.
...заодно и на зарплате сэкономим.
 
Мне непрофессионалу думается что движения БРУ от себя должны быть короткими и пусть их будет несколько.
 
Реклама
Наверно можно там где требуется "плавное" управление.

плавное и короткое движение - это сколько градусов в секунду?
небольшое дополнение - человек имеет время реакции - механическая пальцами от 150 до 250мс (0.2сек)
 
Назад