А глаза в кабине по чему экспозицию выставляют?Может и правда не видно, но видео не очень применимо к доказательству, ибо экспозиция выставилась по приборам, а не по тёмной полосе.
Поверьте уж, если полоса широкая, там нет световой дорожки в середине (я лично ни разу не садился с такой), и огни по краям полосы яркие - самолет на полосе, если у него нет боковых стробов, вы не увидите. Точнее увидите уже в самом конце. Плюс к тому бывают очень яркие огни захода (да и огни ограничивающие полосу и спереди и по краям) а их мало кто приглушает (можно попросить уменьшить интенсивность). Приборы скорее всего скручены на минимум яркости (на видео G1000 а там яркость автоматом ночью уменьшается).Может и правда не видно, но видео не очень применимо к доказательству, ибо экспозиция выставилась по приборам, а не по тёмной полосе.
Странно, что Дельта, следовавшая по тому же маршруту (с Route H на TWY-C и 34R), перешла с руления на вышку позже, чем DHC - через 300 метров, уже проехав C5. Ждали окно в эфире?17:43:26
(DAL276): Tokyo TOWER DAL276 with you on C, proceeding to holding point 34R
(Tokyo TOWER): DAL276 Tokyo TOWER good evening. taxi to holding point C1.
(DAL276): Holding point C1, DAL276
К чему эта реплика в 17:43:02? Самолётов на очереди в этот момент не было (у TWR) и по итогу ни одного взлёта с 34R и 05 за следующие 4,5 минуты не состоялосьwe have departure
Вы меня извините, но переход на связь с Вышкой не может быть "примерно". Меня время не интересует. Интересует радиообмен, которого пока ни где не увидел. С чего Вы взяли, что интервал создавался для Дашки? Может просто создавали дистанцию между двумя бортами, заходящими на одну полосу. То что внерейсовому дали номер один на взлёт не говорит, что с ходу можно занимать ВПП.Переход на вышку примерно в 17:45:05 после выхода на TWY-C. Записи руления нет
То есть экипаж DHC в эфире не мог услышать что-либо о заходящем A350
Вообще-то Japan Airlines не англичанин и не француз, в общем тоже из местных.Вряд ли вояки с мелкого турбопропа вели связь на английском,
мне кажется там такое же двуязычие в эфире как и везде.
Местные, а тем более милитари скорее говорят на родном с диспетчерами.
Вам следует внимательнее изучить прошлую страницу обсуждения...Интересует радиообмен, которого пока ни где не увидел.
по Вашей версии ДАШ был на ВПП законно, по команде диспа (т.е. и экипаж ДАШ и дисп посадки знали, что ВПП занята ДАШ), который занимался созданием интервала между ДАШ и заходящим бортом (допускается, но не рекомендуется такая схема документом ИКАО) - но зачем так рисковать, если вторая ВПП34 работала параллельно на вылет?Это не сценарий, а набор доступных (вероятно не всех) фактов, расставленных по временной шкале
не в том дело. Разрешение на выход на полосу, исключая разрешение пересечь полосу, дает везде tower. Дашка с tower не общалась. Как они могли решить что им разрешили выход на полосу, уму непостижимо. Хотя в некоторых мало загруженных аэропортах tower может и руление давать, но вот наоборот я не встречал. (В смысле что вечером там один человек обе частоты слушает, но отвечает то он всегда на одной).Вы меня извините, но переход на связь с Вышкой не может быть "примерно". Меня время не интересует. Интересует радиообмен, которого пока ни где не увидел. С чего Вы взяли, что интервал создавался для Дашки? Может просто создавали дистанцию между двумя бортами, заходящими на одну полосу. То что внерейсовому дали номер один на взлёт не говорит, что с ходу можно занимать ВПП.
Пока не появится связь с Вышкой, считаю полосу заняли без команды хотя рубеж им был дан Рулением конкретный. И неважно, что там работало, что нет. Рубеж обозначен краской на РД.
перечитайте моё сообшение ещё раз, это Ваша выдумкапо Вашей версии ДАШ был на ВПП законно
С кем же она тогда общалась здесь?Дашка с tower не общалась
Я внимательно читаю ветку, где связь с Вышкой и разговор об исполнительном старте на ВПП 34R? Если Вы такой внимательный, то ткните меня носом.))Вам следует внимательнее изучить прошлую страницу обсуждения...
путано Вы излагаете, прочтите сами Ваше: "- Диспетчер общается с бортом, садящимся за A350, создаёт интервал под DHC, который у него первый в очереди на вылет", - это как еще можно понимать, если Вы сами утверждаете, что ДАШ первым на вылет у диспа посадки?перечитайте моё сообшение ещё раз, это Ваша выдумка
Больше ничего? Тогда к чему весь хронометраж? Он должен был стоять на С5!С кем же она тогда общалась здесь?
- TOWER JA722A C
- JA722A Tokyo TOWER Good evening, No.1, taxi to holding point C5
- Taxi to holding point C5 JA722A No.1, Thank you
Дистанция между A350 и следующим бортом была заметно больше, чем, например, на соседней 34L. Возможно Вы и правы, но суть в том, что на вышке основное внимание было на происходящем в воздухечего Вы взяли, что интервал создавался для Дашки? Может просто создавали дистанцию между двумя бортами, заходящими на одну полосу.
Не говорит, а где Вы увидели обратное?То что внерейсовому дали номер один на взлёт не говорит, что с ходу можно занимать ВПП.
Я не выдвигал никаких версий и не писал такого. Приведено описание происходившего в хронологическом порядке. Вновь присоединившиемя могут быстро войти а тему, не переворачивая 15 страниц форумапо Вашей версии ДАШ был на ВПП законно, по команде диспа (т.е. и экипаж ДАШ и дисп посадки знали, что ВПП занята ДАШ
Связь с вышкой процитированна неоднократно. Разговора об исполнительном старте в моём сообщении нетгде связь с Вышкой и разговор об исполнительном старте на ВПП 34R
Для обобщения происходившего на перроне и отбрасывания версий про разные частоты, ВПП 05 и тдТогда к чему весь хронометраж
Так никто и не споритОн должен был стоять на С5!
выдвигали: ""- Диспетчер общается с бортом, садящимся за A350, создаёт интервал под DHC, который у него первый в очереди на вылет" (сообщение #296)Я не выдвигал никаких версий и не писал такого. Приведно описание происходившего в хронологическом порядке
1) "Диспетчер общается"выдвигали: ""- Диспетчер общается с бортом, садящимся за A350, создаёт интервал под DHC, который у него первый в очереди на вылет" (сообщение #296)
Кто Вам такое сказал?если вторая ВПП34 работала параллельно на вылет?
У вас бы тоже не мешало проверить на алкогольНу как его не разглядеть - там же черный силуэт перемещается на фоне огней), затеняя их - видно фюзеляж и хвост.
Экспертизу б крови на алкоголь.. у всех участников включая пожарных..