Вы это серьёзно?! Для этого вообще-то в аэропорту отдельная служба, которая обеспечивает чистую полосу и даёт разрешения на посадку — если "Аэробусу" дали это разрешение, то уж очевидно, что пилоты не должны "а вдру они чего-то не доглядели" самостоятельно пытаться высмотреть чёрную кошку на чёрной полосе.А вот для этого в кабине не одна пара глаз
Вполне допускаю. Мой рассказывал, что в сезон, в некоторых АП, например в Ирландии, 40 минут уже как норма. А тут новогодние праздники, очереди как на взлет так и на посадку. АП не маленький ...начал движение не означает, что он весь час молотил и жег керосин, он, скорее всего, со своей стоянки начал рулить за час до АП - выключился на другой стоянке, загрузился, повторно запустился - и на всё это ушёл час, вот в такую картину я верю, а, чтобы час молотить и керосин жечь на земле - не верю...
Так то Ан-26 и РФ, а то Япония и остальной мир. Откройте флайтрадар, самолеты на стоянках и при рулении очень даже видны - ответчики включены значит.Из РЛЭ Ан-26:
Эксплуатация в полете:
После взлета включить ответчик.
После посадки ответчик выключить.
Нам бы уяснить когда в ШАРИКЕ вкл/выкл
И там видны самолетики на на рулении и на стоянках...
Пилоты ДолжныВы это серьёзно?! Для этого вообще-то в аэропорту отдельная служба, которая обеспечивает чистую полосу и даёт разрешения на посадку — если "Аэробусу" дали это разрешение, то уж очевидно, что пилоты не должны "а вдру они чего-то не доглядели" самостоятельно пытаться высмотреть чёрную кошку на чёрной полосе.
Ну с профессионалами спорить сложно. С дилетантской позиции тогда предложу разогнать всех диспетчеров, раз уж пилоты всё должны сами делать.Пилоты Должны
по возможности. А так как возможность обнаружить помеху ночью на ВПП весьма слабая, а обнаружить вовремя и благополучно уйти совсем призрачная, то и озадачили этим делом диспетчеров.Пилоты Должны
...если увидят вовремя - то да, а если не вовремя - то как получится.Пилоты Должны
Абсолютно.Вы это серьёзно?!
А я с этой службы (ATC, вероятно вы имеете ввиду?) ответственности не снимаю - см. мое предыдущее сообщение.Для этого вообще-то в аэропорту отдельная служба, которая обеспечивает чистую полосу и даёт разрешения на посадку
Не должны - это да. Обязаны.— если "Аэробусу" дали это разрешение, то уж очевидно, что пилоты не должны "а вдру они чего-то не доглядели" самостоятельно пытаться высмотреть чёрную кошку на чёрной полосе.
NHK сегодня опубликовала данные, что кто-то из пилотов что-то увидел перед самым столкновением.Очевидно,что Форум ни Истории не знает, и никогда не видел как и что выглядит при ночной посадке.
Учитывая,что у А350 светодиодные посадочные фары,а бетон был сухим,и не взирая ни на какой сюрреализм произошедший на земле,с заниманием ВПП,Три пилота садящегося самолета ДОЛЖНЫ! были увидеть этот самолёт.
А теперь прям орут трое в один голос 'Не видели!"
Вот спасибо.NHK сегодня опубликовала данные, что кто-то из пилотов что-то увидел перед самым столкновением.
Это не так. Тем более, что мы не о корове, выбежавшей на ВПП речь ведем, а о самолете с включенными проблесковыми огнями.А так как возможность обнаружить помеху ночью на ВПП весьма слабая
А как часто такое отрабатывается на тренажёрах?Вот спасибо.
Теперь можно отправлять всех троих к психологу,почему нейроны в голове никак не отреагировали
Чистую и пригодную ВПП обеспечивает одна служба, аэродромная, если в России, а дает экипажу разрешение на посадку другая, ATC если по ихнему.Вы это серьёзно?! Для этого вообще-то в аэропорту отдельная служба, которая обеспечивает чистую полосу и даёт разрешения на посадку — если "Аэробусу" дали это разрешение, то уж очевидно, что пилоты не должны "а вдру они чего-то не доглядели" самостоятельно пытаться высмотреть чёрную кошку на чёрной полосе.
Воля ваша. Но возможно именно это и спасло жизни по итогу, что не стали дёргаться когда уже поздно было. Х.з. чем бы могло обернуться столкновение при попытке ухода.Вот спасибо.
Теперь можно отправлять всех троих к психологу,почему нейроны в голове никак не отреагировали
Теперь можно отправлять всех троих к психологу,почему нейроны в голове никак не отреагировали
и в вышевспоминаемом Омске и во Внуково увидали, но не среагировали, как хотелось бы - вовремя, в смысле своевременно....мы не о корове, выбежавшей на ВПП речь ведем, а о самолете с включенными проблесковыми огнями.
А я вполне верю....а, чтобы час молотить и керосин жечь на земле - не верю...
Офигеннейший вопрос,спасибо другА как часто такое отрабатывается на тренажёрах?
В смысле, препятствие на полосе ночью неожиданно для пилотов?
Вы считаете, что видели и решили проверить кто кого?) Из Вашего примера, который форум хорошо помнит и последствия - обязательные мигалками на всем, что движется по территории аэропорта, вопрос - как выглядел тот световой старт? Чем больше огней, тем меньше вероятность увидеть один. Разумеется, перед столкновением они не могли не видеть впереди самолёт, но...А теперь прям орут трое в один голос 'Не видели!" Уверен что и обьяснительную напишут одинаковую,букву в букву.