Катастрофа при столкновении самолетов Airbus A350 и De Havilland DHC-8 в а/п Ханеда (Япония) 02.01.2024

Вполне допускаю. Мой рассказывал, что в сезон, в некоторых АП, например в Ирландии, 40 минут уже как норма. А тут новогодние праздники, очереди как на взлет так и на посадку. АП не маленький ...
Три ВПП работало в аэропорту Хонеда и в очередях на рулении ДАШ молотил час, это , что же там за трафик такой был с пробками как на автодорогах? - приведите цифры конкретные для обоснования Вашей версии, пока я вижу ничем не подкрепленные заявления Ваши.
 
Реклама
Воля ваша. Но возможно именно это и спасло жизни по итогу, что не стали дёргаться когда уже поздно было. Х.з. чем бы могло обернуться столкновение при попытке ухода.
Я даже уверен,что это будет основной отмазкой и она сработает.
КЭП скажет,"я увидел,но уход на второй создал бы очень красивую горящую комету посреди ночного токийского неба,я принял Решение продолжить пробег и идите лесом"
 
Последнее редактирование:
А как часто такое отрабатывается на тренажёрах?

В смысле, препятствие на полосе ночью неожиданно для пилотов?
А нам в Кировограде на тренажере ставили "реальную" картонную корову :ROFLMAO: в разных частях полосы.
 
А чем грозит пилоту/экипажу, которому показалось что-то находящееся на полосе, далее они ушли из-за этого на второй круг, а полоса была абсолютно свободна?
 
А чем грозит пилоту/экипажу, которому показалось что-то находящееся на полосе, далее они ушли из-за этого на второй круг, а полоса была абсолютно свободна?
...А ускакал зайчик...
 
Это был прикол,о котором мы ничего не знали,его не было в программе.
И я в частности помню до сих,что сидел как валенок,не веря своим глазам и продолжал заход,пока мозг и сосед по кабине не сказали,что то вроде "Уходим" и уход был совершен в первый раз что то там уже после ВПР
Простите конечно за откровенность, но после таких опусов, у меня возникают большие сомнения в профпригодности их авторов. Если даже на тренажере, когда довольно мобилизован и любую гадость ждёшь, и вдруг необходимость принятие решение об уходе после ВПР приводит в состояние ступора действующего профессионального пилота (КВС ?!) .... Ну, блин )))
 
Простите конечно за откровенность, но после таких опусов, у меня возникают большие сомнения в профпригодности их авторов. Если даже на тренажере, когда довольно мобилизован и любую гадость ждёшь, и вдруг необходимость принятие решение об уходе после ВПР приводит в состояние ступора действующего профессионального пилота (КВС ?!) .... Ну, блин )))
А есть основания считать, что более "профпригодные" Homo sapiens существуют достаточно массово, чтобы обеспечить мир пилотами ГА?
 
Реклама
Простите конечно за откровенность, но после таких опусов, у меня возникают большие сомнения в профпригодности их авторов. Если даже на тренажере, когда довольно мобилизован и любую гадость ждёшь, и вдруг необходимость принятие решение об уходе после ВПР приводит в состояние ступора действующего профессионального пилота (КВС ?!) .... Ну, блин )))
Вот когда Вы перестанете смотреть на пилотов, как на покорителей Дальних Галактик,у Вас всё в жизни наладится.
Потому что когда на встрече с подписчиками и рядом сидящим Лётчиком Лехой ты видишь направленные на себя искренне восторженные глаза,тебе сначала становится не по себе а потом ты понимаешь-таким людям не нужна реальность, происходящая в этой сфере,главное это рассказать какой нибудь Подвиг,который ты героически совершил и пошёл потом спать в отель с двумя благодарными стюардессами
 
Благодарю, поржал. Умолкаю, но вы можете продолжать ))))
Да да,не забывайте,у нас остались ещё Диспетчер и Другой Пилот,так что до 8 марта тут бла бла бла обеспечено,а вот я как раз что хотел,уже сказал,так что пойду.
Всего Вам доброго
 
Положено (условно) три машины и 15 человек - значит столько и будет. Второй вариант - из-за землетрясений временно сократили команды в аэропортах до сертификационного минимума, а все резервы отдали на разбор завалов
У RJTT 10 Уровень требуемой пожарной защиты (УТПЗ) или Fire-10, и должны иметь 5 пожарных машин согласно Fire-10.
 
И как часто вы в вашем профессиональном опыте по собственной инициативе уходили на ШФС от препятствия на полосе?
Похоже вам поболтать просто, вас просто задело что-то ? Я не собираюсь более офтопить, что я хотел сказать , уже сказал.
 
...- приведите цифры конкретные для обоснования Вашей версии, пока я вижу ничем не подкрепленные заявления Ваши.
"Допускаю" - глагол, означающий признание возможности чего-либо, согласие с тем, что что-то может произойти или быть верным
 
Реклама
"Допускаю" - глагол, означающий признание возможности чего-либо, согласие с тем, что что-то может произойти или быть верным
Понятно, т.е. цифр трафика Вы не знаете конкретно в день АП, это Ваше субъективное мнение было.
 
Назад