Три ВПП работало в аэропорту Хонеда и в очередях на рулении ДАШ молотил час, это , что же там за трафик такой был с пробками как на автодорогах? - приведите цифры конкретные для обоснования Вашей версии, пока я вижу ничем не подкрепленные заявления Ваши.Вполне допускаю. Мой рассказывал, что в сезон, в некоторых АП, например в Ирландии, 40 минут уже как норма. А тут новогодние праздники, очереди как на взлет так и на посадку. АП не маленький ...
Я даже уверен,что это будет основной отмазкой и она сработает.Воля ваша. Но возможно именно это и спасло жизни по итогу, что не стали дёргаться когда уже поздно было. Х.з. чем бы могло обернуться столкновение при попытке ухода.
А нам в Кировограде на тренажере ставили "реальную" картонную коровуА как часто такое отрабатывается на тренажёрах?
В смысле, препятствие на полосе ночью неожиданно для пилотов?
Вам тоже было "страшно уходить на второй круг"?)))А нам в Кировограде на тренажере ставили "реальную" картонную коровув разных частях полосы.
СтрашноВам тоже было "страшно уходить на второй круг"?)))
...А ускакал зайчик...А чем грозит пилоту/экипажу, которому показалось что-то находящееся на полосе, далее они ушли из-за этого на второй круг, а полоса была абсолютно свободна?
Простите конечно за откровенность, но после таких опусов, у меня возникают большие сомнения в профпригодности их авторов. Если даже на тренажере, когда довольно мобилизован и любую гадость ждёшь, и вдруг необходимость принятие решение об уходе после ВПР приводит в состояние ступора действующего профессионального пилота (КВС ?!) .... Ну, блин )))Это был прикол,о котором мы ничего не знали,его не было в программе.
И я в частности помню до сих,что сидел как валенок,не веря своим глазам и продолжал заход,пока мозг и сосед по кабине не сказали,что то вроде "Уходим" и уход был совершен в первый раз что то там уже после ВПР
А есть основания считать, что более "профпригодные" Homo sapiens существуют достаточно массово, чтобы обеспечить мир пилотами ГА?Простите конечно за откровенность, но после таких опусов, у меня возникают большие сомнения в профпригодности их авторов. Если даже на тренажере, когда довольно мобилизован и любую гадость ждёшь, и вдруг необходимость принятие решение об уходе после ВПР приводит в состояние ступора действующего профессионального пилота (КВС ?!) .... Ну, блин )))
Да.А есть основания считать, что более "профпригодные" Homo sapiens существуют достаточно массово, чтобы обеспечить мир пилотами ГА?
И каковы же они?
Мой личный профессиональный опыт и количество населения на планете.И каковы же они?
И как часто вы в вашем профессиональном опыте по собственной инициативе уходили на ШФС от препятствия на полосе?Мой личный профессиональный опыт и количество населения на планете.
Вот когда Вы перестанете смотреть на пилотов, как на покорителей Дальних Галактик,у Вас всё в жизни наладится.Простите конечно за откровенность, но после таких опусов, у меня возникают большие сомнения в профпригодности их авторов. Если даже на тренажере, когда довольно мобилизован и любую гадость ждёшь, и вдруг необходимость принятие решение об уходе после ВПР приводит в состояние ступора действующего профессионального пилота (КВС ?!) .... Ну, блин )))
Благодарю, поржал. Умолкаю, но вы можете продолжать ))))Вот когда Вы перестанете смотреть на пилотов, как на покорителей Дальних Галактик,у Вас всё в жизни наладится.
Да да,не забывайте,у нас остались ещё Диспетчер и Другой Пилот,так что до 8 марта тут бла бла бла обеспечено,а вот я как раз что хотел,уже сказал,так что пойду.Благодарю, поржал. Умолкаю, но вы можете продолжать ))))
У RJTT 10 Уровень требуемой пожарной защиты (УТПЗ) или Fire-10, и должны иметь 5 пожарных машин согласно Fire-10.Положено (условно) три машины и 15 человек - значит столько и будет. Второй вариант - из-за землетрясений временно сократили команды в аэропортах до сертификационного минимума, а все резервы отдали на разбор завалов
Похоже вам поболтать просто, вас просто задело что-то ? Я не собираюсь более офтопить, что я хотел сказать , уже сказал.И как часто вы в вашем профессиональном опыте по собственной инициативе уходили на ШФС от препятствия на полосе?
"Допускаю" - глагол, означающий признание возможности чего-либо, согласие с тем, что что-то может произойти или быть верным...- приведите цифры конкретные для обоснования Вашей версии, пока я вижу ничем не подкрепленные заявления Ваши.
Понятно, т.е. цифр трафика Вы не знаете конкретно в день АП, это Ваше субъективное мнение было."Допускаю" - глагол, означающий признание возможности чего-либо, согласие с тем, что что-то может произойти или быть верным