Да, меня задело пренебрежительное отношение к человеческому фактору как фактору безопасности полётов.Похоже вам поболтать просто, вас просто задело что-то ?
Лучше подумайте о пассажирах, попадающих на на борт к пилотам, тупящим на тренажере.)))Да, меня задело пренебрежительное отношение к человеческому фактору как фактору безопасности полётов.
Впрочем, вы, вроде, своё отлетали уже? Значит, вашим пассажирам ваша завышенная самооценка своих способностей уже не угрожает.
Обратная сторона медали: слишком самоуверенный пилот, который может посадить самолёт любой ценой... Именно об этом говорили и Иван и КитЛучше подумайте о пассажирах, попадающих на на борт к пилотам, тупящим на тренажере.)))
У меня нет оснований верить мнению пилота, что он в воздухе не затупит, если он с этой ситуацией лично не сталкивался хотя бы на тренажёре. И да, я бы предпочёл, чтобы пилоты тупили на тренажёре, а не в воздухе.Лучше подумайте о пассажирах, попадающих на на борт к пилотам, тупящим на тренажере.)))
Естественно! Высказано в форме предположений, так же как и ваше высказывание.Понятно, т.е. цифр трафика Вы не знаете конкретно в день АП, это Ваше субъективное мнение было.
Мог сработать пресловутый японский менталитет. Когда проскочили неработающие огни и обнаружили себя на полосе, то вместо того, чтобы срочно доложить в эфир о своей ошибке, могли заняться выяснением между собой, как оно так получилось, что было нарушено и кто в этом виноват. Накопитель Даш-а вроде сохранился, узнаем.То что стоп-огни на С5 были INOP - мог экипаж Дашки не знать? Если да, то катились в поисках привычных огней, и выкатились (почему не доложили? хз. про заходящий борт не знали, и решили не позориться и дождаться следующей команды уже на ВПП, они же первые на вылет). У них на дисплее есть карта рулежек с ГПС и своей позицией? И еще - неплохо бы в радиообмен на рулежках добавлять инфу о садящихся бортах. В 17:44:56 прозвучало последнее разрешение на посадку, а Дашка вышла на эту частоту только в 17:45:11, и услышала только про замедление следующего 166го, что могли воспринять как создание окна для них.
Именно на тренажёре отрабатывают не то как ты думаешь или умеешь, а как правильно. И уж поверьте на слово, помимо "того чем заниматься" инструктора такие выдумщики(порой с извращениями)...)))У меня нет оснований верить мнению пилота, что он в воздухе не затупит, если он с этой ситуацией лично не сталкивался хотя бы на тренажёре. И да, я бы предпочёл, чтобы пилоты тупили на тренажёре, а не в воздухе.
Но с другой стороны, как мы видим, такие ситуации на таких типах крайне редки, а на тренажёрах есть и помимо этого чем заниматься.
Разве? Не заметил. А вот за "обратную сторону" никто за язык не тянул.Обратная сторона медали: слишком самоуверенный пилот, который может посадить самолёт любой ценой... Именно об этом говорили и Иван и Кит
ШБЖ, так нашли же уже?
Было заявление, что нашли один с Дашки. Какой - нигде информации не нашел.Слухи были. Официальных заявлений вроде бы нет. О прочитанных нет точно.
Было заявление, что нашли один с Дашки. Какой - нигде информации не нашел.
Температура и время нахождения накопителей в пламени регламентирована в АП и аналогичных документах.*Будет ли по факту уничтожения записей (если она будет) доработана защита "черных ящиков" от перегрева?
В целом достаточно высокая - за 25 минут до катастрофы даже умудрились вклинить с минимальными интервалами один борт на вылет во встречном направлении.Какова была интенсивность полетов с этой полосы в это время. А то очень похоже на "европейскую лестницу в небо"...при большой интенсивности полетов
"We have departure" - хотя никаких вылетов не былоК чему эта реплика в 17:43:02? Самолётов на очереди в этот момент не было (у TWR) и по итогу ни одного взлёта с 34R и 05 за следующие 4,5 минуты не состоялось
До этого Дэш мог работать на другой частоте, пока ехал до оговоренной Чарли (где ему, возможно, недавно пообещали "короткий" старт, и что всё согласуют как надо, ибо эта мухобойка у всего руления за час катаний уже души вынула и всем, и себе).
Рулил по другим РД, где-то южнее-западнее. Для вылета с 05 со своего сектора это логично.
Если до этого вылет планировался с полосы 05, а только что "согласовали" короткую 34R, то часть экипажа могла быть занята "переключением" разных SIDов - и в окна вообще не смотреть
Точный ответ на эти предположения (которые ИМХО очень правдоподобны) кроется где-то на соседних частотах:То что стоп-огни на С5 были INOP - мог экипаж Дашки не знать?