Sergio100
Местный
Яркость одинаковая. Они просто направлены в разные стороны и без тумана/дождя/т.д. их заметить под таким углом сложно.Вы правы, если в замедленном режиме смотреть они заметны. Но их яркость почти ничто в сравнении со стробом на днище...
Если установка по схеме приведенной выше, то стробы на крыльях сзади заметить будет нереально. Только нижний кильевой строб имеет хоть какой-то шанс.К тому же в этом примере с Q400 строб посажен за габаритный огонь, а на приведённой чуть выше схеме для Q200/300 наоборот перед ним - видимость в таком случае сзади, должно быть, ещё хуже
Я не спорю с этим. На земле достаточно красного огня. Он включается той же пимпочкой на панели, что и стробы.Я вам из практики говорю, что стробы на крыльях мешают соседям, и их часто не включают до момента взлета.
Так точно. Но мне кажется, тут ещё большой косяк диспетчера просматривается: имеющиеся в его распоряжении инструменты должны были отобразить конфликт. Через секунд 5 после занятия полосы даш'ем в эфир должно было прозвучать: JAL516, go around. А он стоял на полосе почти минуту и тишина. Где диспетчер был всё это время?это какая то полная радио фантастика. Так запутаться нужно умудриться.
Перемотайте на 5-ю минуту: все стробы включены и моргают исправно.Красные проблески под крыльями навряд ли от стробов на краях. Стробы обычно яркие белые мигалки.
Борт начал руление с красным перонным фонарем(его не видно, но он есть и включил белые стробы перед взлетом. Отсветы стробов видны на корпусе и бетоне (для крыльевых).
Последнее редактирование: