Катастрофа при столкновении самолетов Airbus A350 и De Havilland DHC-8 в а/п Ханеда (Япония) 02.01.2024

Если вы про "Tower" то у неё две частоты. Причем для столкнувшихся самолетов частоты были разные.
Откуда такая уверенность в этом? Вы думаете, что на опубликованной стенограмме смешали диалоги с разных частот?
 
Реклама
Откуда такая уверенность в этом? Вы думаете, что на опубликованной стенограмме смешали диалоги с разных частот?
Прочитал довольно много по теме, поэтому не найду быстро. Но разумеется я это взял из публикации в интернете.
 
Но разумеется я это взял из публикации в интернете.
А если точнее, то из комментария на Avherald от, возможно, ещё менее информированного человека, чем Вы и я

До выезда DHC на TWY-C, вероятно, были на разных. После - на одной

Внуковский чуть выше уже разжевал эту мысль
 
Последнее редактирование:
Вот это поворот...
[Информационное агентство Киодо, 5 января] Что касается столкновения пассажирского самолета JAL и самолета береговой охраны Японии на взлетно-посадочной полосе токийского аэропорта Ханэда, интервью Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма от 5 января показало, что контроль Башня имеет возможность препятствовать выходу других самолетов на взлетно-посадочную полосу, к которой приближается приземляющийся самолет. Функция, которая будет напоминать вам о необходимости обратить на это внимание. В этом случае, если было обнаружено, что самолет морской охраны вышел на взлетно-посадочную полосу, экран устройства отображения, используемого авиадиспетчером, может мигать желтым цветом на всей взлетно-посадочной полосе, а самолет будет отображаться красным.

Авиадиспетчер, возможно, не заметил, что самолет Haibo находился на взлетно-посадочной полосе до момента столкновения. Совет по безопасности на транспорте и Департамент столичной полиции Токио подтвердят информацию о местонахождении самолета береговой охраны, записанную в системе, рабочий статус функции напоминания и т. д., а также проверят детали.

В Министерстве иностранных дел и транспорта заявили, что с сентября по ноябрь 2007 года в аэропортах Осаки, Кансая и Тюбу один за другим происходили случаи случайного выхода самолетов на взлетно-посадочную полосу. После обсуждений на совещании по обсуждению контрмер в марте 2008 года в сводке говорилось, что «функция поддержки мониторинга занятости взлетно-посадочной полосы» будет продвигаться как вспомогательный инструмент для предотвращения человеческих ошибок со стороны авиадиспетчеров.

В аэропорту Ханэда к марту 2011 года эта функция была включена на всех четырех взлетно-посадочных полосах.

В прошлом радарам было трудно точно определить положение самолетов, движущихся по земле, из-за тени зданий или дождя. Новая система использует несколько базовых станций для приема радиосигналов от самолета, что позволяет ему более точно фиксировать свое положение.

Авиадиспетчеры подтверждают местонахождение самолета посредством визуального осмотра и отображения оборудования с диспетчерской вышки высотой 115,7 метра в центре аэропорта. Ответственный за министерство международного транспорта и коммуникаций пояснил: «В ходе расследования происшествия будет установлено, действительно ли в момент происшествия присутствовал дисплей, который фиксировал положение самолета береговой охраны и привлекал к нему внимание. ."
Оригинал
 
Последнее редактирование:
Нужен еще волшебник, который найдет запись на частотах руления и старта в предшествующих минутах десяти?
Ссылки на 9 архивов внутри

Требования к волшебнику:
- иметь учётку на liveatc
- иметь гарнитуру и аудио приложение/программу
- иметь немалый опыт радиообмена
- вагон свободного времени
(общедоступный архив хранится только неделю, половина уже прошла)
К вопросу о достоверности информации, представленной на avherald - у Саймона уже третьи сутки висят противоречащие друг другу схема и видеозапись
 
Требования к волшебнику:
- иметь учётку на liveatc
- иметь гарнитуру и аудио приложение/программу
- иметь немалый опыт радиообмена
- вагон свободного времени
В этом ролике есть запись инструкции от АТС для DHC-8
 
а есть какие-либо мысли по пожаробезопасности композитной конструкции Airbus A350? С одной стороны, спасены жизни всех пассажиров и экипажа, а с другой, горел он феерично.
 
а есть какие-либо мысли по пожаробезопасности композитной конструкции Airbus A350? С одной стороны, спасены жизни всех пассажиров и экипажа, а с другой, горел он феерично.
эвакуация последнего пассажира через 18 минут после столкновения - какие тут могут быть вопросы. Разве что багаж не успели выгрузить
 
Реклама
constructor, Вы читать умеете?
запись на частотах руления и старта в предшествующих минутах десяти?

Приведённый в видео фрагмент записи уже обсудили вдоль и поперёк. Нас интересует запись этой частоты до 17:43:00, а также записи с соседних частот (руление, вышка RWY 05 и тд)
 
constructor, Вы читать умеете?


Приведённый в видео фрагмент записи уже обсудили вдоль и поперёк. Нас интересует запись этой частоты до 17:43:00, а также записи с соседних частот (руление, вышка RWY 05 и тд)
Этого даже в окончательном отчете не будет, скорее всего
 
С Авгеральда:
"The runway monitoring system has been working properly. The DH8C stopped on the runway for about 40 seconds, it is possible that the controller missed the alert display, there is no rule requiring the controller to stare onto the screen all times, the screen would turn red and runway be flashing yellow (operative on all runways since 2011)."

Странные вещи. Самолет на ВПП в течении 40 секунд, цвета на дисплее поменялись, но диспетчер не видит так как не обязан постоянно смотреть. Но раз не обязан смотреть - почему не сделать звуковую сигнализацию если цвет сигнализации на экране меняется?
 
а есть какие-либо мысли по пожаробезопасности композитной конструкции Airbus A350? С одной стороны, спасены жизни всех пассажиров и экипажа, а с другой, горел он феерично.
Алюминиевые горят ничуть не хуже....
 
Почему DHC-8 оказался на ВПП — вопрос взаимопонимания его пилотов и диспетчера.
Почему пилоты А-350 его не увидели выскажу предположение:
Посадка разрешена и полоса, априори, свободна — диспетчер же следит и видит.. Заход по приборам: пилоты смотрят на PFD, периодически бросая взгляд на ВПП, чиста оценить положение ВС относительно огней ВПП, не особо в неё вглядываясь — диспетчер же разрешил.
Ну и вот, а тут вот оно, откуда ни возьмись, когда уже поздняк метаться.
Как-то так.
 
Заход по приборам: пилоты смотрят на PFD,
Или всё-таки на HUD?
периодически бросая взгляд на ВПП, чиста оценить положение ВС относительно огней ВПП,
Иначе: сфокусировав внимание на картинке HUD, полоса - на втором плане.
не особо в неё вглядываясь — диспетчер же разрешил.
Похоже, так и было.
 
С Авгеральда:
"The runway monitoring system has been working properly. The DH8C stopped on the runway for about 40 seconds, it is possible that the controller missed the alert display, there is no rule requiring the controller to stare onto the screen all times, the screen would turn red and runway be flashing yellow (operative on all runways since 2011)."

Странные вещи. Самолет на ВПП в течении 40 секунд, цвета на дисплее поменялись, но диспетчер не видит так как не обязан постоянно смотреть. Но раз не обязан смотреть - почему не сделать звуковую сигнализацию если цвет сигнализации на экране меняется?
Отводят стрелы от УВД и всего сонма мониторинговых систем (а то окажется, что вообще не тем занимались стольк лет - а бюджеты освоены).
А летчик - он не один в кабине был. С других уже не спросишь. Мертвые сраму неймут.
Ничего нового...
Зачем ему HUD в чисто визуальных условиях?
Ну мог, например, проверяющий проверять...
 
Реклама
Назад