Катастрофа при столкновении самолетов Airbus A350 и De Havilland DHC-8 в а/п Ханеда (Япония) 02.01.2024

Откуда такая уверенность в этом? Вы думаете, что на опубликованной стенограмме смешали диалоги с разных частот?
 
Прочитал довольно много по теме, поэтому не найду быстро. Но разумеется я это взял из публикации в интернете.
 
Но разумеется я это взял из публикации в интернете.
А если точнее, то из комментария на Avherald от, возможно, ещё менее информированного человека, чем Вы и я

До выезда DHC на TWY-C, вероятно, были на разных. После - на одной

Внуковский чуть выше уже разжевал эту мысль
 
Последнее редактирование:
Вот это поворот...
Оригинал
 
Последнее редактирование:
Ссылки на 9 архивов внутри

Требования к волшебнику:
- иметь учётку на liveatc
- иметь гарнитуру и аудио приложение/программу
- иметь немалый опыт радиообмена
- вагон свободного времени
(общедоступный архив хранится только неделю, половина уже прошла)
К вопросу о достоверности информации, представленной на avherald - у Саймона уже третьи сутки висят противоречащие друг другу схема и видеозапись
 
В этом ролике есть запись инструкции от АТС для DHC-8
 
а есть какие-либо мысли по пожаробезопасности композитной конструкции Airbus A350? С одной стороны, спасены жизни всех пассажиров и экипажа, а с другой, горел он феерично.
 
эвакуация последнего пассажира через 18 минут после столкновения - какие тут могут быть вопросы. Разве что багаж не успели выгрузить
 
constructor, Вы читать умеете?
запись на частотах руления и старта в предшествующих минутах десяти?

Приведённый в видео фрагмент записи уже обсудили вдоль и поперёк. Нас интересует запись этой частоты до 17:43:00, а также записи с соседних частот (руление, вышка RWY 05 и тд)
 
Этого даже в окончательном отчете не будет, скорее всего
 
С Авгеральда:
"The runway monitoring system has been working properly. The DH8C stopped on the runway for about 40 seconds, it is possible that the controller missed the alert display, there is no rule requiring the controller to stare onto the screen all times, the screen would turn red and runway be flashing yellow (operative on all runways since 2011)."

Странные вещи. Самолет на ВПП в течении 40 секунд, цвета на дисплее поменялись, но диспетчер не видит так как не обязан постоянно смотреть. Но раз не обязан смотреть - почему не сделать звуковую сигнализацию если цвет сигнализации на экране меняется?
 
Алюминиевые горят ничуть не хуже....
 
Почему DHC-8 оказался на ВПП — вопрос взаимопонимания его пилотов и диспетчера.
Почему пилоты А-350 его не увидели выскажу предположение:
Посадка разрешена и полоса, априори, свободна — диспетчер же следит и видит.. Заход по приборам: пилоты смотрят на PFD, периодически бросая взгляд на ВПП, чиста оценить положение ВС относительно огней ВПП, не особо в неё вглядываясь — диспетчер же разрешил.
Ну и вот, а тут вот оно, откуда ни возьмись, когда уже поздняк метаться.
Как-то так.
 
Заход по приборам: пилоты смотрят на PFD,
Или всё-таки на HUD?
Иначе: сфокусировав внимание на картинке HUD, полоса - на втором плане.
не особо в неё вглядываясь — диспетчер же разрешил.
Похоже, так и было.
 
Зачем ему HUD в чисто визуальных условиях?
 
Отводят стрелы от УВД и всего сонма мониторинговых систем (а то окажется, что вообще не тем занимались стольк лет - а бюджеты освоены).
А летчик - он не один в кабине был. С других уже не спросишь. Мертвые сраму неймут.
Ничего нового...
Зачем ему HUD в чисто визуальных условиях?
Ну мог, например, проверяющий проверять...
 
может пропустил: по какой системе заходили?