Вот и хочу разобраться.Не факт.
Или этот факт чем-то подтверждён?
Ответ, предполагаю, кроется в РПП авиакомпании - в части практики использования HUD.Вот и хочу разобраться.
Может, на зарубежных форумах кто-нибудь когда-нибудь опубликует. А пока там (на форумах) действующие и не очень пилоты, имеющие опыт работы с HUD, как-то не очень лестно о нем отзываются.Ответ, предполагаю, кроется в РПП авиакомпании - в части практики использования HUD.
А на сколько похоже?
на 40 секунд не похоже
Я им пользовался на симуляторе Галлакси (нам дали возможность по 15 минут на нем полетать, как CAP волонтерам). В общем удобно и ничего особо не затеняло. Но основная польза от него в том что можно пилотировать и одновременно видеть полосу когда из облаков выходишь. Ну и то что видишь высоту и скорость когда визуально летишь. Он зеленый и довольно блеклый, по воспоминаниям.Может, на зарубежных форумах кто-нибудь когда-нибудь опубликует. А пока там (на форумах) действующие и не очень пилоты, имеющие опыт работы с HUD, как-то не очень лестно о нем отзываются.
С момента появления 350 до взрыва 7-8 сек они его чирканули на 3х метрах значит за 7-8 сек высота у них была прим 15м ...А на сколько похоже?
И с какого момента запускали секундомер?
37 по секундомеру...
на 40 секунд не похоже
40 секунд - это время которое DH8 находился на ВПП. А вы совсем о другом пишете.С момента появления 350 до взрыва 7-8 сек они его чирканули на 3х метрах значит за 7-8 сек высота у них была прим 15м ...
Если они увидели вполне могли уйти ....или иномарки с такой высоты не уходят без касания ВПП
Вроде была новость, что нашли речевой с DH8. Так что теперь неважно, все что он там заявил - все и так узнаем в реальности как оно былоИнтересно, как стыкуются новости о том, что выживший командир в критическом состоянии и что командир что-то там заявил.
Каким образом такой точности добились?37 по секундомеру...
Во первых, чтобы сказать пару слов не нужно быть в идеальном состоянии. Во вторых, состояние могло ухудшиться уже после заявления.Интересно, как стыкуются новости о том, что выживший командир в критическом состоянии и что командир что-то там заявил.
На японском телеканале проскочила информация: на 4 полосы в Ханэде, 1,200 взлет/посадка в сутки, 1 диспечер на каждую полосу.Очень полезное видео. Спасибо!
Теперь по первым трем минутам понятно, что Дэш приехал с РД G или H - то есть с южного сектора - здесь как раз рубеж переключения АТС частот (была где-то в начале карта - не могу найти). И за ним, и перед ним на Чарли хорошая такая "лестница" (как её тут называют).
Получается, что всем движением на Чарли "магистральной", и на всех примыкающих к ВПП Чарлях от С1 до последней - руководит Старт.
Он же руководит выездами на ВПП, разрешает взлеты и посадки, обозначает рулежку для освобождения ВПП (не зря ему борты на заходе при первом контакте объявляют предписанное место стоянки (Spot) - как уже тут писали - диспетчеру есть, чем заняться.
Вот только интересно - один ли это человек на однорй частоте. Но раз говорит, что переключил внимание на другие борты - значит один.
С учетом увиденного количества трафика на первых трех минутах - в принципе немудрено, что диспетчер отвлекся от "подсунутого" ему борта (который должен был улетать с 05, но оказался под его контролем, еще и "намба ван").
Нужен еще волшебник, который найдет запись на частотах руления и старта в предшествующих минутах десяти?
То, что экипаж Дэша в базовом порту перепутал/не заметил каких-то знаков и/или разметки - сомнительно.
То, что кто-то устал - тоже.
Заколебали - это похоже на правду (как того водителя маршрутки, которому нехрена на дорогу смотреть, когда деньги передают). То, что "стояли над душой" и "помогали" со всех сторон - это к бабке не ходи. И капитан, даже после того как получил Эрбасом по голове, остался уверен в том, что разрешение на занятие полосы получил, стробы включил, на полосу выехал. И ждал разрешения на взлет. Как делал вчера и много много раз до этого случая.
Абб чисто русскоязычная - один из секторов Вышки (TWR).что такое СТАРТ, мне лично непонятно.
На приведённых Вами чартах 2012 года зона Ground действительно простирается на всю TWY-C вплоть до каждого holding point. Однако из расшифровки очевидно, что сейчас ВС, следующие на 34R, переключались с других частот на TWR 34R при попадании на TWY-C, то есть раньше достижения holding point, инструкции на следование к котором они получали уже от TowerПеред взлетом или выездом на полосу обязаны переключиться на Twr и получить от нее разрешение
В Союзе были СТАРТ, ПОСАДКА И КРУГ. Сегодня все это TOWER. Разве, что у диспетчеров голова болит, а тогда ни диспетчера, ни пилоты не парились.)))что такое СТАРТ, мне лично непонятно.
Вы правы, бездарности и троечники проникли уже во все сферы человеческой деятельностиВот когда Вы перестанете смотреть на пилотов, как на покорителей Дальних Галактик,у Вас всё в жизни наладится.
Потому что когда на встрече с подписчиками и рядом сидящим Лётчиком Лехой ты видишь направленные на себя искренне восторженные глаза,тебе сначала становится не по себе а потом ты понимаешь-таким людям не нужна реальность, происходящая в этой сфере,главное это рассказать какой нибудь Подвиг,который ты героически совершил и пошёл потом спать в отель с двумя благодарными стюардессами