По телефону может и договаривались, но это так или иначе должно было быть озвучено на частотах - ведь диспетчер по любому назначал маршрут руления, чтобы "растолкать" остальной трафик. Но чуть раньше - когда Дэшу вместо полосы 05 поменяли маршрут на 34R. Тогда же им присвоили приоритет и НАМБА ВАН.Могли они просто по телефону договориться?
Разве здесь не о конкретном идёт речь?Так все еще и от аэропорта зависит
ни о каких "телефонах" не может быть и речи, касательно диспетчерского обслуживания воздушного движения на аэродроме, - ТОЛЬКО радиосвязь на конкретных частотах.По телефону может и договаривались, но это так или иначе должно было быть озвучено на частотах - ведь диспетчер по любому назначал маршрут руления, чтобы "растолкать" остальной трафик. Но чуть раньше - когда Дэшу вместо полосы 05 поменяли маршрут на 34R. Тогда же им присвоили приоритет и НАМБА ВАН.
Именно этот приоритет каким-то образом "недообозначили" так, что:
- экипаж посчитал это разрешением на занятие полосы для дальнейшего разрешения на взлет "вне очереди" (типа - как доедете до Чарли - там вас уже ждут - через Ц5 взлетайте);
- а вот диспетчер Рулёжки Чарли понял это так, что к нему с "другого сектора" передают "СпецРейс", который уже долго катается в очереди, которого ждут в пострадавших районах, который НАМБА ВАН на вылет, который надо поскорее "вписать" в очередь на вылет рейсовых бортов (типа - по стандартной "короткой" схеме - как можно скорее - все остальные "темы" уже согласованы).
То, что Дэш НАМБА ВАН - поняли все, а вот на сколько он НАМБА ВАН - тут у всех были свои мнения.
Надо услышать другие частоты рулений, транзитов, деливерей разных, может и на частотах компаний или ФБО (тут, кстати, может быть и на телефонах) - где "обмозговывалось" решение на изменение маршрута руления, изменение полосы вылета, изменение маршрута выхода из сектора аэропорта и т.д. и т.п. Ошибка и/или недопонимание были допущены там кмк.
Ну что за такое? Там кроме радио связи и селектор и телефоны. Бывает 2 башни (пример - KOAK) причем они разнесены физически, и при этом это ОДИН аэропорт. Идёт куча переговоров. Мы кстати часто разрешение на взлёт получаем по телефону (взлет в инструментальных условиях в аэропорту без диспетчеров, например). И клиаренс и само разрешение взлетать.ни о каких "телефонах" не может быть и речи, касательно диспетчерского обслуживания воздушного движения на аэродроме, - ТОЛЬКО радиосвязь на конкретных частотах.
столкновение произошло в районе знака "зона приземления", субъективно, рулежка С5 метров 50-100 от знака ЗП выходит на ВПП, смотрите фото оно из ленты Авгеральд http://avherald.com/img/jal_a359_ja13xj_tokyo_240102_9.jpgЧего им на всю длину полосы пялиться?
Нужно смотреть ночной старт и куда у пилота направлен взгляд при выполнении посадки.столкновение произошло в районе знака "зона приземления", субъективно, рулежка С5 метров 50-100 от знака ЗП выходит на ВПП, смотрите фото оно из ленты Авгеральд http://avherald.com/img/jal_a359_ja13xj_tokyo_240102_9.jpg
Здесь конкретный аэродром и конкретная связь! Зачем рассказывать то, что где-то в колхозе может быть. Есть понятие - радиоосмотрительность. Какие могут быть команды по телефону в таком порту!Ну что за такое? Там кроме радио связи и селектор и телефоны. Бывает 2 башни (пример - KOAK) причем они разнесены физически, и при этом это ОДИН аэропорт. Идёт куча переговоров. Мы кстати часто разрешение на взлёт получаем по телефону (взлет в инструментальных условиях в аэропорту без диспетчеров, например). И клиаренс и само разрешение взлетать.
я не о том, куда смотрели, а о том, куда приземлялись - я не обсуждаю: "видели - не видели", я о том, что с небольшим перелетом А-350 садился, т.е. по глиссаде снижался в допустимых отклонениях...Нужно смотреть ночной старт и куда у пилота направлен взгляд при выполнении посадки.
такое, как есть.Ну что за такое?
там это конкретно где?Там кроме радио связи и селектор и телефоны.
в этой теме совсем не интересно знать, что там происходит в Ваших американских пердях.Бывает 2 башни (пример - KOAK) причем они разнесены физически, и при этом это ОДИН аэропорт. Идёт куча переговоров. Мы кстати часто разрешение на взлёт получаем по телефону (взлет в инструментальных условиях в аэропорту без диспетчеров, например). И клиаренс и само разрешение взлетать.
Значит, есть всё-таки "мастер"......придёт мастер, он знает телефон и имеет право звонить".
Типовую фразиологию отменили звонком по телефону? Ню-ню...)))Значит, есть всё-таки "мастер"...
Никто не говорит, что "вопрос решал" бортовой проводник, которому "приспичило".
Любые вопросы и в нашем "Вась-Вась", и развитом японском самурайстве решают всего две вещи: деньги и власть.
Если какая-то властная структура, близкая к органам "МЧС Японии", считала, что скорейший вылет самолета Береговой Охраны поможет более качественной ликвидации последствий катаклизма, а рейсовое движение может пару минут и подождать - то кто бы им отказал?!
И случившееся как раз результат того, что такое взаимодействие у японцев (да и не только) слабо отработано, ибо ДА, идет вразрез с инструкциями.
никакие структуры никаких японий не решают по телефону вопросы непосредственного диспетчерского обслуживания.Значит, есть всё-таки "мастер"...
Никто не говорит, что "вопрос решал" бортовой проводник, которому "приспичило".
Любые вопросы и в нашем "Вась-Вась", и развитом японском самурайстве решают всего две вещи: деньги и власть.
Если какая-то властная структура, близкая к органам "МЧС Японии", считала, что скорейший вылет самолета Береговой Охраны поможет более качественной ликвидации последствий катаклизма, а рейсовое движение может пару минут и подождать - то кто бы им отказал?!
И случившееся как раз результат того, что такое взаимодействие у японцев (да и не только) слабо отработано, ибо ДА, идет вразрез с инструкциями.
При чем тут типовая фразеология (кстати, в типовой принято "Добрый вечер" говорить на родном языке, я всё остальное на языке "интернационального общения"? - Вряд ли...)?!Типовую фразиологию отменили звонком по телефону? Ню-ню...)))
А если план меняется в процессе управления?То о чём говорите, относится к планированию воздушного движения, а не к управлению воздушным движением.
после знака "фиксированное расстояние" начинаются штрихи знака "зона приземления" (через 150 метров, 4 знака для аэродрома класса А), смотрите ФАП-262, Приложение 10, стр.71 по счетчику https://favt.gov.ru/public/material...daec15db67bd00.pdf?ysclid=lr4oufy7p3771007267to nozzle
Белые длинные полосы - это зона фиксированного расстояния и находится от торца ВПП на удалении 300 метров
Это еще официально не подтверждено, утверждать нельзя.Экипаж самолета выехал на занятую посадкой полосу без разрешения
то аэродромное диспетчерское обслуживание от этого не страдает: связь между диспетчером и пилотом по УКВ на частотах указанных в АIP никуда не трансформируется.А если план меняется в процессе управления?
Зависит как будете считать. В авиации обычно считают от торца, следовательно первая линия от ЗФР под номером 5 на удалении 450 метров от торца ВПП.после знака "фиксированное расстояние" начинаются штрихи знака "зона приземления" (через 150 метров, 4 знака для аэродрома класса А), смотрите ФАП-262, Приложение 10, стр.71 по счетчику https://favt.gov.ru/public/material...daec15db67bd00.pdf?ysclid=lr4oufy7p3771007267
официально, кроме самого факта катастрофы, ничего не подтверждено, однако утверждается многое, иначе нет смысла в данной ветке.Это еще официально не подтверждено, утверждать нельзя.