И? Можно молча или по другим не официальным каналам руководить движением? Все вопросы по телефону решаются до - Разрешите запуск.А если план меняется в процессе управления?
считайте как хотите, об этом в ФАП не сказано...Зависит как будете считать. В авиации обычно считают от торца, следовательно первая линия от ЗФР под номером 5 на удалении 450 метров от торца ВПП.
Укрывать важные "вещдоки" или их "фальсифицировать" - ну в этом тоже японцев вряд-ли стоит упрекать. Есть видео-, есть радио- свидетельства. На их основании мы тут и строим гипотезы. И ничего не утверждаем.Это еще официально не подтверждено, утверждать нельзя.
Мы просто друг друга не слышим. Я про бузину в огороде, Вы про дядьку в Киеве.то аэродромное диспетчерское обслуживание от этого не страдает: связь между диспетчером и пилотом по УКВ на частотах указанных в АIP никуда не трансформируется.
Все вопросы по телефону решаются до - Разрешите запуск.
если,Мы просто друг друга не слышим. Я про бузину в огороде, Вы про дядьку в Киеве.
то это совсем не значит, что катался борт по перрону руководствуясь телефонными переговорами с кем-либо.По имеющимся у нас данным - после "разрешите запуск" самолет катился на ВПП 05. Но оказался на 34R.
И если уж НАМБА ВАН по Ханеде ездит около часа...
Об этом и речь уже целый новый годпросто у нас недостаточно информации, касательно радиотелефонных переговоров борта с органом УВД.
Вот вам еще тема для дискуссии - безголосовой вид связи CPDLCОб этом и речь уже целый новый год
Для разрешения взлёта и посадки она не используется.Вот вам еще тема для дискуссии - безголосовой вид связи CPDLC
Не ожидал, что так быстро закроется эта тема.
Ну...Вот вам еще тема для дискуссии - безголосовой вид связи CPDLC
имхо, ничего существенного не появится, да и так всё ясно.Так ждем-с... Будут новости - откроется. Как обычно. ИМХО.
Переговоры самих диспетчеров - по селектору или телефону. Могут быть и какие то команды по телефону, мало ли что. Но конечно, разрешения на выход на ранвей и всякие там холд шорт по радио.Здесь конкретный аэродром и конкретная связь! Зачем рассказывать то, что где-то в колхозе может быть. Есть понятие - радиоосмотрительность. Какие могут быть команды по телефону в таком порту!
Так у них же SMR, runway incursion monitoring и прочие красивости. С кем бы он там не говорил, как только борт вылез без разрешения на полосу, срабатывает аудио-визуальный сигнал, дисп (не отпуская кнопку ) выдаёт в эфир: break, break, новый адресат, инструкция?Уже ведь был ответ на этот вопрос: молчал, потому, что был занят другими "разговорами", и было не до уделения внимания "просмотру занятости ВПП", а зря...
Разрешение дают по радио. А предупреждение о занятии ВПП на дисплее. Там этих предупреждений сто за смену.Так у них же SMR, runway incursion monitoring и прочие красивости. С кем бы он там не говорил, как только борт вылез без разрешения на полосу, срабатывает аудио-визуальный сигнал, дисп (не отпуская кнопку ) выдаёт в эфир: break, break, новый адресат, инструкция?
Да пусть и 100: если, например, одному дал continue approach, a второй cleared for immediate take off, то понятно молчание.Разрешение дают по радио. А предупреждение о занятии ВПП на дисплее. Там этих предупреждений сто за смену.
Да хоть 200 здесь не хватило одной фразы...cleared for rake off IMMEDIATE....значит просто не смотрели на ВПП и на экран обзораРазрешение дают по радио. А предупреждение о занятии ВПП на дисплее. Там этих предупреждений сто за смену.
Эти системы не мониторят факт, с разрешением или без. А так как там все время кто то прилетает - улетает, то туда никто в визуальное время не смотрит. Туда смотрят только если там туман стоит и особый режим движения (если он особый то например запрещают пересечение выездов на рулежки автомобилями и еще много разных мер вводят).Так у них же SMR, runway incursion monitoring и прочие красивости. С кем бы он там не говорил, как только борт вылез без разрешения на полосу, срабатывает аудио-визуальный сигнал, дисп (не отпуская кнопку ) выдаёт в эфир: break, break, новый адресат, инструкция?
Видимо, на самом деле не так всё красиво, как кажется со стороны.Так у них же SMR, runway incursion monitoring и прочие красивости. С кем бы он там не говорил, как только борт вылез без разрешения на полосу, срабатывает аудио-визуальный сигнал, дисп (не отпуская кнопку ) выдаёт в эфир: break, break, новый адресат, инструкция?