Сама по себе фразаДа хоть 200 здесь не хватило одной фразы...cleared for rake off IMMEDIATE....значит просто не смотрели на ВПП и на экран обзора
бессмысленна, если до этого бортом не было заявлено о готовности к данной операции.cleared for Take off IMMEDIATE
У нас часто говорят no delay. XXX clear for takeoff 25R NO DELAY. И уж мое дело сказать unable, need ... time если я не могу no delay.Сама по себе фраза
бессмысленна, если до этого бортом не было заявлено о готовности к данной операции.
Не поленился - посмотрел flighradar (без всяких подписок) на момент происшествия - эта мелочь в архиве движения отсутствует. Не оборудована? Не включили?оная дашка там исполнила роль мелочи
On August 12, 1985, JAL123 crashed on the ridges of Mt. Osutaka, and 520 valuable lives perished. In face of the pain and grief of the bereaved families and public distrust in airline safety, we pledged that we would never again allow such a tragic accident to occur.Не надо японцам приписывать наше русское вась-вась. В работе японцы очень скурпулезны в плане выполнения инструкций. Если написано, в случае этого делай это, а в случае того, делай вон то... То японец будет до посинения сидеть в этих двух пунктах и не сдвинется ни на йоту.
Лично сталкивался с таким несколько раз. "позвоните начальнику, пускай он даст разрешение", "все понимаю, спасибо за помощь, но я не могу звонить начальнику, согласно регламента", "а кто может?", " после 10-00 придёт мастер, он знает телефон и имеет право звонить".
И это не мои проблемы были, это я пытался помочь японцем в их беде.
Или же Фукусима. Слепое и последовательное следование инструкциям, ситуацию из штатной перевёло в катастрофу. И если в Чернобыле счёт шёл на секунды, то тут три дня ничего не делали - ждали инструкций пока не стало поздно.
Поэтому нет. Вась Вась по телефону мимо инструкций - это не про японцев. Да, человеческая ошибка - недогляд или потеря внимания, но все по инструкции
Не надо японцам приписывать наше русское вась-вась. В работе японцы очень скурпулезны в плане выполнения инструкций. Если написано, в случае этого делай это, а в случае того, делай вон то... То японец будет до посинения сидеть в этих двух пунктах и не сдвинется ни на йоту.
Лично сталкивался с таким несколько раз. "позвоните начальнику, пускай он даст разрешение", "все понимаю, спасибо за помощь, но я не могу звонить начальнику, согласно регламента", "а кто может?", " после 10-00 придёт мастер, он знает телефон и имеет право звонить".
И это не мои проблемы были, это я пытался помочь японцем в их беде.
Или же Фукусима. Слепое и последовательное следование инструкциям, ситуацию из штатной перевёло в катастрофу. И если в Чернобыле счёт шёл на секунды, то тут три дня ничего не делали - ждали инструкций пока не стало поздно.
Поэтому нет. Вась Вась по телефону мимо инструкций - это не про японцев. Да, человеческая ошибка - недогляд или потеря внимания, но все по инструкции
как это так? ВПП 05 находится "черти где" в сравнении с РД С5 - получается, что экипаж Дашки не знает частот и выруливает на ВПП, где связь на совершенно иной частоте - так тут и КВС Дашки выглядит таким же "соучастником косяка", как и диспы, он "дурачка включает" КВС Дашки...ИМХОВозможно так и было. Значит сидеть будут оба диспетчера с вышки.
..."диспетчер подхода" ...
По ихнему "Approach" - тот который руководит на траектории "Approach" (ниже 2000 метров), а по нашему диспетчер "Круга".
Это все к вопросу бардака, разгильдяйства и уровня английского как неродного языка. Ну и отсутвие трансподера, без которого вояка катался по огромному порту.как это так? ВПП 05 находится "черти где" в сравнении с РД С5 - получается, что экипаж Дашки не знает частот и выруливает на ВПП, где связь на совершенно иной частоте - так тут и КВС Дашки выглядит таким же "соучастником косяка", как и диспы, он "дурачка включает" КВС Дашки...ИМХО
Степень ответственности вероятно будут вычислять в %. Может и JL516 под раздачу попадет.Возможно так и было. Значит сидеть будут оба диспетчера с вышки.
..."диспетчер подхода" ...
По ихнему "Approach" - тот который руководит на траектории "Approach" (ниже 2000 метров), а по нашему диспетчер "Круга".
Тут еще может совпал номер 5. Что C5 что 5 - обе пятерки. МОгли конечно реально запутаться. Типа _мы hold short on C5_ а те _clear for take off on 5_ и поехало... Странно конечно но возможно, тем более Дашка должна чаще на третьем ранвее взлетать, по идее как в таком аэропорту делят какой ранвей чем занимается.Это все к вопросу бардака, разгильдяйства и уровня английского как неродного языка. Ну и отсутвие трансподера, без которого вояка катался по огромному порту.
Но кстати, с какого надо знать наизусть все частоты порта, для всех полос и т.д. Тебе дали частоту , ты подтвердил. Перешел, невнятно озвучил С5 , тебе Вышка 05 по инерции разрешила 05 исполнительный если никого на заходе не было.
Все дырки сыра сложились .
Совсем одно и тоже...))) А куда деть 34R?Типа _мы hold short on C5_ а те _clear for take off on 5_ и поехало...
"тупит преднамеренно" КВС Дашки и "дурачка включает" - либо весь экипаж в Дашке такой же как и КВС, либо нам так подают информацию искаженно, а на самом деле экипаж Дашки "белый и пушистый"Совсем одно и тоже...))) А куда деть 34R?
не смотреть на курсовую, смотрел только вперед, но чем тогда ВП занимался - тоже не смотрел на курсовую?, маловероятно...Как можно не увидеть по курсовым приборам что стоишь на 34 .
Но как-то не бьётся такой системный бардак с безаварийной работой аэропорта за многие предыдущие десятилетия.Это все к вопросу бардака, разгильдяйства и уровня английского как неродного языка