Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Если не нуждается, почему на новых типах автоматизировано, тот же SSJ?
 
Не стану повторять куда привела "Гибридная" философия конструирования самолета.... На современном, экономичном, и вообще чудесном, казалось бы, самолете взяли и применили явно устаревшее решение которое по своему уровню никак не согласуется с "чудесами технологии" в виде вывода текстовых сообщений.
 
Не надо пулемёт.
Надо что бы загорелось табло "Взлёт запрещён", разбирайся почему это произошло, что не включено. Простая блокировка не даст самолёту взлететь.
 
Министр транспорта России Максим Соколов сообщил, что в ближайшее время станут известны предварительные причины крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний».

По его словам, сразу после этого, «вне зависимости от времени суток», эксперты соберутся для обсуждений этих причин на площадке Межгосударственного авиационного комитета.

В настоящее время, как рассказал Соколов, идут проверки перевозчика, чей самолет разбился, а также аэропорта Домодедово, откуда он вылетел.

Глава Минтранса не исключил, что все процедуры могут быть закончены к 18 февраля.

«Как правило, срок составляет около недели», — приводит его слова «РИА Новости».

Вместе с тем, министр заявил, что пока преждевременно говорить об ужесточении процедуры предполетного досмотра самолета Ан-148, а также об изменении правил эксплуатации лайнера.

По его словам, необходимые рекомендации российские ведомства, а также представители авиастроительной отрасли смогут дать только после рассмотрения отчета о катастрофе.

https://iz.ru/709332/2018-02-15/sokolov-rasskazal-o-khode-rassledovaniia-krusheniia-148
 
Даже не успеваю комментировать все что здесь пишут. Нету в СВС такого термина единая достоверная скорость от клмплекса... Это вы сами выдумали? Есть пункт АП-25 про который я уже раз 5 говорил. А значит есть параметр Приборная скорость левого пилота и Приборная скорость правого пилота. Да бывает ещё резервный канал для внешнего кворума. И есть ещё пункт про необходимость наличия отдельного прибора типа ппкр.. (резервные приборы) но этот прибор живёт сам по себе и имеет свой отдельный индикатор и вообще не обязан иметь наружу выходную линию.
Итого мы имеем в комплексе 2 (ну может и три) параметра скорости дальше что вы хотите я не пойму? Чтобы комплекс матрицу на отказ в чьем параметре поменял?

Как считает М комплекс - по статике и динамике.
Альфу по флюгаркам, но до достижения определенной скорости выдает по альфе 0 с неготовностью
И выход каждого канала Arinc429 который сами понимаете однонаправленный. Вся системы СВС и ИКВСП сделаны в соответствии с рекомендациями ARINC-706 Рекомендации по проектированию дозвуковых гражданских СВС. Если хотите почитайте их
Я понимаю эдсу между каналами по МКИО обменивается им проще такое реализовать.
 
Последнее редактирование:
знаем, 2147 часов, из того же документа

положим, что все, что в этом листочке есть - выдумка (оч легко в ворде напечатать ЛЮБЫЕ "циферьки"). как и то, что у ВП чтото не так там с документами. очередной вброс? направленный на то, чтобы в итоге обвинить экипаж?
 
Не лезли бы вы в пилотирование с поучениями и моралями , пока по железу рассуждаете - вроде умный специалист, а как начинаете учить летать , так обычная бабка от подъезда авиагородка.
 
Последнее редактирование:
откуда вообще этот документ? я просто по себе сужу - мне, чтобы такое напечатать надо минут 5-10. еще минут 5 распечатать, расписаться, сфотикать, грузануть в комп и вбросить на сайт
 

Скольжение.. Хех

На тренажере я заход и посадку, управляя исключительно тягой, при боковом 35 узлов делал. И посадки на впп без двигателей. Но я не считаю, что это гарантирует то, что я смог бы это сделать в реальном полете.

Хотя однажды довелось сажать 737 при ограниченном управлении по крену. Навыки с тренажерного 'баловства' помогли.
 
Почему выдумка? Причем сразу "всё"? Откуда такая уверенность?
 
Обогрев автоматизировать, чтобы уменьшить количество пунктов в предполетной карте и вероятность ЧФ. Бред какой-то, пассажирские самолеты давно умеют взлетать и садиться в автоматическом режиме без прямого участия пилотов в процессе, а тупо включать сами обогрев не умеют.
Да, я не из этой системы, но я ее клиент. Работать люди должны не за страх, а за совесть. И меня совсем не улыбает вариант, что кто-то в кабине самолета не соблюдает правила. Если там сидят забывчивые камикадзе, то в салоне сидят пассажиры, вверяющие этим камикадзе свои жизни. Чем меньше будет требоваться от пилотов простейших действий (типа включения обогрева), тем лучше. Вот зачем им забивать голову и дрюкать переключатели обогрева туда-сюда? Им там других дел мало? Особенно, если от этого зависят жизни десятков людей. А за взлет в состоянии "не готов к взлету" вообще нужно лишать профессии пилота гражданской авиации.
Если можно изменением требований к конструкции самолета, правил подготовки к взлету и выпуска самолета на взлет уменьшить вероятность происшествия, значит это надо сделать. Пусть решает диспетчер, разрешать взлет или нет. От самолета идет диспетчеру сигнал "к взлету не готов"? Освободи полосу! Взлетел в состоянии не готовности - освободи место пилота.
Это не применительно к этой катастрофе, а вообще, в принципе. Тут пока не понятно, был ли отказ техники или таки невключение экипажем обогрева.
 
Спасибо! Тогда тем более не понимаю противников автоматизации, особенно учитывая, что этот обогрев не просто "включил и забыл", а еще и выключать надо, чтобы не перегреть.
 
1. Фактор стоимости не хотите учесть?
2. Насчёт 2106 не скажу - телега ещё та. Кстати, а почему же вам "Форд Т" не вспомнился?
Но вот на старом "Гольфе" я точно не разобьюсь там, где бьются современные превдо-шумахеры, чувствующие себя крутыми водилами только потому, что у них стоит куча автоматики. Потому что "голый" автомобиль всегда предупреждает водителя о том, что подходит к пределу своих возможностей. А вот автоматизированный ведёт себя очень хорошо до предела возможностей свой автоматики - а потом внезапно становится неуправляемым. В результате потом едешь мимо свалки, и гадаешь: интересно, а каким автомобилем был этот искорёженный "свиток" явно недешёвого металла.

Автоматика "развращает" - и когда транспортное средство (неважно, автомобиль или самолёт) попадает в нештатную ситуацию, избалованный автоматикой водитель / пилот просто впадает в ступор или в панику. А автоматика его ещё дополнительно сбивает с толку.
Примеров тому - увы! - более чем достаточно...
 
Ага. Если не забыть.
А может кто пояснить про исполнительный дилетанту? Мы вот с Ларнаки летом вылетали АК Россия. Так вот после продолжительной рулежки мы не стояли вообще, то есть сходу после выруливания на полосу была увеличена тяга и мы взлетели. Где в этом случае "исполнительный"?