Если не нуждается, почему на новых типах автоматизировано, тот же SSJ?Нежелание изготовителей Ан148 автоматизировать то, что вполне может быть автоматизировано, объясняется лишь нежеланием тратить дополнительные ресурсы на автоматизацию того, что в автоматизации не нуждается.
Не стану повторять куда привела "Гибридная" философия конструирования самолета.... На современном, экономичном, и вообще чудесном, казалось бы, самолете взяли и применили явно устаревшее решение которое по своему уровню никак не согласуется с "чудесами технологии" в виде вывода текстовых сообщений.Глупости, никакой экономии тут не было. Это просто традиционное для отечественной авиации решение. На многих типах так сделано, это просто конструктоское решение, притом с выводом дополнительной текстовой информации.
Но, могло быть и другое конструкторское решение, с дополнительной релюшкой которая коммутирует 27 В на принудительное включение, независимо от положения тумблеров включения обогрева(имхо на ил-96 так сделано, но совсем не уверен)
А можно, сделать совсем по другому, вообще его(обогрев) не выключать, и гонять его слабыми циклами, с постоянным контролем компьютером.
Все три конструкторских решения верные , просто философия разная.
знаем, 2147 часов, из того же документаДа, но мы не знаем, сколько отлетал в качестве ВП на этом же типе.
Не надо пулемёт.Автомат,можно сделать пулемет,но человек силящий в кабине должен соблюдать правила.
Даже не успеваю комментировать все что здесь пишут. Нету в СВС такого термина единая достоверная скорость от клмплекса... Это вы сами выдумали? Есть пункт АП-25 про который я уже раз 5 говорил. А значит есть параметр Приборная скорость левого пилота и Приборная скорость правого пилота. Да бывает ещё резервный канал для внешнего кворума. И есть ещё пункт про необходимость наличия отдельного прибора типа ппкр.. (резервные приборы) но этот прибор живёт сам по себе и имеет свой отдельный индикатор и вообще не обязан иметь наружу выходную линию.Там разве не шина? То есть отрубятся все три канала, без разницы, кворумируется или нет.
Если эти несколько миллисекунд так важны для управления самолётом, как же на нём летают на руках?
Автоматика ничего не "вырубает": она ставит битик "недостоверно" и/или шлёт в шину отдельный сигнал: "достоверная скорость".
Это как раз сейчас проверяет комиссия.
ИКВСП, как минимум, формирует число М и сигнальную альфу. Как он их считает?
Да и вообще с точки зрения интеграции было бы хорошо, чтобы "достоверность" скорости оценивал комплекс, отвечающий за формиование скоростных параметров, а не каждый его потребитель по отдельности.
положим, что все, что в этом листочке есть - выдумка (оч легко в ворде напечатать ЛЮБЫЕ "циферьки"). как и то, что у ВП чтото не так там с документами. очередной вброс? направленный на то, чтобы в итоге обвинить экипаж?знаем, 2147 часов, из того же документа
Да и на старых тоже. На 737 был бюллетень по доработке, как раз с целью исключения подобной ситуации.Если не нуждается, почему на новых типах автоматизировано, тот же SSJ?
Не лезли бы вы в пилотирование с поучениями и моралями , пока по железу рассуждаете - вроде умный специалист, а как начинаете учить летать , так обычная бабка от подъезда авиагородка.Полистайте интернет, найдете там историю про "планер Гимли" . При выключении обоих двигателей , капитан, используя скольжение,и свои навыки полетов в малой авиации, посадил этот самолет на старую учебную ВПП. Интересно, много ли современных пилотов смогут выполнить этот элемент на своем Эрбасе или Боинге. Пусть меня поправят действующие пилоты, скольжение вообще отрабатывается сейчас на тренажерах? В мелкой авиации этот элемент достаточно часто применяется для исправления расчета, поэтому его все умеют выполнять.
откуда вообще этот документ? я просто по себе сужу - мне, чтобы такое напечатать надо минут 5-10. еще минут 5 распечатать, расписаться, сфотикать, грузануть в комп и вбросить на сайтположим, что все, что в этом листочке есть - выдумка (оч легко в ворде напечатать ЛЮБЫЕ "циферьки"). как и то, что у ВП чтото не так там с документами. очередной вброс? направленный на то, чтобы в итоге обвинить экипаж?
Полистайте интернет, найдете там историю про "планер Гимли" . При выключении обоих двигателей , капитан, используя скольжение,и свои навыки полетов в малой авиации, посадил этот самолет на старую учебную ВПП. Интересно, много ли современных пилотов смогут выполнить этот элемент на своем Эрбасе или Боинге. Пусть меня поправят действующие пилоты, скольжение вообще отрабатывается сейчас на тренажерах? В мелкой авиации этот элемент достаточно часто применяется для исправления расчета, поэтому его все умеют выполнять.
2147 - это суммарно на 148-й (т.е. и как ВП, и как КВС).apriori777 сказал(а):знаем, 2147 часов, из того же документа
Почему выдумка? Причем сразу "всё"? Откуда такая уверенность?bykovo сказал(а):положим, что все, что в этом листочке есть - выдумка (оч легко в ворде напечатать ЛЮБЫЕ "циферьки"). как и то, что у ВП чтото не так там с документами. очередной вброс? направленный на то, чтобы в итоге обвинить экипаж?
Обогрев автоматизировать, чтобы уменьшить количество пунктов в предполетной карте и вероятность ЧФ. Бред какой-то, пассажирские самолеты давно умеют взлетать и садиться в автоматическом режиме без прямого участия пилотов в процессе, а тупо включать сами обогрев не умеют.Но далее то все равно читается карта "на исполнительном" ,где сказано,что оба члена экипажа должны убедится в том что нажаты три кнопки на верхнем щитке и погасли сообщения "ППД НЕТ ОБОГРЕВА" на дисплее в поле которого перед взлетом не должно быть вообще никаких сообщений, поле должно быть черным. Можно сделать Автомат,можно сделать пулемет,но человек силящий в кабине должен соблюдать правила, куда бы они не спешили ,как бы они не устали и как бы их не подгонял диспетчер, они должны соблюдать правила,чтобы остаться в живых.
Спасибо! Тогда тем более не понимаю противников автоматизации, особенно учитывая, что этот обогрев не просто "включил и забыл", а еще и выключать надо, чтобы не перегреть.Да и на старых тоже. На 737 был бюллетень по доработке, как раз с целью исключения подобной ситуации.
, а её функции выполняются"..."Самая лучшая система - это та, которой нет на борту
Ага. Если не забыть.Но далее то все равно читается карта "на исполнительном" ,
1. Фактор стоимости не хотите учесть?То есть карбюраторная ваз 2106 с полным отсутствием какой бы то ни было автоматики лучше, чем современный автомобиль с подушками безопасности, ABS, ESP, BAS?
А может кто пояснить про исполнительный дилетанту? Мы вот с Ларнаки летом вылетали АК Россия. Так вот после продолжительной рулежки мы не стояли вообще, то есть сходу после выруливания на полосу была увеличена тяга и мы взлетели. Где в этом случае "исполнительный"?Ага. Если не забыть.