Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Если Вы прочтете "данные МАК", то там как раз все не так - у КВС скорость падала, что былоту 2п мы не знаем, мвп3 работал адекватнее остальных (во всяком случае мвп1 точно). И это всего лишь, получается, ваши домыслы, поскольку равновероятны обе ситуации - в том числе и та, что у 2п показания скорости падали тоже. Ну а когда скорость стала падать и на мвп3 - видимо сомнений у экипажа не осталось (понятно, что отдельный вопрос - почему, но это к комиссии).

Прошу прощения, то, что вы пишите, было уже после первой команды. Я же писал, что было до неё. Цитирую МАК: "Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше)". Т.е. у КВС больше, чем на резервном. Вроде, ясно написал, а поди ж ты...
 
и ещё
" лучшая система, эта та которой на самолете нет"
Вообще-то исходно этот слоган (приписывается Михаилу Романовичу Вальденбергу) звучал иначе: "Самая надежная система - та, которой на самолете нет вообще! Она никогда не откажет". Как говорится, почувствуйте разницу.
 
- это же не серьезно - просто юмор, надеюсь вы это понимаете?
Будете смеяться, но на этом "юморе" строятся болшинство АСУ технологических процессов. То есть оператор может сделать либо правильно либо никак.
 
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» сообщила, что возобновляет эксплуатацию самолётов Ан-148, передаёт пресс-служба организации.
«Авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолётов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полёты на этом типе ВС по текущему расписанию с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор», — говорится в сообщении.

Отмечается, что самолёты, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации.

Ранее СК приобщил к уголовному делу результаты расшифровки МАК самописцев Ан-148.
 
15 февраля 2018

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.

Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации.

Комиссия продолжает работу.
http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/#116683
 
Что будет делать автопилот никто не знает, поэтому его и требуется выключить.
Автопилоту скорость не очень нужна. Она нужна Автомату Тяги или АП в режиме выдерживания скорости. А так - будет держать самолет в горизонте, если этот режим выставлен, даже при отказе скорости (пока защита от сваливания по скорости не сработает или пока он не обидится на рассогласование и не отсоединится).
 
Тут правильно предположили - экипаж увидел нулевую скорость, и подумал что он в СВАЛИВАНИИ, и боялся тянуть на себя так как вывод из СВАЛИВАНИЯ как раз _от себя_. И если кого-то только что вводили, то вот _отказ скорости_ ему вряд ли давали, а вот _сваливание_ небось давали и не один раз. Ну он и выводил, из _сваливания_.
 
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» сообщила, что возобновляет эксплуатацию самолётов Ан-148, передаёт пресс-служба организации.
«Авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолётов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полёты на этом типе ВС по текущему расписанию с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор».
Не исключаю "бунтов" пассажиров, отказывающихся лететь на этом типе. Пилот-инструктор тоже "сильно".
 
Реклама
а где ж зелёному второму пилоту налёт налётывать ? вот выпустился или получил CPL и дальше что ? Правильно, идёшь вторым к опытному КВСу, хорошо если попадёшь человеку типа Денокана. Хуже если попадёшь к самодуру, но это вопрос не для этой темы.... Сколько случаев было: мега опытный экипаж, с правильным образованием и всё равно вонзал самолёт в планету ? Так что не надо. Вы случайно не поклонник Нерадька ?

Так вот, этот КВС был опытный, вроде бывший военлёт, а значит на руках налетался.

В США - часы нарабатывают на
- волонтерство в CAP
- таскание планеров
- таскание парашютистов
- перевозка почты
- авиа такси
- чартеры
- работа инструктором
- волонтерство в Angel Flight
- таскание баннеров
...

И только накатав 1 - 2 тыс часов, есть шанс начать летать 2П в авиа компании.

При этом летных училищ нету, учат или небольшие школы или вообще инструктора, хотя и есть хорошо структурированные курсы (вплоть до замороженного ATPL) и есть летные программы в университетах (но высшее слабо связано с обучением на пилотов).
 
Не надо пулемёт.
Надо что бы загорелось табло "Взлёт запрещён", разбирайся почему это произошло, что не включено. Простая блокировка не даст самолёту взлететь.
Согласен, но проблем с включением обогрева ППД за все годы эксплуатации не было, заявок от авиакомпаний на их доработку тоже не было и поэтому конструкторы считали ,что система придуманная ими работает.
 
Смотрю опять вопросы аналогичные пошли, информация теряется выше.
Повторим!

АН-148 "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ"



Обогрев ППД

= =

ВКЛЮЧЕН

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Курсовая система

= =

ПОКАЗАНИЯ ПРАВИЛЬНЫЕ

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ВСС

= =

КУРС ВЗЛЕТА ... ° УСТАНОВЛЕН

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

РЛС

= =

ВКЛЮЧЕН

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

TCAS

= =

РЕЖИМ TA/RA, ABV ВКЛЮЧЕН

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Аварийные и предупреждающие

сообщения

= =

ОТСУТСТВУЮТ

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Фары

= =

ВКЛЮЧЕНЫ, ПОСАДОЧНЫЙ

===========

===========

КАРТА ВЫПОЛНЕНА

(карта контрольных проверок на исполнительном)
 
Не исключаю "бунтов" пассажиров, отказывающихся лететь на этом типе. Пилот-инструктор тоже "сильно".
А что после гибели самолетов БОИНГ 737 в Перми, Казани и Ростове были бунты пассажиров с плакатами БОИНГ ВОН ИЗ РОССИИ?
 
Изучил систему обогрева ан148 пожалели производители завязать обогрев ппд на концевик шасси как у всех современных тот же ту 154 получился а зря правда у них ещё высвечивались на мфи и Кисс что обогрев не включен и он по руководству почему то отнесен к не требующим действий..маразм...поэтому уже все ясно что в заключении мака будет только если включали а он не сработал это тоже жесть но маловероятная
 
Последнее редактирование модератором:
...пока он не обидится на рассогласование и не отсоединится).
тысяча извинений за появление дилетанта здесь, но не спросить не могу: может отсоединиться? Оффтоп: оба пилота не могут управлять не суть важно почему, самолет в описываемой Вами ситуации, автопилот отключается и алес?
Если чушь спросила - просто скажите, что не права и сотру свой вопрос))
 
Полистайте интернет, найдете там историю про "планер Гимли" . При выключении обоих двигателей , капитан, используя скольжение,и свои навыки полетов в малой авиации, посадил этот самолет на старую учебную ВПП. Интересно, много ли современных пилотов смогут выполнить этот элемент на своем Эрбасе или Боинге. Пусть меня поправят действующие пилоты, скольжение вообще отрабатывается сейчас на тренажерах? В мелкой авиации этот элемент достаточно часто применяется для исправления расчета, поэтому его все умеют выполнять.

И кстати, при посадке без двигателей важно например пониматЬ, что на низких скоростях управление _точкой приземления_ обратное - если нужно ее сдвинуть ВПЕРЕД то нужно ОПУСТИТЬ нос, если нужно ее сдвинуть НАЗАД то нужно ПОДНЯТЬ НОС (и возможно добавить скольжение).

все это отрабатывается именно на мелочи, особенно когда у CPL будут принимать повторно _ревью_ и требовать _реальную посадку, без двигателя, на 1 моторном самолете, на полосу_.

Это так, для примера. Таких мелочей до фига. И _скорость дурная - проверь обогрев - плюнь на скорость и лети без нее_ - одна из них.
 
1. Фактор стоимости не хотите учесть?
2. Насчёт 2106 не скажу - телега ещё та. Кстати, а почему же вам "Форд Т" не вспомнился? :)
Но вот на старом "Гольфе" я точно не разобьюсь там, где бьются современные превдо-шумахеры, чувствующие себя крутыми водилами только потому, что у них стоит куча автоматики. Потому что "голый" автомобиль всегда предупреждает водителя о том, что подходит к пределу своих возможностей. А вот автоматизированный ведёт себя очень хорошо до предела возможностей свой автоматики - а потом внезапно становится неуправляемым. В результате потом едешь мимо свалки, и гадаешь: интересно, а каким автомобилем был этот искорёженный "свиток" явно недешёвого металла.

Автоматика "развращает" - и когда транспортное средство (неважно, автомобиль или самолёт) попадает в нештатную ситуацию, избалованный автоматикой водитель / пилот просто впадает в ступор или в панику. А автоматика его ещё дополнительно сбивает с толку.
Примеров тому - увы! - более чем достаточно...
Не согласен. Тот, кто ездил/летал "на руках, тот с автоматикой не облажается. Потому как опыт не пропьешь. Есть автоматика/нет автоматики, а жопометр - он включен постоянно.
 
Реклама
Смотрю опять вопросы аналогичные пошли, информация теряется выше.
Повторим!

АН-148 "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ"


(карта контрольных проверок на исполнительном)

Одна из пассажирок рейса Москва - Орск написала смс своему знакомому перед вылетом, в котором сообщила об остановке самолета перед самым взлетом, сообщает РЕН.

"Выехали на взлетную полосу! Стоим! Не взлетаем!" - цитирует сайт телеканала текст сообщения.
__________________________________
В это время могли и выключить обогрев ППД, затем забыли включить.
 
Назад