Kit.
Старожил
СВС - это что-то из советских времён?Даже не успеваю комментировать все что здесь пишут. Нету в СВС такого термина единая достоверная скорость от клмплекса...
Какой пункт? Ничего небанального в АП-25 на эту тему я не нашёл.Есть пункт АП-25 про который я уже раз 5 говорил.
Ну и пусть себе есть. Чем это мешает?А значит есть параметр Приборная скорость левого пилота и Приборная скорость правого пилота.
Я хочу, чтобы САУ и ЭДСУ получали заведомо достоверную скорость (что Vпр, что M) либо, при отсуствии достоверной скорости, сигнал о том, что достоверной скорости не имеется. Это не их работа - знать, сколько на самолёте датчиков скорости и каким из них в данный момент можно доверять.Итого мы имеем в комплексе 2 (ну может и три) параметра скорости дальше что вы хотите я не пойму? Чтобы комплекс матрицу на отказ в чьем параметре поменял?
Они могут получать это по двум или трём дублированным линиям от двух или трёх дублированных вычислителей ИКВСП, ничего не имею против.
Это не жалко, хотя и физический ARINC 429 я бы поменял на что-нибудь более современное. Слишком много проводов, а это и вес, и трудности с монтажом, а как следствие, шаловливые ручки сборщиков.И выход каждого канала Arinc429 который сами понимаете однонаправленный.
Это которые не обновлялись уже в аккурат 30 лет?Вся системы СВС и ИКВСП сделаны в соответствии с рекомендациями ARINC-706 Рекомендации по проектированию дозвуковых гражданских СВС. Если хотите почитайте их