Т.е. "исполнительный" может быть прямо на ходу?Там же где и всегда,перед полосой
Если Вы прочтете "данные МАК", то там как раз все не так - у КВС скорость падала, что былоту 2п мы не знаем, мвп3 работал адекватнее остальных (во всяком случае мвп1 точно). И это всего лишь, получается, ваши домыслы, поскольку равновероятны обе ситуации - в том числе и та, что у 2п показания скорости падали тоже. Ну а когда скорость стала падать и на мвп3 - видимо сомнений у экипажа не осталось (понятно, что отдельный вопрос - почему, но это к комиссии).
Вообще-то исходно этот слоган (приписывается Михаилу Романовичу Вальденбергу) звучал иначе: "Самая надежная система - та, которой на самолете нет вообще! Она никогда не откажет". Как говорится, почувствуйте разницу." лучшая система, эта та которой на самолете нет"
Будете смеяться, но на этом "юморе" строятся болшинство АСУ технологических процессов. То есть оператор может сделать либо правильно либо никак.- это же не серьезно - просто юмор, надеюсь вы это понимаете?
А теперь откройте миру еще и тайну где тогда притаился Предварительный )).Там же где и всегда,перед полосой
Автопилоту скорость не очень нужна. Она нужна Автомату Тяги или АП в режиме выдерживания скорости. А так - будет держать самолет в горизонте, если этот режим выставлен, даже при отказе скорости (пока защита от сваливания по скорости не сработает или пока он не обидится на рассогласование и не отсоединится).Что будет делать автопилот никто не знает, поэтому его и требуется выключить.
Не исключаю "бунтов" пассажиров, отказывающихся лететь на этом типе. Пилот-инструктор тоже "сильно".Авиакомпания «Саратовские авиалинии» сообщила, что возобновляет эксплуатацию самолётов Ан-148, передаёт пресс-служба организации.
«Авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолётов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полёты на этом типе ВС по текущему расписанию с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор».
а где ж зелёному второму пилоту налёт налётывать ? вот выпустился или получил CPL и дальше что ? Правильно, идёшь вторым к опытному КВСу, хорошо если попадёшь человеку типа Денокана. Хуже если попадёшь к самодуру, но это вопрос не для этой темы.... Сколько случаев было: мега опытный экипаж, с правильным образованием и всё равно вонзал самолёт в планету ? Так что не надо. Вы случайно не поклонник Нерадька ?
Так вот, этот КВС был опытный, вроде бывший военлёт, а значит на руках налетался.
Согласен, но проблем с включением обогрева ППД за все годы эксплуатации не было, заявок от авиакомпаний на их доработку тоже не было и поэтому конструкторы считали ,что система придуманная ими работает.Не надо пулемёт.
Надо что бы загорелось табло "Взлёт запрещён", разбирайся почему это произошло, что не включено. Простая блокировка не даст самолёту взлететь.
А что после гибели самолетов БОИНГ 737 в Перми, Казани и Ростове были бунты пассажиров с плакатами БОИНГ ВОН ИЗ РОССИИ?Не исключаю "бунтов" пассажиров, отказывающихся лететь на этом типе. Пилот-инструктор тоже "сильно".
тысяча извинений за появление дилетанта здесь, но не спросить не могу: может отсоединиться? Оффтоп: оба пилота не могут управлять не суть важно почему, самолет в описываемой Вами ситуации, автопилот отключается и алес?...пока он не обидится на рассогласование и не отсоединится).
Полистайте интернет, найдете там историю про "планер Гимли" . При выключении обоих двигателей , капитан, используя скольжение,и свои навыки полетов в малой авиации, посадил этот самолет на старую учебную ВПП. Интересно, много ли современных пилотов смогут выполнить этот элемент на своем Эрбасе или Боинге. Пусть меня поправят действующие пилоты, скольжение вообще отрабатывается сейчас на тренажерах? В мелкой авиации этот элемент достаточно часто применяется для исправления расчета, поэтому его все умеют выполнять.
Не согласен. Тот, кто ездил/летал "на руках, тот с автоматикой не облажается. Потому как опыт не пропьешь. Есть автоматика/нет автоматики, а жопометр - он включен постоянно.1. Фактор стоимости не хотите учесть?
2. Насчёт 2106 не скажу - телега ещё та. Кстати, а почему же вам "Форд Т" не вспомнился?
Но вот на старом "Гольфе" я точно не разобьюсь там, где бьются современные превдо-шумахеры, чувствующие себя крутыми водилами только потому, что у них стоит куча автоматики. Потому что "голый" автомобиль всегда предупреждает водителя о том, что подходит к пределу своих возможностей. А вот автоматизированный ведёт себя очень хорошо до предела возможностей свой автоматики - а потом внезапно становится неуправляемым. В результате потом едешь мимо свалки, и гадаешь: интересно, а каким автомобилем был этот искорёженный "свиток" явно недешёвого металла.
Автоматика "развращает" - и когда транспортное средство (неважно, автомобиль или самолёт) попадает в нештатную ситуацию, избалованный автоматикой водитель / пилот просто впадает в ступор или в панику. А автоматика его ещё дополнительно сбивает с толку.
Примеров тому - увы! - более чем достаточно...
Смотрю опять вопросы аналогичные пошли, информация теряется выше.
Повторим!
АН-148 "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ"
(карта контрольных проверок на исполнительном)