Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

СВС - это что-то из советских времён?

Есть пункт АП-25 про который я уже раз 5 говорил.
Какой пункт? Ничего небанального в АП-25 на эту тему я не нашёл.

Ну и пусть себе есть. Чем это мешает?

Я хочу, чтобы САУ и ЭДСУ получали заведомо достоверную скорость (что Vпр, что M) либо, при отсуствии достоверной скорости, сигнал о том, что достоверной скорости не имеется. Это не их работа - знать, сколько на самолёте датчиков скорости и каким из них в данный момент можно доверять.

Они могут получать это по двум или трём дублированным линиям от двух или трёх дублированных вычислителей ИКВСП, ничего не имею против.

И выход каждого канала Arinc429 который сами понимаете однонаправленный.
Это не жалко, хотя и физический ARINC 429 я бы поменял на что-нибудь более современное. Слишком много проводов, а это и вес, и трудности с монтажом, а как следствие, шаловливые ручки сборщиков.

Это которые не обновлялись уже в аккурат 30 лет?
 
Безусловно. И я не удивлюсь, если и тогда некоторые старались избежать этот тип. Но, как ни крути, Боингов очень-очень много и летают они очень-очень давно, поэтому и восприятие будет другое. Если Вам доводилось читать всякого рода отзывы пассажиров, то Вы в курсе, как многие из них реагируют на самолеты. Вот даже здесь кто-то писал, что старается избегать Ан-148 после прерванного взлета - мол, КВС молодец, самоль может и не плохой, но ну его нафиг!
#Автоудаление
 
- понятно. Но к вашему сожалению это просто шутка.
криворукость конструктора, считавшего, что это шутка, имела приличные последствия. И за малым не привела к катастрофе. Как вы думаете, какая коммутация проводов правильная? И таких случаев, в мировой истории, много. Слишком много.

 
Самолет должен производиться массово и по результатам этой массовой эксплуатации на нем проводятся доработки и модификации. Так было и есть во всем мире. И у нас раньше так же было. На Ту-154 была массовая замена ОЧК крыла на заводах и появился вариант "Б" ,на Ил-86 из трехщелевых делали двухщелевые закрылки и это только два примера. А тут 6 самолетов в России и 5 в Ангаре. Это что ,простите,за ерунда? Приняли решение выпускать,так выпускайте. Взяли остановили эксплуатацию в России, в условиях которой и были проведены все основные доработки, где налет самолетов был на уровне А и Б не считая рекордных 405 часов ,сделанных в качестве эксперимента. Опытнейшие экипажи и техсостав уволили. Самолеты простояли полтора года без движения. Далее отдали Саратову где их снова начали осваивать. Это что за выкрутасы то? Что ,вот такие действия положительно влияют на безопасность полетов?
 
В копилку инцидент с Як-42, когда при ТО была на 180 градусов установлена кнопка управления стабилизатором. Не убились только чудом. А казалось бы, ну сделай неправильной геометрической формы гнездо и саму кнопку...
 
Пассажиры летающие из Пулково, за пять лет привыкли к этому самолету и он не вызывал у них никаких отрицательных эмоций, а шаг кресел в варианте 75 эконом ,был гораздо приятней чем на Эрбасе. У нас самолеты успевали выполнить не менее трех рейсов в сутки. Как пример ,Берлин в 9.00, затем Киев после обеда и в 22.50 в Омск . В 6.30 утра посадка и в 9.00 снова в рейс.
 
Реакции: lav
Когда Боинг упал в Ростове, никто же не отказался от него и не бунтовал.
 
Видимо генератор неправильно подключили, что бы не менять на нём фазировку сменили на клеммнике, на нём удобнее. Здесь не конструкторы виновны, техники.
 
AleksB, чтобы потом не случались подобные ситуации из-за некорректно отображаемой скорости...
 
Если оба пилота умерли и у самолета пошли отказы критически важных приборов? Да - аллес.
А какие из этой очень мрачной ситуации могли бы быть благополучные выходы?
Извините, если испортил Вам оптимизм...
 
Только, наверно, сначала не с пассажирами, а в какой-нибудь грузовой версии. По крайней мере, деды рассказывали, что в Союзе было именно так.
 
...не считая рекордных 405 часов ,сделанных в качестве эксперимента.
Причем именно этим, RA-61704. Я тогда, когда объявили эксперимент, каюсь, ради интереса параллельно считал и получил практически такое же время. А в сентябре был эксперимент налетать, кажется, двумя бортами по 350 часов. Хотя потом руководство где-то в интервью говорило, что оптимально 300. К слову, те же САРАВИА некоторыми бортами за 300 в месяц налетывали летом.
#Автоудаление
 
Это вы про Ту-154 в UIII ?
 
Реакции: lav
Неужели правая?
Там, где номер самолета- неправильная. А с чудовищной комбинацией цветов- верная. Здорово, да?
Не порите чушь. Ей больно. Прочитайте и посмотрите полет RA-85563. ИТС, тут конечно виноват в неправильной коммутации проводов, но наверное большая часть вины, лежит на конструкторе. Цвета не укладываются в логику, это совершенно ненормально.
 
Вот такие смс "чайников" и создают ,подмасленную всякими СМИ , среду для всеобщего психоза граждан ...
#автоудаление
 
Каждый в собственном соку вариться тот кто проектирует АЭС, ТЭС, нефтяники, авиация. Принимать чужой опыт не мешало бы, у одних этот вопрос давно решён, другие ищут способы решения этого вопроса.
 
Почему выдумка? Причем сразу "всё"? Откуда такая уверенность?
чуть выше в ветке есть документик разосланный от росавиации. К нему вопросы относительно достоверности есть? А к этому "документу"? Это всеголишь некая докладная, рапорт, справка, сборная инфа по всему происшествию, не факт, что данные правильные. Ну к примеру, фио и даты рождения, училища проверить можно.... И тд. "....если не доказано иное" @
 
А мне казалось,что это была тройка,но давно это было может и позабыл . Этот самолет отличная рабочая лошадка и пркрасная замена Ту-134, летать бы и летать , а при массовом производстве учитывая опыт и все прихоти авиакомпаний,можно было бы вообще конфетку сделать.