Если не секрет, что именно подошло бы на Ваш взгляд? Выбор-то небольшой, ARINC 429 / 629 / 664, по оптике может только последний, если не изменяет память.то не жалко, хотя и физический ARINC 429 я бы поменял на что-нибудь более современное.
А как же общий с нами АСУТПшниками православный CAN?Если не секрет, что именно подошло бы на Ваш взгляд? Выбор-то небольшой, ARINC 429 / 629 / 664, по оптике может только последний, если не изменяет память.
Разумеется что-то отвлекло. Вопрос скорее в другом - почему при этом один не глядя сказал, что обогрев включен, а второй, который в этот момент обязан был проверить это включение - этого не сделал. И тут разговор про "отвлекло" бессмысленен. Тут речь или о каком-то фатальном отказе и кнопок включения, и индикации - или о банальном разгильдяйстве, которое убило бы их вместе с пассажирами не в этот раз, так в другой.возможно какой-то другой параметр отвлёк внимание экипажа от обогрева ПВД?
Отличный пост. Я, рискуя получить бан, считаю, что обстановка в кабине была как у 85327. Отличия только в том, что четыре дня назад облачность была пониже и снег лежал белый.
"То ли ошибка в работе ЭДСУ," - нет, ошибки в работе ЭДСУ не было. Она работала штатно. И вообще, самолет воткнулся в землю полностью исправный, отказов не было. (Если б были, в сообщении АР МАК сказал бы).
Погуглила про Дорнье. Нет, навскидку не отличу)Вы отличите на вскидку этот "необычный самолет", например, от Дорнье 328? Ублюдочные изделия от боинга и эрбаса - это что, этало на все времена, на который должны быть похожи все самолеты теперь?-))
Кто составлял текст, не знают правил использования буквенных окончаний числительных:Скудное описание работы ЭДСУ опубликованное в РТЭ самолета
Мультиплекс ещё есть но он обычно у военных бортов)Если не секрет, что именно подошло бы на Ваш взгляд? Выбор-то небольшой, ARINC 429 / 629 / 664, по оптике может только последний, если не изменяет память.
Внутри блока пожалуйста, снаружи - как помехозащищенность сначала обеспечите то пожалуйста. И вы надеюсь к тому же вкурсе что СВС должна держать минимум 3 класс молнии по кт-160. А это 600В наводимых на линии связи и она не должна сгоретьА как же общий с нами АСУТПшниками православный CAN?
Естественно при ручном отключении или полном отказе ЭДСУ ,при переходе на РМКУ, АП тоже отключится потому что он управляет самолетом через ЭДСУ , но он может отключится и сам если лишится входной информации необходимой для его работы, то есть сигналов крена, курса и тангажа, скорости ,высоты барометрической и высоты геометрической , когда от соответствующих систем придут сигналы отказа. В нашем случае ЭВС сам отключил АП. Что творилось с ЭДСУ, получающую неверные показания скорости ,мы не знаем, но даже если она вырубилась сама,то самолет прекрасно управляется резервным контуром. На этом резервном контуре он прекрасно взлетает без ЭДСУ и так же хорошо садится.Наверное я пытаюсь слишком глубоко копать, но вопросик остался: УКД честно контролировал диапазоны и соответствия, возможно он и дал команду на отключение АП. По хорошему, он должен был и ЭДСУ отключить. А вот отключил ли? Возможно этого мы никогда не узнаем.
429 во многом хуже CAN - и в скорости, и в архитектуре (100 килобит, 1 TX, не более 20 RX). Но он и появился раньше, если не изменяет память.А как же общий с нами АСУТПшниками православный CAN?
А вот тут писано, что A380 ее и в хвост и в гриву использует? http://www.aviationtoday.com/2009/05/01/can-bus-in-aviation/Внутри блока пожалуйста, снаружи - как помехозащищенность сначала обеспечите то пожалуйста
Печально. Получается, опять ругань вместо чёткого взаимодействия, в котором они могли бы понять, что происходит в действительности.И снова неназванные источники.
По данным “Ъ”, запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник “Ъ”.
По версии собеседника “Ъ”, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией.
https://www.kommersant.ru/doc/3549626
В части СВС?А вот тут писано, что A380 ее и в хвост и в гриву использует? http://www.aviationtoday.com/2009/05/01/can-bus-in-aviation/
Просто у меня есть подозрение, что перелопатив всю ветку, я не найду видео взлета с выключенным обогревом ППД, на котором будет видно, что сигнализация пропала, а обогрев был по прежнему выключен.Повторюсь, если Вы пришли сюда что-то узнать, то надо читать. Если Вы желаете просто писать о том, чего не знаете, то да, читать вовсе необязательно. Но только не удивляйтесь, что и ответов можно не получить
Они раньше не могли представить, что такое возможно, поэтому не циклились на обогреве, просто как данность. Поэтому когда не включили, не смогли связать цепочку, проблем со скоростью. Я больше чем уверен, что треть пилотов, а может и больше, не знает, что ппкр сидит на одном питоте с мвп3.возможно какой-то другой параметр отвлёк внимание экипажа от обогрева ПВД?
A380 и обычный Ethernet использует. Правда, в In-Flight Entertainment System))А вот тут писано, что A380 ее и в хвост и в гриву использует? http://www.aviationtoday.com/2009/05/01/can-bus-in-aviation/
Нет. Обогрев включен перед взлётомОтмотал десяток страниц, не нашел. Т.е. есть видео где экипаж взлетает в нарушение с выключенным обогревом?
Ну, ок. Поверю вам, предупреждения пропадают.
Опять конструирование.автоматика получала ложную информацию. Вот в чём подвох. И УКД в такой ситуации должно было бы, по моему разумению, дать команду на отключение АП и ЭДСУ, оставив только резервный механический контур управления.
В каком смысле сигнализация пропала, а обогрев был выключен? С чего такое должно произойти? Я вам говорю, что на видео пилоты, по всей видимости, включают обогрев уже в момент взлета.Просто у меня есть подозрение, что перелопатив всю ветку, я не найду видео взлета с выключенным обогревом ППД, на котором будет видно, что сигнализация пропала, а обогрев был по прежнему выключен.
Пришел не только читать, но и обсуждать, потому что мне интересна эта тема. Иначе бы не писал, а только читал.