Некоторые сообщения пропадают при даче РУД в положение взлетный режим, некоторые пропадают при отрыве от полосы, но фиксация отказов и команд в самописце и системе БСТО остается. Сняв флешку БСТО можно посекундно посмотреть любой полет,все отказы и разовые команды. Касаемо пропадания сообщение по обогреву я ничего не могу сказать ,надо рыть документацию.Да-да, это видео я видел. После просмотра и возник вопрос, погаснет ли предупреждение после взлета, если обогрев не включить.
Согласен, в самолете вполне может произойти одновременно и отказ ППД в одном канале и отказ блока ИКВСП в другом канале, нажав кнопку снятие отказа пилоты и ЭДСУ будут получать информацию от единственного оставшегося канала ИКВСП. А вот при отказе и этого последнего канала ЭДСУ должна как то отреагировать.Я и не говорю, что ЭДСУ воспринимала информацию как ложную, это не нё задача оценивать достоверность этой информации, а ИКВСП. ИКВСП должен принимать сигналы от разных датчиков скорости, сравнивать их и при рассогласовании начинать паниковать, что он и сделал, выдав команду "сравни". Поэтому, по идее, при рассогласовании значений скорости ИКВСП должен перестать выдавать в ЭДСУ вообще какую либо информацию о скорости, чем выдавать недостоверную информацию. А ЭДСУ в таком случае должен выключиться. Наверное так...
Это может означать,только одно ,что истинная причина трагедии уже достоверно известна.А тем временем "саратовский" RA-61703 уже летит из Красноярска в Благовещенск.
#Автоудаление
Вы ведь на самом деле не водили современную, "автоматизированную", не самую дешёвую иномарку, да ведь? В том объёме, чтобы делать такие выводы"голый" автомобиль всегда предупреждает водителя о том, что подходит к пределу своих возможностей. А вот автоматизированный ведёт себя очень хорошо до предела возможностей свой автоматики - а потом внезапно становится неуправляемым
По логике систем управления и алгоритмов демфперирования, ЭДСУ должна менять передаточные числа - чтобы на больших скоростях руль отклонялся мало, а на малых - много. Поэтому если на входе ЭДСУ скорость падала - то она и передаточное число меняла соответствующим образом. А для пилота это скорее всего будет выглядеть так - что при малом отклонение самолет начнет брыкать да так, что обычно описывается словом "Ух ты!". Так его и раскачать можно. Да и от себя отдал слегка и вжух - тангаж уже минус -25 градусов.Что творилось с ЭДСУ, получающую неверные показания скорости ,мы не знаем, но даже если она вырубилась сама,то самолет прекрасно управляется резервным контуром
Интересно. На табло с начала видео горит какое то сообщение, потом загорается еще одно. Экипаж, как я понимаю на это никак не реагирует. Что это за сообщения?An- 148 посадка-взлет-конвейер
В полете в этом поле появляются различные информационные сообщения ,например "дверь в кабину экипажа не запетра" или от проводников "разрешите войти в кабину", так же сообшение "обледенение" ,что горит в этом случае я тоже не разобрал.Интересно. На табло с начала видео горит какое то сообщение, потом загорается еще одно. Экипаж, как я понимаю на это никак не реагирует. Что это за сообщения?
Видимо они не критичны, но точно в таком же выглядят сообщения об не включенном обогреве, которые довольно важны и на них необходимо реагировать. Какая то странная система предупреждений, либо я что-то не понимаю
Вы ведь на самом деле не водили современную, "автоматизированную", не самую дешёвую иномарку, да ведь? В том объёме, чтобы делать такие выводы
Если туда сыпется всякий мусор типа незакрытой двери и таким же образом показываются сообщения имеющие важное значение для пилотирования - имхо, это грубейшая ошибка разработки интерфейса.В полете в этом поле появляются различные информационные сообщения ,например "дверь в кабину экипажа не запетра" или от проводников "разрешите войти в кабину", так же сообшение "обледенение" ,что горит в этом случае я тоже не разобрал.
Нет, нельзя. Ну, да ладно...В качестве упрощенной "двухмерной" иллюстрации можно и автомобили рассматривать
Каких? Не вижу их в описании дальшеПеред выполнением сложных маневров
Зачем это в принципе делать?VSA отключается кнопкой
Нет. Водитель.А виновник - антибукс
У хирургов есть похожее высказывание:"Самая лучшая система - это та, которой нет на борту".
Вот только понять это многие, увы, просто не успевают...
Вот на это я и хотел обратить внимание.Дополню, ошибся. Командиру было доложено,но его это не остановило.
Прилетел сегодня этим бортом. Обливали нас знатно в Красноярске.Это может означать,только одно ,что истинная причина трагедии уже достоверно известна.
Нет, нельзя. Ну, да ладно...
Каких? Не вижу их в описании дальше
Зачем это в принципе делать?
Нет. Водитель.
В самолёте есть что то вроде круиз контроля? Ну показывает у тебя разные скорости, ты же знаешь что круиз контроль включён, чего дёргаться, спокойно разберись что к чему, а пока лети на автопилоте. Я как то месяца три ездил на авто со сломанным спидометром.