Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Ветки разделены, обсуждение перенесено сюда.
Еще раз просьба к новичкам ознакомиться с правилами раздела и обсуждать только катастрофу и сопутствующие события.
Общие вопросы следует задавать в разделе "Авиация для чайников", иначе ваши посты могут остаться без ответа и вообще быть удалены.

Просьба ко всем - не уходить в сильный оффтопик, избегать политики и выяснения отношений.
 
Забудьте про обработку. Вся обработка по техническим условиям ОБЯЗАНА СМЫТЬСЯ С ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА ДО ОТРЫВА ОТ ВПП. Обработка предназначена для удаления льда и снега на земле и предотвращения его замерзания в процессе нахождения на земле, на разбеге никакой жидкости на крыле и стабилизаторе быть не должно. Самолет уже произвел взлет, по времени и закрылки убрал и находился в наборе. В воздухе работает ПОС и включается она в автоматическом режиме. Обогрев ППД включается перед взлетом,если не нажать эти кнопки,то на КИСС будет сообщение ,потому что это очень умный автоматический самолет.
 
скорее всего он ударяется об землю, разваливается и через секунду вспыхивает топливо... большая часть обломков летит по инерции в облаке горящего топлива... пересмотрел кадры Фалькона во Внуково и Ан-148 тут. Кадры очень похожи.
 
Небольшая поправочка. Этот форум и еще один, профильный, в подобных случаях, усиленно мониторят журналисты. И тащат в прессу и в эфир отсюда все на что наткнутся. Вот поэтому и призываю к аккуратности изложения. Годами проверенно. Еще и ссылаются сюда. Хотите, чтобы на Ваше измерение сослались как истину, завтра, к примеру? Не думаю, что имеете такое желание.
 
FR выложил чистые данные, лучше смотреть по ним.
Raw data в этот раз поразительно бессмысленные. С B-747 в Бишкеке не сравнить.
Все параметры мечутся как сумасшедшие с самого начала полета. Скорость просто перестала передаваться в середине разбега. Координаты мечутся так, что даже дискретизированные по секундам дают путь 85км (при фактическом около 37км), с соответствующим бредом если считать по ним скорость. Данные по курсу после взлета перестали быть осмысленными - они "залипли" в положении 45 градусов, которого в этом полете вообще никогда не было.
Более или менее обрабатываемые данные только по высоте. Ясно, что около 11:26:00Z самолет перешел в уверенное снижение, потерял около 1000 футов, попытался перейти в набор (или это уже было неуправляемое движение), после чего рухнул. Все это заняло менее минуты.

 
Доброй ночи всем!

Подскажите кто знает речь в кабине пишется у Ан-148?
 
Хотелось бы напомнить форумчанам, после катастрофы в Ростове практически под прямым углом в полосу радиус разброса осколков так же был около километра. Версии о взрыве и столкновении с другим ВС мягко говоря высосаны из пальцев журналистов. Хотелось бы услышать мнения по поведению самолета при обледенении и как его после взлета можно реально разложить с такой высоты (верится с трудом).
 
Кстати, смущают большие скачки скорости во FR24. Может опять "спидометр" глючил, как с RA-61708?
P.S. да, я знаю как FR получает данные, но всё же...
 
Вполне возможно, что это особенности работы ответчика и ADS-B.
А еще бывает, что они так в самом комплексе формируются.
Лучше дождаться официальной расшифровки бортовых устройств регистрации.
По ним понятнее будет.
 
Все параметры мечутся как сумасшедшие с самого начала полета.
Особенность FR в том, что данные от приёмной станции передаются потоком, без привязки ко времени. И может получиться так, что из-за задержки передачи они поступают (а соответственно, и отображаются) в неверной последовательности.
 
Kulverstukas, спасибо, но пишет, что видео недоступно. Что там удалось увидеть, расскажите?