Я бы поостерегся так смело масштабировать...после чего часть борта отлетает от места крушения метров на 500 влево, оставляя за собой огненный шлейф?
Забудьте про обработку. Вся обработка по техническим условиям ОБЯЗАНА СМЫТЬСЯ С ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА ДО ОТРЫВА ОТ ВПП. Обработка предназначена для удаления льда и снега на земле и предотвращения его замерзания в процессе нахождения на земле, на разбеге никакой жидкости на крыле и стабилизаторе быть не должно. Самолет уже произвел взлет, по времени и закрылки убрал и находился в наборе. В воздухе работает ПОС и включается она в автоматическом режиме. Обогрев ППД включается перед взлетом,если не нажать эти кнопки,то на КИСС будет сообщение ,потому что это очень умный автоматический самолет.Да вот и хрен поймешь про обработку. Одни говорят что обрабатывали в штатном режиме, другие, что нет. Вот что не может тот чувак который обрабатывал борт четко сказать - да или нет? Я не понимаю вообще откуда эти слухи рождаются.
скорее всего он ударяется об землю, разваливается и через секунду вспыхивает топливо... большая часть обломков летит по инерции в облаке горящего топлива... пересмотрел кадры Фалькона во Внуково и Ан-148 тут. Кадры очень похожи.Нет, неправильно.
Взрыв идёт обычным "огненным валом", впечатление, что что-то подлетает в воздух, создаёт какой-то объект (скорее всего, рощица), который загораживает нижнюю часть взрыва от камеры.
Небольшая поправочка. Этот форум и еще один, профильный, в подобных случаях, усиленно мониторят журналисты. И тащат в прессу и в эфир отсюда все на что наткнутся. Вот поэтому и призываю к аккуратности изложения. Годами проверенно. Еще и ссылаются сюда. Хотите, чтобы на Ваше измерение сослались как истину, завтра, к примеру? Не думаю, что имеете такое желание.Слушайте, мы здесь все сидим и просто обсуждаем. Для этого была и создана эта ветка. Не стоит агриться за какие то неточности, кроме разве что на троллей.
Raw data в этот раз поразительно бессмысленные. С B-747 в Бишкеке не сравнить.FR выложил чистые данные, лучше смотреть по ним.
Про обледенение на прошлой странице техник (пилот?) этого типа написал, посмотрите.Хотелось бы услышать мнения по поведению самолета при обледенении
Если верить графику выше, то падение заняло секунд 9-10. С учетом реагирования, ничего и не сказали и это - факт.Да и к тому же летчики успели бы сообщить об этом в эфир.
Вполне возможно, что это особенности работы ответчика и ADS-B.Все параметры мечутся как сумасшедшие с самого начала полета. Скорость просто перестала передаваться в середине разбега. Координаты мечутся так, что даже дискретизированные по секундам дают путь 85км (при фактическом около 37км), с соответствующим бредом если считать по ним скорость. Данные по курсу после взлета перестали быть осмысленными - они "залипли" в положении 45 градусов, которого в этом полете вообще никогда не было.
Пишется.Подскажите кто знает речь в кабине пишется у Ан-148?
Кстати, смущают большие скачки скорости во FR24. Может опять спидометр глючил, как с RA-61708?
У всех Ан-148 так. Особенность видимо.
Уверен что нет. Уже набрали под 2 000 м.Это Вы к чему сказали?
Появилось видео облета с дрона в поздне-вечернее время, ...
ПосмОтрите, скажИте, что видно.
Особенность FR в том, что данные от приёмной станции передаются потоком, без привязки ко времени. И может получиться так, что из-за задержки передачи они поступают (а соответственно, и отображаются) в неверной последовательности.Все параметры мечутся как сумасшедшие с самого начала полета.