Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Интересно, а есть научные работы по психологии на тему "Влияние распухшего ЧСВ на безопасность полетов"?
 
Реакции: TOWA
Ну вулканов через которые проходят трассы у нас немного,можно сказать совсем их нет, а за 31 год на 4х разных типах ни разу не сталкивался с забиванием ППД насекомыми, потому что наши ППД греются так,что насекомые сжариваются не долетая до них. Это вполне серьезно. И в Китаях работали и в Африках и где только не летали.
 
Ну тем не менее 757 насекомое в поверхность вписало
 
Грубо говоря, отказ МВП это когда сгорел сам блок или его канал вычисляющий скорость,тогда в поле индикации скорости будет желтый крест и срабатывает автоматика замены его на работающий резервный МВП 3. А здесь МВП работал исправно получая по трубочкам то давление которое ему выдавал замерзший ППД.
 
Если честно,то я был уверен,что включение обогрева есть в этом контуре, но заход в 46 раздел РТЭ меня огорчил.
 
Мне как пассажиру что делать?
Ознакомиться со статистикой, сколько людей ломают себе шеи на лестнице - и перестать выходить из квартиры, не то что куда-то ездить, или, упаси бог, летать.
Главное при этом - не знакомиться со статистикой, сколько людей гибнут при падении с дивана. Иначе совсем уж тоскливо станет...
 
Тут вопрос возник на счёт того что где то показания скорости ноль. При взлёте скорость если бы показывала нормально у второго пилота или у командира а потом ноль ушла это говорит что ещё не герметичность системы. Хотя трудно так сразу ляпнуть. Ну я как проверял (на других типах правда) но 6 км вроде за минуту должно быть. А если брать данные которые дали... извините. Чёт не то даже с учётом закупоривания ППД как то не идёт это в рамки.
 
Последнее редактирование:
6 км в минуту это я ляпнул просто. на данном типе может быть и менее.
 
Последнее редактирование:
Тогда прошу прощения, не видел этой записи, просто обычно на эшелоне обход гроз происходит без отключения САУ ,отключается горизонтальная навигация от вычислителя системы самолетовождения и самолет доворачивается на новый курс вручную ручкой изменения ЗПУ на пульте САУ.
 
Реакции: A_Z
Частоьа пользования диваном в 600! раз превышает частоту использования самолета...Именно с этой точки зрения верочтность упасть с дивана выше..
Но даже при одинаковых частотах использования этих обьектов, я бы предпочла свалиться с дивана, а не с самолета..
Более лжиаой науки чеи статистика в мире нет..
 
А на пилотов давит их начальство,а на начальство давят менеджеры,которые просто делают деньги и у них есть такое количество рычагов управления пилотами(и техниками,кстати) что последним деваться некуда,потому что семью кормить треба, а все принципиальные и говорливые идут лесом за ворота
 
Носик закупорился, а давление стравилось через дренажные микроотверстия для стока влаги, они где то недалеко от торца.
 
Но если пошло обледенение, то уж первые то точно замёрзнут отверстия для стока, чем большое для приёма.
 
Я вот что-то сегодня вспомнил как у нас дам решил побороться за безопасность на воздушном транспорте и после катастрофы ту-134 принял гениальное решение запретить оный и всем пересесть на продвинутые современные самолеты. Сейчас может за уши притяну, но когда на самом верху сидят такие вот управленцы - принципиальному борцу, знающему свое дело, в какую дверь стучаться? К господу богу? Вот двое отправились на прием