Один перелёт на относительно современном нормальном самолёте вроде A319 по вероятности поучаствовать в катастрофе примерно эквивалентен 10 километрам на автомобиле.Частоьа пользования диваном в 600! раз превышает частоту использования самолета...Именно с этой точки зрения верочтность упасть с дивана выше..
Но даже при одинаковых частотах использования этих обьектов, я бы предпочла свалиться с дивана, а не с самолета..
Частоьа пользования диваном в 600! раз превышает частоту использования самолета...Именно с этой точки зрения верочтность упасть с дивана выше..
Но даже при одинаковых частотах использования этих обьектов, я бы предпочла свалиться с дивана, а не с самолета..
Более лжиаой науки чеи статистика в мире нет..
Тут вопрос возник на счёт того что где то показания скорости ноль. При взлёте скорость если бы показывала нормально у второго пилота или у командира а потом ноль ушла это говорит что ещё не герметичность системы. Хотя трудно так сразу ляпнуть. Ну я как проверял (на других типах правда) но 6 км вроде за минуту должно быть. А если брать данные которые дали... извините. Чёт не то даже с учётом закупоривания ППД как то не идёт это в рамки.
Можно ошибиться и действуя по руководству. Пилоты думать должны. Основываясь на знаниях и опыте.пилоты не должны о чем-то догадываться. Они должны действовать строго по руководству. Догадаться можно и неправильно.
За десять минут. ВЕДЬ.У меня когда то ли мухи то ли песок забил трубку, скорость ушла в нуль минут за 10.
Это г. я замучился вытаскивать в африке. Как только борт перестаёт лопастями махать сразу заглушки ставил.У меня когда то ли мухи то ли песок забил трубку, скорость ушла в нуль минут за 10.
Это г. я замучился вытаскивать в африке. Как только борт перестаёт лопастями махать сразу заглушки ставил.
Самолёт сам едет ведь скорость руления в это время как идущий человек пешкомА вот интересно, когда один зачитывает, а второй проверяет, то кто в это время рулит?
Хорошо. Найдут 30 человек. Отстальным 670 что делать прикажете?Те кто ищут ,те находят вакансии,просто большинство сразу хочет в крупную компанию и в правое кресло Эрбаса а, через пару рейсов уже спрашивает, а когда полетим в Гамбург?
Да700 выпускников - это, ведь, за год из всех училищ?
Потребность в малой авиации есть. Но где она развивается?Понятно что в нынешних условиях российской действительности ,в развале так называемой малой авиации 700 выпускников не требуется...но есть потребность в этой так называемой малой авиации....
Да как бы и не в тему, если сравнить, сколько выпущено А330, а сколько - Ан-148. И сколько было предзаказов на тот и другой.Странно, а Денокан утверждал не так давно,что за границей из ворот авиазавода сразу выходят " шоколадные конфетки" Вы уж простите за сарказм,просто не удержался.
Он не летал на иномарках с двумя пилотами в кабине. Поэтому судить о Пастернаке он может опосредовано.На соседнем форуме есть прекрасный пилот-инструктор ,методист и вообще умный эрудированный человек с ником Dysindich и он по поводу нужности и не нужности бортинженера высказывается однозначно. Почитайте его посты, ничего лишнего,все по теме. А бортинженер?
Вы в а/к "Россия" работали? Не надо переносить опыт работы в этой авиакомпании на другие. Может быть, году в 2005-м, я еще и летал на 735 с несколькими отложенными дефектами, но как-то все достаточно быстро наладилось, и полеты с процедурами по DDG стали очень редкими. Я про зеленую авиакомпанию. А работая в Оман Эйр, за 11 месяцев полетов я могу вспомнить... наверное, три или четыре раза, когда приходилось выполнять какие-то дополнительные процедуры (не более одной на один вылет).А если учесть,что огромное количество "передовых" ,как бы выразился Денокан, "конфеток" летает с целой простыней легально отложенных дефектов,то тут совсем все становится печально. Летайте безопасно.
Ага. Втихаря! Молодцы!Почему,некоторые использовали радио и в навигационных целях. Отказ всех инерциалок над океаном, экипаж видит попутный инверсионный след немного выше своего эшелона, прослушивает радио узнает его позывной, далее короткий вопрос невзначай,куда мол путь держим и при получении ответа совпадающего с их конечным пунктом ,дальнейшая навигация идет по инверсионному следу впереди летящего самолета. Не ударили лицом в грязь,с ориентировались в ситуации. Было это давно и неправда.
Когда я впервые увидел этот мелкий авиагоризонт и огромную шкалу угла атаки слева от него, мой "экстаз" было не передать словами.Ха,ха, эргономика дисплеев. Парни с Эрбасов заглядывали к нам на экскурсию с явной надменностью, мол что от ослика ждать,но увидев графику дисплеев были приятно удивлены и сказали ,что они лучше эрбасовских.
Чем Ваши наблюдения противоречат моему высказыванию: "От экипажа ожидаются правильные решения, для чего приветствуется применение мозгов, а не прямолинейных алгоритмов"?Мы это наблюдали в Ростове!
Вот вы примерно и обрисовали путь, который устраивает США и многие другие страны. Частник - CPL - налет-на-чему-угодно-где-угодно - серьезная авиакомпания.А может столько "предпосылок" и не стоит клепать и перевернуть подход - не после, а до?
Когда первый раз не прошел по конкурсу, то решил выяснить - почему того, который хуже сдал экзамены зачислили, а меня нет, начальник училища прямо сказал:"Вот если бы у тебя, как у него, было хотя бы 100 часов налета..." Ровно через 1,5 года у меня было 100+часов на трех типах, из которых половина самостоятельно(один в кабине) и поступление на спецнабор ЛУ правда с несколько худшими результатами на экзаменах (кое, что подзабылось). Выпуск 100 человек, разъехались по всему союзу и ни одной фамилии я после не встречал в информации по БП. Случайных и блатных не было.
Вы не подскажете, случаем, где требуется 700 человек в год на выброску парашютистов? Спасибо!Почту возить? Парашютистов выкидывать? Инструкторить? Пожары тушить? Баннеры таскать? Авиа такси? На Ан2 летать или на Караване? На элку 410?
ИншаалаВремя поменялось ,Боинги скоро улетят из России точно так же как и прилетели и работать мы будем на наших отечественных лайнерах, так что учите китайский
Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу.
У меня когда то ли мухи то ли песок забил трубку, скорость ушла в нуль минут за 10.
Хреновая черта. Один скрыл, а другому аукнулось.
По теме. А что мы хотим? У нас страна непрофессионалов (мягко говоря). Это относится ко всем сферам. И причины всем известны. По моим прикидкам во времена СССР в моей сфере своему рабочему месту на 100% соответствовал примерно один из десяти. Сейчас, естественно, еще меньше. Так что, всё закономерно. Цена непрофессионализма только в разных сферах разная. Где-то он вообще незаметен, а где-то от него вся страна на уши встает, как в данном случае.