Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

кофейник
К сожалению просчитать дистанцию не удалось.
В исходнике очень большие шарахания координат.
Посмотрите таблицу и всё пойммёте.
 

Вложения

  • Расч_Дист.xls
    789 КБ · Просмотры: 1
Уважаемый Siledka, прошу вас что в моем "неком наборе слов" было отсебятиной?
 
Так в том и дело, что процесс запуска подогрева вполне себе несложный. Именно по этой логике его и не автоматизировали. И я так думаю, что если Вы возьмете полный список неавтоматизированных систем, которые должен руками включать/выключать пилот и проанализируете что может быть, если пилот их не включит, выключит в полете, проигнорирует сигнализацию и начнет кричать и дергать штурвал - обогрев ппд окажется отнюдь не первым в списке опасностей
 
Исключение ЧФ автоматикой- это паллиативное решение...
Человеческая глупость безгранична как Вселенная и никой автоматикой ее не обойти.
К тому же с увеличением автоматизации увеличивается сложность, и значит СУЩЕСТВЕННО падает надежность системы..
Можно уменьшить влияние человеческих промахов например уменьшением вероятности ОДНОВРЕМЕННОГО существования двух независимых событий..
0.01*0.01=0.0001 что означает что если один пилот "забыл" с вероятностью 0.01...То что "забыли" два одновременно ужеодна десятитысячная!
А еще лучше приставить к ним представителя органов , чтобы проверял точное исполнение алгоритма..
Ну и чтобы дипломы давали не за покупку авторских методичек а за знания!
 
Как делали график? Вручную?
 
Как делали график? Вручную?
Да ну что Вы, это сделано по raw data (FR24 выкладывает их для каждой катастрофы), там 1600 посылок переменного содержания, скважности и достоверности !
Использовал базовое советское образование и буржуйский Excel
Чем вызван вопрос?
 

Что-что? Вам-то лет сколько, девушка?
 
Согласен полностью только хотел ещё добавить:
Сторонникам автоматизации не забывайте что любой новый алгоритм потенциально вносит ошибку разработки требований и самого алгоритма, что делают собственно тоже люди... Именно это последние катастрофы и показывают что алгоритмы на самолёте являются настолько сложной штукой что на этапе сертификации и летных испытаний не удается перебрать все возможные варианты функционирования и каждый раз самолёт вводится в такую конфигурацию, на которую даже порой разработчики не могут ответить как будет работать их конструкция в конкретном случае. Именно поэтому процесс внедрения нового в авиации достаточно долгий ведь оценка новых изменений трудоемкий процесс... Да подходы в авиации меняются и ЧФ пилотов стараются исключить... Но не удивлюсь если вместо этого мы станем наблюдать ЧФ разработки алгоритмов производителями и уже лётчики тут будут реально операторами без возможности исправить ситуацию
 
Это важный момент.
Сторонники лозунга "Безопасности много не бывает" забывают (а чаще и просто не знают), что уровень отказобезопасности в общем случае обратно пропорционален уровню надёжности.
То есть полностью безопасный самолёт будет постоянно находиться на земле, потому что в какой-то из систем произошёл отказ, и взлетать нельзя.
 

 
Не соглашусь с вами. Психология предполагает воздействие не на рецепторы человека, а на мозг. А у мозга один критерий "цена вопроса". О чем вы и говорите-это цена ответственность за жизни сотни пассажиров. И все таки цена. Вот главный момент. И если бы вам при вашем полете на тренажере сказали, что этот полет является подтверждением вашей профессиональной квалификации, иначе лицензию на стол. То условия были бы такими же как будто у вас за спиной сотни жизней. Короче, все зависит от организации процесса тренажей.
 
Ну да... По факту вместо одного бортача приходится двух "наземников" в салоне возить "как за правило". Теперь считаем экономию...
 
Хочу прикинуть скорость и перегрузку. Устраняю собственные ошибки. Пока не удается получить красивую точечную диаграмму. Заодно, все, что нахожу полезным, забрасываю в папку: https://yadi.sk/d/FrZklZcP3SHpS4. Совпадает ли мой и Ваш raw? Контрольные экземпляры документации не удается получить ни официально, ни по дружески. Полностью согласен с Магомедом Омаровичем Толбоевым. За ответ спасибо.
 
Что-что? Вам-то лет сколько, девушка?
кстати, хамство, маты, раздражительность и самомнение неплохо коррелируют со статистикой катастроф...Наукой доказано, как мат влияет на химию мозга..
Возраст -неплохой фактор в плане опыта..
.Но начинать что то серьезное в музыке, медицине , науке после сорока - это плодить и распространять посредственных специалистов...
 

Не факт. Говорят первый лед появляется в местах резкого изменения параметров среды, например на воздухозаборнике двигателя или предкрылке...
#автоудаление
 
Реакции: cot
Raw data, конечно, совпадают (по выборочной проверке).
Скорость мне сформировать не удалось, с борта ее нет, координаты, как уже писал - ужасны. Попытки сглаживать срабатывают, утрировано, только на уровне средней скорости за весь полет, что никому не надо. Перегрузку - никаких проблем, но она и так видна на графике в качестве второй производной.
 
Последнее редактирование:
Ваш сарказм неуместен. Если потребуется доставлять паксов СТРОГО ко времени "Ч", введут и штурмана. С Безопасностью Полётов это не свяэано...