Ну тем не менее имеем ошибки, когда экипаж глушит исправный двигатель в панике.Вообще то первая очередь сама.
А в еще десяти при падении показателей скорости ввел бы самолет в пике.в чем состоит тайна? В данном случае, ИИ однозначно бы не допустил катастрофу. Он бы не взлетел с отключенным обогревом. 1:0 в пользу ИИ, если бы он там был. Строгая математическая модель под управлением людей проиграла. Все катастрофы, связанные с нерасчетными режимами работы техники, в которые их загнали люди - их не было бы. Не было бы чернобыля, например (уже этого достаточно
Автоматика отказа и не должна была предотвращать, но хотя бы включила обогрев, как положено перед взлетом. При этом первые остались живы. А вторые... и еще 69 человек.Ну и как вишенка на вашем торте - не один десяток бортов прекратил взлет/вернулся в аэропорты москвы во время последних снегопадов именно из-за отказов тех самых автоматически обогреваемых "навороченных" ппд. И у всех этих пилотов высветилось то же самое "скорость сравни". Так что никакая автоматика этого отказа не предотвратила - но одни спокойно сели или прервали взлет, а другие воткнулись в землю. И это правда из-за того, что самолет неправильный?
Речевые самописцы, скорее всего, дадут "мат" в последние секунды... Если знакомы, ситуация, когда переносится взлёт (на 20 мин как в нашем случае) Карта читается повторно?Не могу знать. Ждем речевые самописцы.
Справедливости ради не на КИСС, а на КПИ (PFD по буржуйски)Продолжим. В ходе полёта ещё одно "Vпр - СРАВНИ" (на том же дисплее, чуть ниже).
Здравствуйте! По значению это разные индикаторы?Справедливости ради не на КИСС, а на КПИ (PFD по буржуйски)
С озвучкой.
А она тушит сама, а глушит уже экипаж. На ЯК-42 так, на А-109е только сигнализирует, дальше ручками и при нажатии кнопки "взвода" системы тушения автоматом закрывается пож.кран, т.е. выключается двигатель. Кнопки на потолке и очень рядом. На тренажере загорелся правый, а выключил левыйНу тем не менее имеем ошибки, когда экипаж глушит исправный двигатель в панике.
Как бы да. То ли по центру, где параметры двигателей, толи над АГ перед тобой.Здравствуйте! По значению это разные индикаторы?
Т.е. получается, что отправить "в игнор" команду "Vпр - СРАВНИ" гораздо ниже, чем "ППД НЕТ ОБОГР."???Как бы да. То ли по центру, где параметры двигателей, толи над АГ перед тобой.
я же говорю - он бы туда НЕ ПОПАЛ изначально. Вот из этих 10-ти случаев исключите предпосылки, связанные с ЧФ. Их бы не было. И останется не так много предпосылок отказа техники. На которые, впрочем, как показывает практика - и люди фигово реагируют. И так - в большинстве катастроф. Каков %-катастроф по причине ЧФ, и каков - по причине действительно отказов техники? Во втором случае - это неизбежность. Первое - можно исключить в зародышеА в еще десяти при падении показателей скорости ввел бы самолет в пике.
Магомед Омарович Толбоев сказал, что из-за действий операторов. Их, "от бога", не хватает. И если раньше, в эпоху дирижаблей, эта проблема решалась просто - летали все на руках (был естественный отбор + налет на руках переводил дело из количества часов налета - в качество пилота) - то теперь все грустно. Он еще много чего сказал про систему, хотя как несовершенство системы связано с невыполнением рутинных процедур - непонятноменя давно подмывает одни вопрос. можно назвать его чисто дилетантский.
Почему упал это самолет?
....
По моему мнению проигнорировать "сравни приборную" (не заметить) сложнее + плюс рита голосом говорит. Ну и они же выключили САУТ.е. получается, что отправить "в игнор" команду "Vпр - СРАВНИ" гораздо ниже, чем "ППД НЕТ ОБОГР."???
как - ждем?!! а их разве не было? А что тогда по всем каналам вещают?Ждем речевые самописцы.
то есть ваш ответ - переизбыток автоматики?я же говорю - он бы туда НЕ ПОПАЛ изначально. Вот из этих 10-ти случаев исключите предпосылки, связанные с ЧФ. Их бы не было. И останется не так много предпосылок отказа техники. На которые, впрочем, как показывает практика - и люди фигово реагируют. И так - в большинстве катастроф. Каков %-катастроф по причине ЧФ, и каков - по причине действительно отказов техники? Во втором случае - это неизбежность. Первое - можно исключить в зародыше
Либо -подбирать адекватных пилотов (сейчас уже -операторов ВС). Но это будет штучный товар, никак не 700 человек в год. Надо понимать, что при современных объемах индустрии перевозок - столько операторов "от бога" в природе не существует
Магомед Омарович Толбоев сказал, что из-за действий операторов. Их, "от бога", не хватает. И если раньше, в эпоху дирижаблей, эта проблема решалась просто - летали все на руках (был естественный отбор + налет на руках переводил дело из количества часов налета - в качество пилота) - то теперь все грустно. Он еще много чего сказал про систему, хотя как несовершенство системы связано с невыполнением рутинных процедур - непонятно
вещают все что угодно но не прямую речь с самописцев. Запись ни кто еще не слышал ,за исключением причастных к разбору полета...А вот будет ли она(эта запись) доступна -бооооольшой вопрос....как - ждем?!! а их разве не было? А что тогда по всем каналам вещают?
#автоудаление
Карта в таких случаях читается до не выполненной операции. Если в дальнейшем эта операция выполняется (выпуск механизации,проверка управления, вкл. обогрева ППД и др), то подается команда: "Продолжаем карту на рулении" или где там застопорились. Если карта выполнена, но по какой то причине пришлось выключить обогрев ППД, то об этом объявляется голосом. И после повторного включения так же: "Обогрев ППД включен, проверен". За этим у нас строго следил БИ, но и мы всегда были в курсе. Взлет только с включенным обогревом. Два тумблера на верхней панели перед глазами.Карта читается повторно?
Итак, мы (предположительно) имеем ситуацию:По моему мнению проигнорировать "сравни приборную" (не заметить) сложнее + плюс рита голосом говорит. Ну и они же выключили САУ
как - ждем?!! а их разве не было? А что тогда по всем каналам вещают?
#автоудаление
1. Скорее всегоИтак, мы (предположительно) имеем ситуацию:
1. Взлёт с невключенными всеми (3) ППД.
2. Несравнение Vпр командиром (несмотря на рекомендацию борта)....