A_Z
Старожил
Вынужден повторить вопрос: где в ГА используется такое решение?Вам выше ответили, что это ГОТОВОЕ уже ИСПОЛЬЗУЕМОЕ решение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вынужден повторить вопрос: где в ГА используется такое решение?Вам выше ответили, что это ГОТОВОЕ уже ИСПОЛЬЗУЕМОЕ решение.
Врать не буду, толи SSJ, то ли Боинг. Но это я вычитал в документации. Потому что в отличии от вас, я не стесняюсь подсматривать надежные инженерные решения из любых сфер автоматизации. Но разрабатываю я промышленную.Вынужден повторить вопрос: где в ГА используется такое решение?
вот видно, что иностранные люди творчески подошли к процессу. А могли бы просто установить дискретную систему защиты элемента, с алгоритмом: перегрел до Т, близкой к критической-вырубило, остыл до рабочей Т-врубилоПримерно так на иномарках сделано
Это гораздо менее надежно.вот видно, что иностранные люди творчески подошли к процессу. А могли бы просто установить дискретную систему защиты элемента, с алгоритмом: перегрел до Т, близкой к критической-вырубило, остыл до рабочей Т-врубило
Як-42. Выпуск спойлеров на пробеге завязан на концевик левой стойки. Думаете он никогда не отказывал? Наверное не зря на последних сериях сделали и ручное управление спойлерами. Так, что...Дык я и говорю велосипеда не надо. И казалось бы, ну куда надежнее.
При предложенной схеме обогрев будет работать всегда минимум в полноминала, пока работает двигатель, даже если откажет концевик обжатия стоек. Опять таки обогрев всех трубок завязан явно не на одну стойку, а независимо. Повторюсь, это не мое решение, оно уже используется.Як-42. Выпуск спойлеров на пробеге завязан на концевик левой стойки. Думаете он никогда не отказывал? Наверное не зря на последних сериях сделали и ручное управление спойлерами. Так, что...
Дальше (мимо кассы - "НЕТ ОБОГРЕВ ППД" на другом ("второстепенном") дисплее. ГЛАВНОЕ - СКОРОСТЬ???1! Проверить включен ли обогрев ППД.
При пилотировании в ручном режиме нет таких алгоритмов.Уважаемые форумчане, знакомые с автоматикой Ан-148, прошу ответить на вопрос, который задавал здесь неоднократно, но не получил ответа.
Есть ли в алгоритме автоматики Ан-148 активная помошь при сваливании , которая автоматически переводит самолет на пикирование при достижении критических минимальных значений скорости?
ИИ не равно автоматика. И как помогло наличие двух "операторов" в данном случае?А автоматика, сиречь ИИ, может и откажет всегда.... Для того и операторы.... Или два, даже
Знаю, что используется. Ситуация. Отказал, сильное обледенение, не справилось пол-накала, упали - весь форум костерит конструкторов за ненадежный концевик...При предложенной схеме обогрев будет работать всегда минимум в полноминала, пока работает двигатель. Даже если откажет концевик обжатия стоек. Повторюсь, это не мое решение, оно уже используется.
Позволю тогда спросить, что есть ручной режим? Ведь АП это лишь частичка САУ.При пилотировании в ручном режиме нет таких алгоритмов.
Пока основная причина катастроф не в автоматике, увы. И дажее ее наличие не спасает. Как пример отключение TAWS и влёт в гору при полностью исправном самолете, очень опытным пилотом.Знаю, что используется. Ситуация. Отказал, сильное обледенение, не справилось пол-накала, упали - весь форум костерит конструкторов за ненадежный концевик...
Еще раз повторюсь: не вдаваясь в автоматику и прочее, с детства пилотов обучают, что бывает при закупорке динамики и статики. Как отличить одно от другого и что делать. На одних достаточно включить обогрев, на других перейти на резерв. Так же что делать при полном отказе. И поверьте, нигде нет - перевести самолет на снижение, не говоря про пикирование. Если сегодня исходят из надежности автоматики и не обучают этому пилотов, то результат получился плачевный. А если завела автоматика, выкинув пилота из контура управления, то в сто крат хуже!
Ручной режим это когда выключен АППозволю тогда спросить, что есть ручной режим? Ведь АП это лишь частичка САУ.
При пилотировании в ручном режиме нет таких алгоритмов.