Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Но конструктор машины решил что достаточно написать типовые действия РЛЭ и реализовать простой но надёжный и отработанный годами алгоритм включения обогрева Пилотом.
Такой конструктор для меня просто лентяй. Прикрывший свою жопу и лень пунктом в РЛЭ.
 
Реклама
У многих в авто есть попогрейка.....
Если-бы ее можно было включить и забыть это одно, но ее надо отключать через две минуты.
Отсюда вопрос, допустим дали занять исполнительный, включили обогрев, доложились что к взлету готовы, а взлета не дают, и две минут проходят. Надо выключать и охлаждать аж двадцать минут если по документам на сам ППД. Так что, надо докладывать , что все перегрелись и покидать полосу пока не остынет?
 
Раньше у нас в отряде висел "Самолет — величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, свято соблюдающих летные законы"
 
Дальше (мимо кассы - "НЕТ ОБОГРЕВ ППД" на другом ("второстепенном") дисплее. ГЛАВНОЕ - СКОРОСТЬ???
Немного сложна у Вас соподчинённость частей пассажа, но на всякий случай, в Вашем духе:
"ГЛАВНОЕ -- УА!!!"
Каковые имеют огроменные индикаторы перед глазами, в том самом месте, куда предполагается любоваться львиную долю времени.

Там три (3) авиагоризонта. Независимых, Карл!
Вариометры, высотомеры... Те же указатели углов. Обороты, температура, вибрация (понять, живы ли двигатели, реально).

Много всего.

"Руки, ноги, хвост..."

#tobedeleted
 
От попогрейки не зависят жизни 65 человек.
Да и тут жизни людей не зависели от обогрева ППД, непосредственно.... Они были в руках пилотов... Тангаж, высота и РУД, как писал наш американский друг....
 
Такой конструктор для меня просто лентяй. Прикрывший свою жопу и лень пунктом в РЛЭ.
Вас послушать, так в КБ сидит один конструктор, который весь самолет один с нуля разрабатывает, включая и ППД и шины для шасси и наверное печку для разогрева касалеток...
 
Почему то когда у людей чек-енгайн высвечивается на машине они не требуют чтобы автоматика вставала на дыбы и останавливала авто посреди трассы,
Во-первых, потому, что жёлтый check engine означает только то, что машина, скорее всего, не пройдёт контроль по выхлопат на следующем ТО.
Во-вторых, потому что останавливать авто посреди трассы само по себе опасно.

Сколько эмоций по автоматике !
Вот Вам мой личный опыт.
Пожар двигателя, ..... (все процедуры), после 3-й очереди пожар не ликвидирован, согласно сигнализации. РЛЭ говорит - посадка вне аэродрома.
До полосы 30 км. Нарушаем РЛЭ, идём на полосу.
Оказалось отказала автоматика, пожар был ликвидирован, но сигнализация пожара была ложной.
Действовали бы по РЛЭ, угробили бы самолёт, а сами - ещё вопрос.
А так - выговор за нарушение РЛЭ, и благодарность за грамотное решение.
Вот так бывает в жизни.
И как на Ваш взгляд, где правда ? при отказе автоматики ?
Это называется "систематическая ошибка выжившего".

Вам повезло, и поэтому вы здесь пишете.
Экипажу из катастрофы ниже не повезло, и поэтому они здесь не пишут.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-18_под_Ленинградом_(1974)
 
Вас послушать, так в КБ сидит один конструктор, который весь самолет один с нуля разрабатывает, включая и ППД и шины для шасси и наверное печку для разогрева касалеток...
Не спорю, это целая система. У них может на складах со времен царя гороха этих ППД сотнями лежало.
 
Реклама
Такой конструктор для меня просто лентяй. Прикрывший свою жопу и лень пунктом в РЛЭ.
Извините но тогда и пилоты тоже лентяи раз они тупо не включили тумблер.
Как никак у кого получается бороться с ленью и включать этот тумблер у них проблем в полете не замечается.
А по поводу конструкторов? Много ли вы видели Мерседесов по цене жигулей? Можно самолёт все самым современным и автоматизированным напичкать... Но кто его возьмёт по цене превышающей конкурентов?
 
Извините но тогда и пилоты тоже лентяи раз они тупо не включили тумблер.
Как никак у кого получается бороться с ленью и включать этот тумблер у них проблем в полете не замечается.
А по поводу конструкторов? Много ли вы видели Мерседесов по цене жигулей? Можно самолёт все самым современным и автоматизированным напичкать... Но кто его возьмёт по цене превышающей конкурентов?
Я не хочу больше спорить про необходимость подогрева ППД. Но я предпочту пользоваться техникой, где над такими вопросами конструктора задумываются.
 
Предлагаю админам ввести модерацию в данной теме. В силу нынешней своей работы, захожу во время обеденного перерыва раз в сутки почитать что там нового и что открылось. Ужасаюсь приросту количества сообщений и страниц (при отсутствии официальных данных) - ну сколько можно бла-блакать? Ну так же нельзя!
Аналогично изговнялась тема про сочинский ТУ-154.
 
Пилоты "отказывают" не реже автоматики. Вот я про что.
...чаще. А в промежутках - еще и честно работающую автоматику умудряются в ступор загнать. Потом героически пытаются выбраться из "йодной ямы"))) костеря "бестолковую автоматику"
 
Предлагаю админам ввести модерацию в данной теме. В силу нынешней своей работы, захожу во время обеденного перерыва раз в сутки почитать что там нового и что открылось. Ужасаюсь приросту количества сообщений и страниц (при отсутствии официальных данных) - ну сколько можно бла-блакать? Ну так же нельзя!
А вы на сайт мака не пробовали заходить для этого? Тут вроде "обсуждение" а не лента новостей. Ну или хотя бы на ветку "Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний (информация)" здесь же.
 
...чаще. А в промежутках - еще и честно работающую автоматику умудряются в ступор загнать. Потом героически пытаются выбраться из "йодной ямы"))) костеря "бестолковую автоматику"
Абсолютно в точку! При полной уверенности в собственной непогрешимости.
 
Вот мы тут обсуждаем как так вышло, не включили обогрев, не разобрались со скоростью, обвиняем пилотов в их низком уровне подготовки, а никто не задавался вопросом, почему пилоты понимающие, что высота всего 1800 метров над землей переводят самолет в пикирование с углом 30-35 градусов? Неужели все считают, что пилоты самоубийцы? Неужели никого не смущает такой угол тангажа?
 
Реклама
Я не хочу больше спорить про необходимость подогрева ППД. Но я предпочту пользоваться техникой, где над такими вопросами конструктора задумываются.
Опять не так, катастрофа Airbus, Париж - Каир, пожар, нередко случающийся в кабине экипажа, и на земле бывало.
не помню подобных случаев на русских самолётах.
 
Назад