Добрый день! Регулярно знакомлюсь с аналитикой вашей аудитории, и к мнению большинства отношусь с большим почтением. Однако на этот раз вы, господа, очень отклонились от главной темы - анализа причин и следствий этой трагедии. Замечу, как только появились результаты расследования, все окунулись в тему "какой дебил коллега (конкурент)". Психологически вас очень грамотно ограничили в поисках истины. В этой парадигме вы её и не найдёте. Я настоятельно прошу вас, а читаю я вас не первый год, вернуться к обсуждению темы в плоскости драматургии. Представьте, что вы, гении, управляли ВС. Нужно сказать, что у меня был опыт съёмок в кабине пилотов, сопровождающих государственную делегацию, и вопрос включения ППД мог решаться от начала взлётной полосы и до момента взлёта, (возможно и чуть дольше). Тогда, в 91, мне показалось, что за несколько секунд было выполнено такое количество операций, что я испытала настоящий поэтический шок! Один раз увидев - заворожен навсегда! И эти ребята не весеннего призыва,,, полагаю, что щёлкнуть пару элементов в последний момент, для сохранения энергии, было у них привычкой автоматической, оптимизационной, переданной, выпестованной ещё с советских времён. И у них не возникло бы проблем, если бы не что???? Давайте представим их пилотами высочайшего класса - правильно отключили автопилот??? правильно! - мастерам не сложно удержать самолёт, не правда ли??? не так уж и трудны элементарные жизнеобеспечивающие действия (все знают здесь) а не получается!!! ПРИЧИНА??? что вас выбьет??? потеря управления??? потеря скорости?? что изначально? и почему??? отчего может суперпрофессионал испытывать шок??? - отказ гидравлики на наборе - может??? а дальше двигателей? или наоборот??? что ещё? ПРИЧИНА? что за ситуация, когда два опытных пилота не могут управлять?? разрушение конструкции ввиду "виляния" пилота, отрыв хвостовой части и разрушение двигателей в такой же ситуации (скорость, высота) был катастрофичным, но тела целы и обломки присутствуют, и радиус, за исключением двигателей - маленький (США)! Падение с эшелонов оставляло большие фрагменты, тела, а здесь? Всю ночь смотрела расследование авиакатастроф и читала о них. Единственно похожая и спорная ситуация, когда фрагменты тел были минимальными, но при этом, кстати, и крупные попадались, с большим радиусом - авиакатастрофа в Гандере. Так что вопрос радиуса (большая часть подобных катастроф со взрывом) и высокой фрагментацией остаётся открытым для меня, как любителя дедуктивной системы анализа. С картины произошедшего.
https://ru.wikipedia.org/wiki/100_крупнейших_авиационных_катастроф посмотрите на радиусы и фрагменты. И на шасси. Они почти везде присутствуют. Буду признательна за размышления в этом направлении. Не пользы ради а блага для. (Извините, что длинно, меня интересует мнение, а не дискуссия).