Я правильно Вас понимаю - обогрев включен, но не работает?Дальше (мимо кассы - "НЕТ ОБОГРЕВ ППД" на другом ("второстепенном") дисплее. ГЛАВНОЕ - СКОРОСТЬ???
Вопрос был "Есть ли в алгоритме автоматики Ан-148 активная помошь при сваливании , которая автоматически переводит самолет на пикирование при достижении критических минимальных значений скорости?"Но не факт что нет учета Кш в ЭДСУ. А если она берет неверные данные скорости, то одному богу известно что пилоты имеют на штурвале. И пока явного ответа на этот вопрос не дал никто, включая товарища с типа.
Если вынуть АЗС блоков контроля, питание 115, сигнализации не будет, но обогрев будет работать, если его включить61701, а если АЗС обогрева вытащить, желтая индикация будет на КИСС?
Главное здесь все. Мелочей нетГЛАВНОЕ - СКОРОСТЬ???
Этот самолёт не падал, а был управляемо вогнан в землю.меня давно подмывает одни вопрос. можно назвать его чисто дилетантский.
Почему упал это самолет?
Очевидно в том самолёте Вас не было. Откуда уверенность?Этот самолёт не падал, а был управляемо вогнан в землю.
Да есть такие решения есть даже более сложные алгоритмы по включению любого из движков, анализу скорости, ручному включению, датчику шасси.. и все это через или... Подробно описывать не буду но алгоритм есть, но это требует как минимум устройства приема сигнала и включения обогрева, а тут цепь реализована по дубовому, тумблер у пилота открывает обычное реле и оно замыкается. По ппд побежал ток.Да кто бы сомневался.
Плиз, опишите такую автоматизированную систему.
Только не забудьте при этом, что ППД на Ан-148 не в состоянии работать без обдува (т.е. на земле) более пяти минут.
Тоесть вы уверены что по вашей схеме из-за приглючившего датчика или неуборки шасси в полете не останется половинный обогрев? Или наоборот на земле насадок заглушку не прижарит к приёмнику по желанию вдруг взбесившейся системыНу если изобретать велосипед. А уже готовое решение вот: при работающем двигателе напряжение берется с одной фазы, т.е. в полноминала работает обогрев. Потом толи по отрыву от полосы толи от обжатия стоек начинает греть на всю. Что сложного в этой "автоматике", если это можно вообще автоматикой назвать.
Ага и через день у вас выпрямители откажут, им очень понравится когда дискретно будут щёлкать токами до 20А на канал причем сразу всеми каналами 3*20 = 60Авот видно, что иностранные люди творчески подошли к процессу. А могли бы просто установить дискретную систему защиты элемента, с алгоритмом: перегрел до Т, близкой к критической-вырубило, остыл до рабочей Т-врубило
Из анализа информации МАК.Очевидно в том самолёте Вас не было. Откуда уверенность?
При пилотировании в ручном режиме нет таких алгоритмов.
Вы считаете что алгоритм зашиты от сваливания является частью алгоритма АП?Ручной режим это когда выключен АП
Зачем вешать все три трубки на одно шасси? Прижарить заглушку в полноминала на земле не более вероятно, чем прижарить ее полным номиналом, включенным вручную.Тоесть вы уверены что по вашей схеме из-за приглючившего датчика или неуборки шасси в полете не останется половинный обогрев? Или наоборот на земле насадок заглушку не прижарит к приёмнику по желанию вдруг взбесившейся системы
Да. Нет такого в информацииИз анализа информации МАК.
Есть аргументированные возражения?
В информации от МАК есть все, вы просто не смогли прочитать.Да. Нет такого в информации
От попогрейки не зависят жизни 65 человек.У многих в авто есть попогрейка..... С таким же хайпом можно писать о необходимости её включения автоматом.... Остановитесь. Плевая операция прописаная в КК..... Выполни, и беды не будет. Невыполни, если ты не прокладка между тем и тем...., ну попотеешь
Как его вычислить? Я ведь случай-то не выдумал. Вы же помните это происшествие.не оставлять такого "человека" один на один с самолётом
Есть ещё саморегулируемый обогрев он вообще автоматики не требует. Включи себе он сам поддерживает постоянную температуру внутри себя за счёт изменения сопротивления...Зачем вешать все три трубки на одно шасси? Прижарить заглушку в полноминала на земле не более вероятно, чем прижарить ее полным номиналом, включенным вручную.
Это не моя схема, устал повторять. Это или схема Боинга или SSJ (не помню точно)
я про другое, что отказы автоматики, в практике пилотов, явление нередкое,Как его вычислить? Я ведь случай-то не выдумал. Вы же помните это происшествие.
Ну тогда отвечу в вашем стиле - не ставить такую автоматику.
Да я и с вами не соглашусь. Вот простой пример. Вы читаете указ Президента о награждении вас...это одна эмоция, т.е. реакция мозга на буквы. А вот когда вы несправедливо осуждены и читаете приговор, где за вас решили сколько вам на свободе жить...это будет другая реакция. Хотя буквы такие же. Так вот смысл определяют не рецепторы, в данном случае глаза, а именно мозг. И воздействие идет на психологическом уровне. Я вижу без утрирований вам не совсем понятно. Да простят меня модераторы за такое отступление от темы.А я не соглашусь с Вами. На мозг воздействуют рецепторы без которых мозг-серая,бесполезная масса. "Полет" на тренажере (с дилемой-лицензию на стол или не на стол) физиологический,животный ,так сказать,инстинкт самосохранения не включает в отличии от посыла сигналов от рецепторов мозгу в виде перспективы поиметь полный рот земли....