Такой конструктор для меня просто лентяй. Прикрывший свою жопу и лень пунктом в РЛЭ.Но конструктор машины решил что достаточно написать типовые действия РЛЭ и реализовать простой но надёжный и отработанный годами алгоритм включения обогрева Пилотом.
Да, как и отказы пилотов в практике автоматики. Тут я с вами согласен.я про другое, что отказы автоматики, в практике пилотов, явление нередкое,
Если-бы ее можно было включить и забыть это одно, но ее надо отключать через две минуты.У многих в авто есть попогрейка.....
Немного сложна у Вас соподчинённость частей пассажа, но на всякий случай, в Вашем духе:Дальше (мимо кассы - "НЕТ ОБОГРЕВ ППД" на другом ("второстепенном") дисплее. ГЛАВНОЕ - СКОРОСТЬ???
Да и тут жизни людей не зависели от обогрева ППД, непосредственно.... Они были в руках пилотов... Тангаж, высота и РУД, как писал наш американский друг....От попогрейки не зависят жизни 65 человек.
Вас послушать, так в КБ сидит один конструктор, который весь самолет один с нуля разрабатывает, включая и ППД и шины для шасси и наверное печку для разогрева касалеток...Такой конструктор для меня просто лентяй. Прикрывший свою жопу и лень пунктом в РЛЭ.
Это про что?Да, как и отказы пилотов в практике автоматики. Тут я с вами согласен.
Во-первых, потому, что жёлтый check engine означает только то, что машина, скорее всего, не пройдёт контроль по выхлопат на следующем ТО.Почему то когда у людей чек-енгайн высвечивается на машине они не требуют чтобы автоматика вставала на дыбы и останавливала авто посреди трассы,
Это называется "систематическая ошибка выжившего".Сколько эмоций по автоматике !
Вот Вам мой личный опыт.
Пожар двигателя, ..... (все процедуры), после 3-й очереди пожар не ликвидирован, согласно сигнализации. РЛЭ говорит - посадка вне аэродрома.
До полосы 30 км. Нарушаем РЛЭ, идём на полосу.
Оказалось отказала автоматика, пожар был ликвидирован, но сигнализация пожара была ложной.
Действовали бы по РЛЭ, угробили бы самолёт, а сами - ещё вопрос.
А так - выговор за нарушение РЛЭ, и благодарность за грамотное решение.
Вот так бывает в жизни.
И как на Ваш взгляд, где правда ? при отказе автоматики ?
Не спорю, это целая система. У них может на складах со времен царя гороха этих ППД сотнями лежало.Вас послушать, так в КБ сидит один конструктор, который весь самолет один с нуля разрабатывает, включая и ППД и шины для шасси и наверное печку для разогрева касалеток...
Пилоты "отказывают" не реже автоматики. Вот я про что.Это про что?
Извините но тогда и пилоты тоже лентяи раз они тупо не включили тумблер.Такой конструктор для меня просто лентяй. Прикрывший свою жопу и лень пунктом в РЛЭ.
Это совершенно разные лётные ситуации, их у нас не сравнивают.Вам повезло, и поэтому вы здесь пишете.
Экипажу из катастрофы ниже не повезло, и поэтому они здесь не пишут.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-18_под_Ленинградом_(1974)
Я не хочу больше спорить про необходимость подогрева ППД. Но я предпочту пользоваться техникой, где над такими вопросами конструктора задумываются.Извините но тогда и пилоты тоже лентяи раз они тупо не включили тумблер.
Как никак у кого получается бороться с ленью и включать этот тумблер у них проблем в полете не замечается.
А по поводу конструкторов? Много ли вы видели Мерседесов по цене жигулей? Можно самолёт все самым современным и автоматизированным напичкать... Но кто его возьмёт по цене превышающей конкурентов?
...чаще. А в промежутках - еще и честно работающую автоматику умудряются в ступор загнать. Потом героически пытаются выбраться из "йодной ямы"))) костеря "бестолковую автоматику"Пилоты "отказывают" не реже автоматики. Вот я про что.
А вы на сайт мака не пробовали заходить для этого? Тут вроде "обсуждение" а не лента новостей. Ну или хотя бы на ветку "Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний (информация)" здесь же.Предлагаю админам ввести модерацию в данной теме. В силу нынешней своей работы, захожу во время обеденного перерыва раз в сутки почитать что там нового и что открылось. Ужасаюсь приросту количества сообщений и страниц (при отсутствии официальных данных) - ну сколько можно бла-блакать? Ну так же нельзя!
Абсолютно в точку! При полной уверенности в собственной непогрешимости....чаще. А в промежутках - еще и честно работающую автоматику умудряются в ступор загнать. Потом героически пытаются выбраться из "йодной ямы"))) костеря "бестолковую автоматику"
Опять не так, катастрофа Airbus, Париж - Каир, пожар, нередко случающийся в кабине экипажа, и на земле бывало.Я не хочу больше спорить про необходимость подогрева ППД. Но я предпочту пользоваться техникой, где над такими вопросами конструктора задумываются.