Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Захожу, смотрю, получаю объективную (насколько это возможно) информацию. А в данной ветке такая хрень творится, что все "указатели" падают на "0".
 
Хорошо, летайте на отечественных, я же не против. И ни в коем случае ни к чему не призываю.
 
А что, для конструктора что-то новенькое и сверхъестественное, что российские экипажи не всегда справляются с включением обогрева датчиков? Он к этому с молодости ещё не привык?

Дворники можно настроить включаться автоматом на машинах с датчиком дождя. Фары тоже много где автоматом включаются.

Клаксон... если современный круиз-контроль умеет автоматом тормозить, когда на дорогу перед ним вываливается кто-то из соседнего ряда, то можно научить и жать клаксон.
 
Раз уж Вы решили аналогии с автотранспортом, напомню, Гибдд ввело нормы обязательного включения ближнего света фар автомобиля, так как это влияет на Безопасность и почти немедленно производители ввели так называемый "скандинавский свет" автоматику которая сама включает и выключает фары автомобиля.
Простой нагревательный элемент ППД вполне можно разными способами включать так чтобы это стало Безопасно.
 
Кого смущает те не обвиняют. Ждем информации.
 
Тут пилоты переживают, что у них одну функцию хотят отобрать. Про которую они иногда забывают.
 
Реакции: JGM
От КБ "Антонов"
16-02-2018 / На комплексном тренажере Ан−148 была проведена предварительная летная оценка предполагаемой ситуации, которая сложилась на самолете Ан−148−100В

Основываясь на первичной информации, опубликованной Межгосударственным Авиационным Комитетом (МАК) в рамках расследования причин катастрофы Ан−148−100В (RA−61704), специалисты ГП «АНТОНОВ» воспроизвели описанную ситуацию на сертифицированном комплексном тренажере самолета Ан−148 (КТС−148) класса D. Этот тренажер позволяет проводить обучение членов летного состава, а также моделировать любую ситуацию, которая может произойти в полете.

Летную оценку проводили опытные летчики−испытатели−методисты ГП «АНТОНОВ»: заслуженный летчик−испытатель В.В.Мигунов и летчик−испытатель 1 класса А.В.Слободенюк. Смоделировав полет в условиях, которые даны в первичной информации МАКа, летчики рас познали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет.
 
У них ничего на складах не лежит. Они либо используют готовые покупные решения либо заказывают (пишут ТЗ) если готового решения нет или оно по каким-то причинам не подходит.
 
Да я просто одного не понимаю - ладно бы конструктора так измудрились что пилоты вынуждены были пяткой этот обогрев включать... Ладно бы сделали они так что сигналов о невключении не выдавался, но нет же сделали все. Причем так же как уже более 30 лет отработано и летает, но вдруг выясняется что ой оказывается 30 лет это было несложно, на этапе сертификации при сдаче летному составу это тожетбыло ввпорядке вещей. А щас резко сложно стало летать, только вот кому? Кого из пилотов не спрашивал никому чето не сложно щёлкнуть тумблером перед взлетом. Нам конструкторам то несложно реализовать но нам эту задачу кто-то спускать должен в требованиях. Ведь автомат обогрев это не реализация одной железки, это целая логика и цепь блоков, тут людей как минимум из 3 контор задействовано должно быть
 
Т.е. обогрев так и не включили...
 
Пилоты переживают, что знатоки и умельцы сконструируют самолет, согласно забывчивости пилотов, который едва ли сможет ездить по земле. В кабине еще очень много всяких штучек, о которых можно забыть.
Факт - "забыли" пока не подтвержден.
#автоудаление
 
Опять не так. Меня спрашивает зав. кафедры Приборного оборудования, его слова "нам навязывают что пилот не должен знать работу как досконально работает автоматика, мы противимся", какое Ваше отношение, линейного пилота ?
"как бы Вы не противились, но в жизни лётчики не будут досконально знать, поэтому если автоматика отказывает, и иногда нет времени разобраться, полёт - это динамика, отсюда последняя катастрофа B747, а на земле не было посадочного локатора, но зато куча разной другой автоматики.
Я про то, что решения принимают о составе автоматики люди, да...алёкие от свято соблюдающих лётные законы.
 
Правда в том, что автоматика не должна стоять в функции управления операндом конъюнкции.
 
Ну пусть поделятся подробностями с МАК, как реагировал самолет. А сесть на тренаке без приборной и я могу. Особенно, когда знаю, что ее не будет.
 
И тем не менее другая половина ездит на отечественных авто без ДХО вручную включая свет и собственно проблем с безопасностью не испытывают. Я о чем и говорю если четко следовать инструкции самолёт безопасен для эксплуатации, а если забить на его индикацию включать только то что вздумается и лететь не используя РЛЭ (инструкцию) то можно разложить любой даже автоматический борт