Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Касательно фактологии - да. А вот будущим выводам скорее нет, у нас только стрелочников ищут.
Не скажет.;)
А из фактов, которые мы имеем, и как я понимаю- доверяем, насколько разные могут выводы быть? Кроме ЧФ?
 
Реклама
В идеале двое, но по факту КВС иногда очень авторитарны
Да конечно. И окончательное решение он принять обязан. Но это не должно мешать узнать мнение второго если время позволяет
 
Ваше предложение. Что они должны были эмитировать на тренажере?
На основании тех данных что выложил МАК? Ничего. Ценности для расследования - ноль. Цель - защитить от обвинений КБ. Так его вроде никто и не обвинял (кроме отмороженных дебилов на форумах).
 
PS: "эмитировать" они вообще ничего не должны, они не излучатели. #ау
 
PS: "эмитировать" они вообще ничего не должны, они не излучатели. #ау
а можно наоборот от обратного - повторить всё известное до мельчайших подробностей вплоть до столкновения. и проанализировать потом, что для этого понадобилось
 
Хотя бы проверить работу ЭДСУ, будут ли какие либо отклонения от обычного режима
Как минимум в двух случаях: (А) ИКВСП-2 показывает данные, близкие к тому, что показывал ИКВСП-1 в реальном полете и (Б) ИКВСП-2 дает данные, близкие к тому? что показывал ИКВСП-3
 
Хотя бы проверить работу ЭДСУ, будут ли какие либо отклонения от обычного режима.
При каких условиях? Если они что то придумывали по ходу "пьесы"- это одно, если выполнили имитацию и полет согласно РЛЭ - это другое. Проверить, что??? Правильно ли написано РЛЭ?
 
Я не пилот.
ВПП. Рубеж, взлетели.... Все ОК.... Ну отказали скоростемеры, специально не пишу приемники ППД. Но у вас же стабилизированная ситуация, минуты две-три-пять можно просто так и лететь.... И думать..Отчего суматошные дерганья и паника.....
В инструкции по такой ситуации, которую нам тут приводили, написано "выдерживайте скорость". Вот они и выдерживали...
 
Реклама
Я в 90-м переучился на Як-42. Дома встретился с одноклассником и взахлеб рассказывал какой прекрасный самолет, как сам выходит в точку 4-го, как сам снижается по глиссаде и т.д. На его вопрос - А как программируется? - Элементарно перфокартами! он выпал в осадок. Тогда он был начальником отдела АСУ на большом заводе.
Так, что сегодня тот "полный автомат" поместится, думаю, в айфоне 4 если не ниже! Детям игрушки круче делают.
игрушки, может, и круче. А автоматизировать (минимизировав или вообще исключив из нее ЧФ) важнейшую функцию обогрева, от которой, в свою очередь, зависит работоспособность КРИТИЧЕСКИ ВАЖНОЙ для жизни ВС системы датчиков приборной скорости - до сих пор проблемы, как я понял. То перегревы, то выпрямители, то еще чего не так...
 
В инструкции по такой ситуации, которую нам тут приводили, написано "выдерживайте скорость". Вот они и выдерживали...
гыгы можно.. только если отключить автопилот и главное не забыть отключить автотягу, а то она будет выдерживать так что мало не покажется )))
 
При каких условиях? Если они что то придумывали по ходу "пьесы"- это одно, если выполнили имитацию и полет согласно РЛЭ - это другое. Проверить, что??? Правильно ли написано РЛЭ?
При условиях, описанных МАК (там есть примерные показания МВП1 и МВП3). Для МВП2 тоже могли подставить что-то наиболее вероятное, они ж знают этот самолет.
И как при этом поведет себя ЭДСУ. Может быть абсолютно нормально, но в доках об этом нет данных.
А то, что самолет можно посадить без приборной, то в этом и так никто не сомневался.

Тренажер ценен, что там по максимуму используются оригинальные блоки. А проводить экспертизу для пилота по тем данным, которые указали бессмысленно.
Просто для галки отметились, мол у нас все норм.
 
Вы понимаете. В воздушном судне, практически, все системы влияют на его жизнеспособность.... Ну нельзя оторвать подогрев от давления в колесах.... Все едино... Для того и пилот, даже два
 
Я не пилот.
ВПП. Рубеж, взлетели.... Все ОК.... Ну отказали скоростемеры, специально не пишу приемники ППД. Но у вас же стабилизированная ситуация, минуты две-три-пять можно просто так и лететь.... И думать..Отчего суматошные дерганья и паника.....
Для 158-й страницы обсуждения это более чем полезная информация

#автоудаление
 
В инструкции по такой ситуации, которую нам тут приводили, написано "выдерживайте скорость". Вот они и выдерживали...
А как можно в такой ситуации выдерживать скорость? Выбрать большую? И она сдохла. Ничего не трогали - режим, тангаж, УА, высота, вариометр, путевая, ветер. Что, давайте поставим взлетный и будем добиваться скорости больше 0 методом пикирования? Зачем? Самолет как летел так и летит. Только отключите завязку на приборной скорости.
 
Автоматика отказа и не должна была предотвращать, но хотя бы включила обогрев, как положено перед взлетом. При этом первые остались живы. А вторые... и еще 69 человек.
Разница между первыми и вторыми отнюдь не в том, что у одних была автоматика, а у других нет. Неисправность по факту у всех была одна - различные и неверные показатели скорости. И как уже сказали сто человек тут, которые летают - это вообще не критичный отказ сам по себе. Вполне позволяет выполнить посадку, а тем более полет по прямой
 
Реклама
А она тушит сама, а глушит уже экипаж. На ЯК-42 так, на А-109е только сигнализирует, дальше ручками и при нажатии кнопки "взвода" системы тушения автоматом закрывается пож.кран, т.е. выключается двигатель. Кнопки на потолке и очень рядом. На тренажере загорелся правый, а выключил левый:oops:. На что инструктор сказал,- Куда торопишься, жопа то еще не горит. Лишний раз потренировался в посадке на авторотации, которую сам создал.
#автоудаление
Вот собственно именно это я и имел в виду, ок, как всегда ошибся в нюансах, я все же не летчик
 
Назад