Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Лично я был бы счастлив не встречать на темной грязной дороге "летучих голанцев" с выключенными фарами. А они "всего-лишь забыли" включить ДХО
 
С Вами сомневаюсь, а с МАКом обязательно поделятся. То, что кто то не знает, что делать без приборной, то это не проблема ни самолета, ни конструкторов.
 
Угу. До смешного. Страниц 40 опять смотрю, когда пойдет понимание, что этим вещам учатся на первой сотне налета, а не в процессе прочтения руководства.
 
Подтверждаю. Только опыт рождает в этом случае юридическую категорию самонадеянность. Однако, результат, зачастую плачевен. Больше всего от поражения электрическим током электриков гибнет именно опытных.
 
У пилотов 100500 функций. Отними у них включение-выключение ППД, останется 100499. Все равно много. Для того и существуют всякие КК и летные руководства
 

Если они летали симулятор на основании только того что выложено на сайте МАК (а из пресс-релиза читается именно так), то ничего нового из этой сессии узнать было невозможно. Ну кроме того что самолет не склонен падать сам по себе из-за отсутствия данных с ППД. Что в общем-то и так было понятно. Все что привело к падению находится между фразами "экипаж отключил автопилот" и "В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение".
 
А там (между этими фразами) и находится пресловутый Кш, параметр которого не устанавливается для ручного режима управления, при принудительном отключении оной человеком (АП) и уже в контуре ручного управления ограничивает пределы регулирования функции управления. Вот где собака зарыта. Так и получается, что неисправность переносится в другой контур управления. Вот и причина-неправильный прорядок включения автоматической функции контур управления в ручном режиме.
 
Я смотрел все выпуски "Расследования авиакатастроф".
Для любителя авиации - похвально. Однако, если Вам интересно, как обстоят дела на самом деле, лучше спросить у denokan-а. Спросить, а не рассказывать ему ))
 
Пока нам довели, что в кабине просто кричали..... Ни о каких осмысленных действиях мы не знаем
 
А там (между этими фразами) и находится пресловутый Кш, ...

Опять таки, как я понимаю (из реплик товарища с типа и того что написано в РЛЭ) при распознании критической ситуации (что данные по скорости от всех трех ППД недостоверны) автоматика отключается сдвоенным тумблером и самолет сажается на руках, ЧТД тест-пилоты Антонова. Честь КБ спасена.
 
Ваше предложение. Что они должны были имитировать на тренажере?
 
Последнее редактирование: