Лично я был бы счастлив не встречать на темной грязной дороге "летучих голанцев" с выключенными фарами. А они "всего-лишь забыли" включить ДХОИ тем не менее другая половина ездит на отечественных авто без ДХО вручную включая свет и собственно проблем с безопасностью не испытывают. Я о чем и говорю если четко следовать инструкции самолёт безопасен для эксплуатации, а если забить на его индикацию включать только то что вздумается и лететь не используя РЛЭ (инструкцию) то можно разложить любой даже автоматический борт
С Вами сомневаюсь, а с МАКом обязательно поделятся. То, что кто то не знает, что делать без приборной, то это не проблема ни самолета, ни конструкторов.Ну пусть поделятся подробностями с МАК, как реагировал самолет. А сесть на тренаке без приборной и я могу. Особенно, когда знаю, что ее не будет.
ну во...обще договорились до ....А на мой взгляд большой опыт иногда играет с человеком злую шутку.
Угу. До смешного. Страниц 40 опять смотрю, когда пойдет понимание, что этим вещам учатся на первой сотне налета, а не в процессе прочтения руководства.Там три (3) авиагоризонта. Независимых, Карл!
Вариометры, высотомеры... Те же указатели углов. Обороты, температура, вибрация (понять, живы ли двигатели, реально).
Чем он поможет? Скажет:'Поднажмите: парни' ?Если потребуется доставлять паксов СТРОГО ко времени "Ч", введут и штурмана.
Опыт нет. СамоуверенностьА на мой взгляд большой опыт иногда играет с человеком злую шутку.
Подтверждаю. Только опыт рождает в этом случае юридическую категорию самонадеянность. Однако, результат, зачастую плачевен. Больше всего от поражения электрическим током электриков гибнет именно опытных.А на мой взгляд большой опыт иногда играет с человеком злую шутку. Как раз как в случае отключения TAWS. По мере повышения опыта у многих также сильно пухнет ЧСВ, а оно не лучшим образом влияет на безопасность полетов. Тут на форуме у меня в прицеле уже один такой есть. У него ник с двумя буковками. Был бы рад узнать где он летает.
Почему один?А вот пилот в случае нештатных ситуаций, принимает решение один,
В идеале двое, но по факту КВС иногда очень авторитарны.Почему один?
На 737И где в ГА используется такое решение?
Или это ваше личное изобретение?
Откуда сведения?В идеале двое, но по факту КВС иногда очень авторитарны
Я смотрел все выпуски "Расследования авиакатастроф".Откуда сведения?
Не стоит не зная. Это по крайней мере это не этично! С В.В. Мигуновым лично знаком.
#автоудаление
А там (между этими фразами) и находится пресловутый Кш, параметр которого не устанавливается для ручного режима управления, при принудительном отключении оной человеком (АП) и уже в контуре ручного управления ограничивает пределы регулирования функции управления. Вот где собака зарыта. Так и получается, что неисправность переносится в другой контур управления. Вот и причина-неправильный прорядок включения автоматической функции контур управления в ручном режиме.Если они летали симулятор на основании только того что выложено на сайте МАК (а из пресс-релиза читается именно так), то ничего нового из этой сессии узнать было невозможно. Ну кроме того что самолет не склонен падать сам по себе из-за отсутствия данных с ППД. Что в общем-то и так было понятно. Все что привело к падению находится между фразами "экипаж отключил автопилот" и "В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение".
Для любителя авиации - похвально. Однако, если Вам интересно, как обстоят дела на самом деле, лучше спросить у denokan-а. Спросить, а не рассказывать емуЯ смотрел все выпуски "Расследования авиакатастроф".
Касательно фактологии - да. А вот будущим выводам скорее нет, у нас только стрелочников ищут.Один вопрос, можно ли доверять тому, что нам даёт МАК?
Не скажет.Был бы рад узнать где он летает.
А там (между этими фразами) и находится пресловутый Кш, ...
Ваше предложение. Что они должны были имитировать на тренажере?Если они летали симулятор на основании только того что выложено на сайте МАК (а из пресс-релиза читается именно так), то ничего нового из этой сессии узнать было невозможно. Ну кроме того что самолет не склонен падать сам по себе из-за отсутствия данных с ППД. Что в общем-то и так было понятно. Все что привело к падению находится между фразами "экипаж отключил автопилот" и "В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение".