А из фактов, которые мы имеем, и как я понимаю- доверяем, насколько разные могут выводы быть? Кроме ЧФ?Касательно фактологии - да. А вот будущим выводам скорее нет, у нас только стрелочников ищут.
Не скажет.
Да конечно. И окончательное решение он принять обязан. Но это не должно мешать узнать мнение второго если время позволяетВ идеале двое, но по факту КВС иногда очень авторитарны
На основании тех данных что выложил МАК? Ничего. Ценности для расследования - ноль. Цель - защитить от обвинений КБ. Так его вроде никто и не обвинял (кроме отмороженных дебилов на форумах).Ваше предложение. Что они должны были эмитировать на тренажере?
а можно наоборот от обратного - повторить всё известное до мельчайших подробностей вплоть до столкновения. и проанализировать потом, что для этого понадобилосьPS: "эмитировать" они вообще ничего не должны, они не излучатели. #ау
Хотя бы проверить работу ЭДСУ, будут ли какие либо отклонения от обычного режима.В Что они должны были эмитировать на тренажере?
Как минимум в двух случаях: (А) ИКВСП-2 показывает данные, близкие к тому, что показывал ИКВСП-1 в реальном полете и (Б) ИКВСП-2 дает данные, близкие к тому? что показывал ИКВСП-3Хотя бы проверить работу ЭДСУ, будут ли какие либо отклонения от обычного режима
При каких условиях? Если они что то придумывали по ходу "пьесы"- это одно, если выполнили имитацию и полет согласно РЛЭ - это другое. Проверить, что??? Правильно ли написано РЛЭ?Хотя бы проверить работу ЭДСУ, будут ли какие либо отклонения от обычного режима.
В инструкции по такой ситуации, которую нам тут приводили, написано "выдерживайте скорость". Вот они и выдерживали...Я не пилот.
ВПП. Рубеж, взлетели.... Все ОК.... Ну отказали скоростемеры, специально не пишу приемники ППД. Но у вас же стабилизированная ситуация, минуты две-три-пять можно просто так и лететь.... И думать..Отчего суматошные дерганья и паника.....
игрушки, может, и круче. А автоматизировать (минимизировав или вообще исключив из нее ЧФ) важнейшую функцию обогрева, от которой, в свою очередь, зависит работоспособность КРИТИЧЕСКИ ВАЖНОЙ для жизни ВС системы датчиков приборной скорости - до сих пор проблемы, как я понял. То перегревы, то выпрямители, то еще чего не так...Я в 90-м переучился на Як-42. Дома встретился с одноклассником и взахлеб рассказывал какой прекрасный самолет, как сам выходит в точку 4-го, как сам снижается по глиссаде и т.д. На его вопрос - А как программируется? - Элементарно перфокартами! он выпал в осадок. Тогда он был начальником отдела АСУ на большом заводе.
Так, что сегодня тот "полный автомат" поместится, думаю, в айфоне 4 если не ниже! Детям игрушки круче делают.
Ну так это не тайна.Откуда сведения?
гыгы можно.. только если отключить автопилот и главное не забыть отключить автотягу, а то она будет выдерживать так что мало не покажется )))В инструкции по такой ситуации, которую нам тут приводили, написано "выдерживайте скорость". Вот они и выдерживали...
При условиях, описанных МАК (там есть примерные показания МВП1 и МВП3). Для МВП2 тоже могли подставить что-то наиболее вероятное, они ж знают этот самолет.При каких условиях? Если они что то придумывали по ходу "пьесы"- это одно, если выполнили имитацию и полет согласно РЛЭ - это другое. Проверить, что??? Правильно ли написано РЛЭ?
Для 158-й страницы обсуждения это более чем полезная информацияЯ не пилот.
ВПП. Рубеж, взлетели.... Все ОК.... Ну отказали скоростемеры, специально не пишу приемники ППД. Но у вас же стабилизированная ситуация, минуты две-три-пять можно просто так и лететь.... И думать..Отчего суматошные дерганья и паника.....
Не факт что это было. Ждём подробности от МАКОтчего суматошные дерганья и паника
А как можно в такой ситуации выдерживать скорость? Выбрать большую? И она сдохла. Ничего не трогали - режим, тангаж, УА, высота, вариометр, путевая, ветер. Что, давайте поставим взлетный и будем добиваться скорости больше 0 методом пикирования? Зачем? Самолет как летел так и летит. Только отключите завязку на приборной скорости.В инструкции по такой ситуации, которую нам тут приводили, написано "выдерживайте скорость". Вот они и выдерживали...
Разница между первыми и вторыми отнюдь не в том, что у одних была автоматика, а у других нет. Неисправность по факту у всех была одна - различные и неверные показатели скорости. И как уже сказали сто человек тут, которые летают - это вообще не критичный отказ сам по себе. Вполне позволяет выполнить посадку, а тем более полет по прямойАвтоматика отказа и не должна была предотвращать, но хотя бы включила обогрев, как положено перед взлетом. При этом первые остались живы. А вторые... и еще 69 человек.
Вот собственно именно это я и имел в виду, ок, как всегда ошибся в нюансах, я все же не летчикА она тушит сама, а глушит уже экипаж. На ЯК-42 так, на А-109е только сигнализирует, дальше ручками и при нажатии кнопки "взвода" системы тушения автоматом закрывается пож.кран, т.е. выключается двигатель. Кнопки на потолке и очень рядом. На тренажере загорелся правый, а выключил левый. На что инструктор сказал,- Куда торопишься, жопа то еще не горит. Лишний раз потренировался в посадке на авторотации, которую сам создал.
#автоудаление