Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

А из фактов, которые мы имеем, и как я понимаю- доверяем, насколько разные могут выводы быть? Кроме ЧФ?
 
Ваше предложение. Что они должны были эмитировать на тренажере?
На основании тех данных что выложил МАК? Ничего. Ценности для расследования - ноль. Цель - защитить от обвинений КБ. Так его вроде никто и не обвинял (кроме отмороженных дебилов на форумах).
 
PS: "эмитировать" они вообще ничего не должны, они не излучатели. #ау
 
PS: "эмитировать" они вообще ничего не должны, они не излучатели. #ау
а можно наоборот от обратного - повторить всё известное до мельчайших подробностей вплоть до столкновения. и проанализировать потом, что для этого понадобилось
 
Как минимум в двух случаях: (А) ИКВСП-2 показывает данные, близкие к тому, что показывал ИКВСП-1 в реальном полете и (Б) ИКВСП-2 дает данные, близкие к тому? что показывал ИКВСП-3
 
При каких условиях? Если они что то придумывали по ходу "пьесы"- это одно, если выполнили имитацию и полет согласно РЛЭ - это другое. Проверить, что??? Правильно ли написано РЛЭ?
 
В инструкции по такой ситуации, которую нам тут приводили, написано "выдерживайте скорость". Вот они и выдерживали...
 
игрушки, может, и круче. А автоматизировать (минимизировав или вообще исключив из нее ЧФ) важнейшую функцию обогрева, от которой, в свою очередь, зависит работоспособность КРИТИЧЕСКИ ВАЖНОЙ для жизни ВС системы датчиков приборной скорости - до сих пор проблемы, как я понял. То перегревы, то выпрямители, то еще чего не так...
 
Реакции: ads
гыгы можно.. только если отключить автопилот и главное не забыть отключить автотягу, а то она будет выдерживать так что мало не покажется )))
 
Реакции: ads
При условиях, описанных МАК (там есть примерные показания МВП1 и МВП3). Для МВП2 тоже могли подставить что-то наиболее вероятное, они ж знают этот самолет.
И как при этом поведет себя ЭДСУ. Может быть абсолютно нормально, но в доках об этом нет данных.
А то, что самолет можно посадить без приборной, то в этом и так никто не сомневался.

Тренажер ценен, что там по максимуму используются оригинальные блоки. А проводить экспертизу для пилота по тем данным, которые указали бессмысленно.
Просто для галки отметились, мол у нас все норм.
 
Вы понимаете. В воздушном судне, практически, все системы влияют на его жизнеспособность.... Ну нельзя оторвать подогрев от давления в колесах.... Все едино... Для того и пилот, даже два
 
Для 158-й страницы обсуждения это более чем полезная информация

#автоудаление
 
А как можно в такой ситуации выдерживать скорость? Выбрать большую? И она сдохла. Ничего не трогали - режим, тангаж, УА, высота, вариометр, путевая, ветер. Что, давайте поставим взлетный и будем добиваться скорости больше 0 методом пикирования? Зачем? Самолет как летел так и летит. Только отключите завязку на приборной скорости.
 
Разница между первыми и вторыми отнюдь не в том, что у одних была автоматика, а у других нет. Неисправность по факту у всех была одна - различные и неверные показатели скорости. И как уже сказали сто человек тут, которые летают - это вообще не критичный отказ сам по себе. Вполне позволяет выполнить посадку, а тем более полет по прямой
 
Вот собственно именно это я и имел в виду, ок, как всегда ошибся в нюансах, я все же не летчик