Разумеется. Максимум что там нужно - это выведение сигнализации о невключении подогрева ппд в контур сигнализации "взлет запрещен". Но как уже было сказано - если пилот решает самоубиться - никакая лампочка его не остановит. А что до утверждений "достаточно иметь опыт из другой сферы" - нет, совершенно недостаточно. Может его достаточно, чтоб вопросы позадавать, но Вы же реально даже не понимаете как самолет летает. Возьите полный чек-лист а или б, посмотрите как он выглядит, посмотрите какие там информационные табло появляются, потом оцените последствия действий экипажа, который ровно так же игнорирует чек-лист и взлетает с табло, сигнализирующих о невыполненных действиях.
И в тысячный раз - отказы, связанные с расхождением показаний датчиков скорости у бортов, где была автоматическая система обогрева по официальным данным только за несколько дней случились более десятка раз, если не несколько десятков раз. В том числе в воздухе. Вы понимаете, что автоматический подогрев отнюдь не исключает множество других причин, по которым может произойти такой отказ?